Самые популярные новости за неделю
13.09.2019 КМЗ завершил обслуживание ПСКР "Василий Грязев" 2751
10.09.2019 Российские производители пищевого оборудования увеличили производство продукции в 2019 году на 12% 519
10.09.2019 Разработчики со всей России посоревнуются в решении реальных промышленных задач на ProHack 4.0 513
10.09.2019 Школа кадрового резерва ОПК России "Техноспецназ-2019" завершила свою работу в Анапе 499
09.09.2019 Плавучий атомный энергоблок "Академик Ломоносов" в сопровождении ледокола и буксиров подошел к городу Певеку 449
09.09.2019 Экопроекты Московского НПЗ отметили эксперты Климатического форума 446
10.09.2019 "КАМАЗ" представил цифровые продукты для бизнеса на выставке COMTRANS 2019 432
10.09.2019 КМЗ расширяет производственные компетенции 432
09.09.2019 "КАМАЗ" и GLT подписали соглашение о приобретении тягачей нового поколения К5 432
11.09.2019 Российские автокраны и крановые установки планируется поставлять в Аргентину 430
10.09.2019 Открыта регистрация на серию бесплатных семинаров "День машиностроителя с АСКОН" 430
10.09.2019 Железнодорожный холдинг ОВК поставит АО "Сбербанк Лизинг" вагоны для перевозки леса 425
10.09.2019 "Росэлектроника" представляет новые разработки для медицины, энергетики и связи на "Импортозамещении-2019" 425
10.09.2019 Заместитель Министра обороны России посетил Севмаш 420
10.09.2019 АО "Уралэлектромедь" увеличит обработку металла на 40% за счет нового станка плазменной резки 420
09.09.2019 Российский завод начнет выпускать инновационные жатки для уборки льна 413
11.09.2019 Оптимальная тяга: научные сотрудники ЦИАМ учат самолет летать выше и быстрее 401
09.09.2019 На стройплощадке АКМ завершился монтаж шаровых резервуаров, изготовленных ПАО "Уралхиммаш" 400
11.09.2019 ОАК объявляет о старте конкурса для молодых инженеров "Будущее авиации" 395
09.09.2019 ЧМЗ провел масштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК "крупного калибра" 389
09.09.2019 Компания 3М представила пленку для нанесения декоративных полос на транспортные средства оперативных служб 381
11.09.2019 "КАМАЗ" и "Мосавтогаз" подписали соглашение о сотрудничестве 374
11.09.2019 Губернатор Оренбуржья проверил работу орского машиностроительного комплекса 371
11.09.2019 "Росэлектроника" поставит электронные компоненты на североамериканский рынок 368
11.09.2019 "Ижнефтемаш" прошел аудит Американского нефтяного института 367
11.09.2019 Промышленные роботы АВВ модернизируют новый мясокомбинат "Черкизово" в Кашире 355
11.09.2019 Ростех начал разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В 327
12.09.2019 Авиадвигатель безопасный и надежный: специалисты ЦИАМ решают задачи прочности лопаток турбин 321
12.09.2019 Промтрактор делает ставку на увеличение производительности и повышение компетенций управленческих кадров 304
12.09.2019 Круизный лайнер "Мустай Карим" сошел со стапеля на заводе "Красное Сормово" 303
12.09.2019 "КАМАЗ" и "Приоритет" подписали соглашение о сотрудничестве по созданию пожарно-спасательных автомобилей  301
12.09.2019 На ОЭМК состоялся Конгресс "Русской Стали" по промышленной безопасности и охране окружающей среды 300
12.09.2019 Партия бульдозеров ООО "ЧТЗ-Уралтрак" будет работать с нефтяниками Татарстана 256
13.09.2019 Санкт-Петербург стал медиалидером по теме импортозамещения 220
13.09.2019 "Росэлектроника" развивает сотрудничество с Новгородской областью 196
13.09.2019 В Нижнем Новгороде протестировали КАМАЗ-54901 180

Опубликовано: 10 июля 2019 г.

"Инженерам будущего" рассказали о дополненной реальности в станкостроении и комбайнах на автопилоте

Источник информации: Пресс-служба Союза машиностроителей России

Технологии дополненной и виртуальной реальности, а также интернет вещей уже давно успешно применяются на предприятиях специализированного машиностроения. Конкретными кейсами с участниками VIII Международного молодежного промышленного форума "Инженеры будущего-2019" поделились руководители ведущих российских компаний. Тематический круглый стол состоялся при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Руководитель отдела маркетинга ООО "ИРИСОФТ" Андрей Соловьев рассказал молодым инженерам о том, как применение VR и AR-технологий помогает создавать и обслуживать инновационные изделия удобным и быстрым способом.

В качестве примера он показал специальное приложение, которое запускается на смартфоне и проецирует в режиме дополненной реальности станок. Аппарат полностью интерактивен и используется для обучения персонала. Работнику предлагается пошагово выполнить диагностику устройства. Станок полностью анимирован и детализирован: можно рассмотреть его до мельчайших деталей.

"Чтобы все работало правильно, необходимо, чтобы на самом оборудовании стояли соответствующие датчики. За счет этого все манипуляции с устройством проецируются в режиме реального времени. Смартфон для нашей цели мы выбрали неслучайно. Сегодня он является демократичной технологией, которая доступна каждому", — добавил специалист.

Соловьев отметил, что благодаря элементам интернета вещей, которые встроены в станок, предприятие может следить за показателями отдельных деталей. Мониторинг систем, также позволяет прогнозировать, какие компоненты необходимо будет заменить в будущем.

Продолжил тему интернета вещей в сельском хозяйстве, а также разработку беспилотной техники руководитель проекта ООО "КЗ "Ростcельмаш" Олег Александров.

"Современный трактор или комбайн – это техника, в которой электроники в несколько раз больше, чем в обычном автомобиле.Потому что комбайны и тракторы должны за собой что-то тащить, обрабатывать почву, собирать урожай. Это всегда выполнение больше одной операции, чем просто перевозка. Тренды таковы, что 90% инноваций в сельском хозяйстве связанны с цифровыми технологиями", — отметил он.

Александров добавил, что существует три направления, которые повышают эффективность в сельском хозяйстве: точное внесение удобрений и семян, автопилотирование и агроменеджмент. В первом случае, технологии интернета вещей позволяют следить за всеми показателями удобрений или семян, которые используются в поле. Это позволяет применять ресурсы там, где это необходимо. Агроменеджмент, в свою очередь, собирает полученные данные и на их основе составляет прогноз о том, какой получится урожай.

Автопилотируемые комбайны уже не являются чем-то фантастичным. По словам специалиста, технологии машинного обучения и нейронного зрения становятся все доступнее. Кроме того, для комбайна на автопилоте необходима всего одна камера, в отличие от легковых автомобилей. Достичь полной автономности сельскохозяйственной техники получится уже через пять лет.

В конце Александров добавил, что развитие технологий идет в сторону полной автономности фермы. Это, по его мнению, происходит из-за постепенной урбанизации и вымирания деревень.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения