В Минпромторге состоялась премьера первого серийного тягача в исполнении Euro 6, собранного в России

Минпромторг В Минпромторге России состоялся премьерный показ инновационного Mercedes-Benz Actros в исполнении Euro 6. Первый автомобиль сошел с линии сборочного производства грузовой техники в Набережных Челнах 11 июля.

Автомобиль произведен в России и соответствует текущим требованиям по локализации. Кабину грузовика с применением различных локальных автокомпонентов произвели на заводе "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС" по производству каркасов кабин для грузовиков Mercedes-Benz и "КАМАЗ".

"Запуск данной модели позволит российским международным перевозчикам использовать отечественный седельный тягач для зарубежных транспортных перевозок и не платить повышенные дорожные сборы, за использование транспортных средств экологического класса 5 и ниже. В настоящее время Mercedes Actros проходит сертификационные процедуры, которые завершатся в августе текущего года, а уже в ноябре запланирован запуск серийного производства", - отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Глава Минпромторга России напомнил,что в мае 2018 года был подписан СПИК между Минпромторгом России, ПАО "КАМАЗ" и ООО "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС". Сторонами СПИК также выступили кабинет Министров Республики Татарстан, город Набережные Челны и "Даймлер АГ".

"Забота об экологии и целенаправленный переход на более экологичные машины – глобальная приоритетная задача Daimler Truck AG. Дочерние предприятия концерна во всем мире следуют данной концепции и поддерживают инициативы, связанные с бережным отношением к окружающей среде", - прокомментировал генеральный директор "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС", официальный производитель и дистрибьютор грузовиков Mercedes-Benz в России Андреас Дойшле.

Седельный тягач в исполнении Euro 6 оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 471нового поколения, 449 л.с., с системой впрыска топлива X-Pulse. Для соответствия экологическому классу 6 усовершенствован процесс сгорания топлива и система нейтрализации отработавших газов. Основной компонент системы - SCR-катализатор (катализатор с селективным каталитическим восстановлением), который снижает концентрацию оксидов азота NОх путем впрыска реагента AdBlue. Главной особенностью новой технологии является дизельный сажевый фильтр (DPF – Diesel Particular Filter), предназначенный для улавливания твердых частиц в отработавших газах. Это означает, что выбросы вредных веществ существенно сократились по сравнению с экологическим классом 5, а именно: выбросы твердых частиц (сажи) на 66%, углеводородов на 72% и оксидов азота на 80%.

"Сегодня мы все большее значение придаем снижению негативного влияния автотранспорта на экологию и здоровье людей. Производство и переход на технику, соответствующую последним экологическим стандартам, позволяет в разы снизить угрозу возникновения заболеваний, вызванных выхлопными газами. Кроме того, мы на "КАМАЗе" освоили выпуск электробусов, которые сегодня по праву считаются самым экологичным транспортом в мире", - сказал Генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин.

Источник информации
Опубликовано 22.07.2020