Самые популярные новости за неделю
23.03.2020 Промышленность России: итоги февраля 2020 года 568
23.03.2020 Состоялся пуск ракеты-носителя "Союз-2.1б" 531
24.03.2020 Правительство будет возмещать затраты, связанные с приобретением грузового железнодорожного состава 479
25.03.2020 Правительство субсидирует реализацию транспортных средств на льготных условиях 397
26.03.2020 В Правительстве обсудили развитие электронной промышленности в России 324
23.03.2020 Самарский метрополитен получил новый поезд метро ТМХ 304
23.03.2020 Представители производственной системы Росатома проинспектировали работу АО "ТЯЖМАШ" 293
23.03.2020 Глава Калужской области впервые побывал на старейшем предприятии Концерна "Автоматика" 283
23.03.2020 Концерн "Созвездие" принял участие в Дне карьеры Росэлектроники в ВГУ 278
24.03.2020 ТМХ модернизирует еще 40 вагонов для метро Софии 269
23.03.2020 Испытательный стенд для ракетных двигателей "ОДК-Кузнецов" запустили в семитысячный раз  267
25.03.2020 Информационно-аналитический центр Ростеха предоставляет бесплатный доступ к своей базе знаний 266
23.03.2020 Малый флот Севмаша готовится к навигации  266
24.03.2020 Северная верфь получила главный судовой двигатель для траулера "Капитан Геллер" 263
23.03.2020 Группа РПМ: новый поезд для уборки снега  263
23.03.2020 Российский завод поставит комплектующие на Украинскую АЭС 263
24.03.2020 На Волжской ГЭС заменено уже 20 гидротурбин 262
24.03.2020 Росагролизинг подвел итоги года по работе с поставщиками 261
25.03.2020 Ростех использует виртуальную платформу "Вектор" для дистанционной работы 260
24.03.2020 ОАК и Новгородская область планируют расширить кооперацию и помогать молодым профессионалам WorldSkills Russia 260
23.03.2020 ГАКЗ модернизировал 25-тонные автокраны  259
24.03.2020 Омсктрансмаш изготовил крупнейшую партию опор трубопровода 256
25.03.2020 АВТОВАЗ: модернизация производства 255
23.03.2020 Ростех: при реформировании законодательства о банкротстве важно учитывать накопленный опыт оборонно-промышленного комплекса 255
24.03.2020 Ростех создал новое остекление для авиации 250
25.03.2020 "Россети ФСК ЕЭС" обновляет парк спецтехники на юге страны 249
26.03.2020 Кедровская обогатительная фабрика поменяет "наряд" 247
25.03.2020 На танкере-химовозе "Волготранс 2501" начались швартовые испытания 247
25.03.2020 МКС снова видно над Москвой 247
25.03.2020 Входящие в Ассоциацию "Росспецмаш" российские заводы в числе лидеров по поставкам сельхозтехники на условиях федерального лизинга 246
26.03.2020 Концерн "Автоматика" создал автоматические обеззараживатели для поручней эскалаторов 245
24.03.2020 ОАО "РЖД" и правительство Кузбасса договорились не снижать перевозки угля в южном и северо-западном направлениях в 2020 году 244
26.03.2020 Состоялся визит в АО "Концерн "Созвездие" Первого заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Александра Чуприяна 239
26.03.2020 "АРМЗ Горные машины" начало серийное производство погрузочно-доставочных машин ARGO ПДМ 140 Б 239
25.03.2020 Ростех представил гаубицу "Мста-С" калибра НАТО  239
25.03.2020 НПО "Искра" выполнило план выпуска продукции по Гособоронзаказу 239
24.03.2020 СНСЗ приступил к созданию безэкипажных катамаранов 238
27.03.2020 В Твери прошел региональный этап Всероссийской олимпиады "Технология машиностроения" 235
26.03.2020 Севмаш переобучает предпенсионеров по программе WorldSkills 235
26.03.2020 Цифровые сервисы Росатома помогут развитию Томской области 234
26.03.2020 Термостойкое оптоволокно "Швабе" начали использовать в изготовлении спецпродукции 234
26.03.2020 Рустам Минниханов принял участие в заседании камазовского штаба по противодействию коронавирусу 232
25.03.2020 Корабелы Выборгского судостроительного завода удостоены государственных наград 231
26.03.2020 Ростех разработал бронебойный патрон для незаметной стрельбы 229
27.03.2020 КРЭТ разработал вычислительный модуль для медицинских изделий и электроники 223
26.03.2020 Корабль "Прогресс МС-13" скорректирует орбиту МКС 222
27.03.2020 "Авиастар-СП" изготовил киль для самолета МС-21-300, который пройдет испытания с двигателями ПД-14 220
27.03.2020 Первый пассажирский вагон модели 61-4514 для Египетских национальных железных дорог доставлен в Каир 216
27.03.2020 Ученые НГТУ проведут НИОКР в сфере порошковой металлургии 215
24.03.2020 КАМАЗ: Новое оборудование на автомобильном заводе  215

Опубликовано: 25 февраля 2020 г.

ИПЕМ: ежегодное изменение транспортной составляющей на перевозку угля в большей степени зависит от изменения ставок операторов

Источник информации: Пресс-служба ИПЕМ

ИПЕМ По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), у отправителей угля, не имеющих собственного вагонного парка, изменение транспортных расходов в большей степени связано с колебаниями ставок операторов, чем индексацией тарифов ОАО "РЖД".

Такую позицию представил заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук на конференции "Argus Рынок угля России", которая прошла 20 февраля в Москве.

В ходе выступления эксперт ИПЕМ представил подробный анализ структуры расходов грузоотправителей при перевозках угля с Кузбасса на к портам Дальнего Востока и Северо-Запада в 2010-2019 годах. Анализ ИПЕМ показал, что ежегодное изменение стоимости услуг операторов при перевозках угля существеннее, чем у ОАО ‍"РЖД". Так, за рассматриваемый период максимальное снижение расходов грузоотправителей на оплату услугу операторов произошло в 2013 году (-43% по отношению к 2012 году), а максимальный рост в 2017 году (+90% по отношению к 2016 году). В то же время, средние расходы грузоотправителей на оплату услуг ОАО "РЖД" при перевозках угля в 2010-2019 годах не имели столь значительных колебаний: максимальный ежегодный рост фиксировался в 2013 году – +15% к 2012 году, в котором, в свою очередь, расходы на оплату услуг ОАО "РЖД" даже снизились (-3% к 2011 году).

Проведенный ИПЕМ анализ динамики расходов отправителей угля в период декабрь 2019 – февраль 2020 годов показал, что операторы уже начали реагировать на спад погрузки. Так, в феврале 2020 году доля расходов грузоотправителей на услуги операторов при перевозке угля снизилась на 8-11% по сравнению уровнем декабря 2019 года.

"Ставка операторов, конечно, не столь актуальна для угольных компаний, имеющих свой парк, однако является существенным фактором для транспортных затрат и конкурентоспособности грузовладельцев без парка, – указал Владимир Савчук. – В условиях сложной экономической конъюнктуры внимание к прогнозу ставок позволит эффективнее оценивать конкурентоспособность российских угольных компаний на внешних рынках".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения