Самые популярные новости за неделю
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 559
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 457
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 402
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  379
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 375
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 375
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 355
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 344
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 335
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 333
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 328
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 325
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 320
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 316
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 314
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 307
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 300
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 296
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 254
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 247
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 244
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 199
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 199
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 199
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 181

Опубликовано: 24 октября 2006 г.

Российские самолеты будут тушить лесные пожары в Индонезии

Источник информации: РИА "Новости"

Контракт заключен в пятницу между МЧС РФ и Национальным управлением по чрезвычайным ситуациям (Бакорнас) Индонезии при содействии корпорации Иркут, сообщил РИА Новости представитель министерства по чрезвычайным ситуациям России Евгений Филатов, входящий в прибывшую в Джакарту российскую делегацию.

В аренду будет предоставлены два российских самолета-амфибии Бе-200 для борьбы с лесными пожарами на островах Калимантан и Суматра.

"Предположительно, срок действия документа составит полтора месяца", - сказал собеседник агентства. Ожидается, что российские самолеты прибудут в Индонезию еще до 1 ноября, добавил он.

"Мы уже не первый раз оказываем услугу Индонезии по ликвидации последствий стихийных бедствий", - отметил Филатов.

Он напомнил об оперативно прибывших на остров Ниас после произошедшего там в марте 2005 года сильного землетрясения мобильном госпитале и поисковой группе МЧС, а также о полностью укомплектованном мобильном военно-полевом госпитале, переброшенном в провинцию Ачех после унесшего сотни тысяч человеческих жизней цунами 2004 года и затем переданном в дар правительству Индонезии.

Охватывающие территории в сотни тысяч гектар сезонные пожары на гигантских индонезийских островах Калимантан и Суматра приобрели в этом году размах бедствия уже даже не национального, а общерегионального масштаба.

Огромные пространства пяти стран Юго-Восточной Азии (ЮВА) - Брунея, Индонезии, Малайзии, Сингапура и Таиланда - затянуты густым удушающим дымом. В десятках городов и тысячах деревень люди вынуждены то и дело надевать маски и респираторы.

Закрыты школы. Нарушено судоходство по одной из главных морских трасс планеты - соединяющему Индийский и Тихий океаны Малаккскому проливу. Видимость в ряде районов упала до 30 метров, и многие аэропорты гигантских индонезийских островов Калимантан и Суматра прекратили прием и отправление самолетов. Даже на реках сталкиваются суда. Тысячи и сотни тысяч людей приходят в мечети с одной молитвой - о дожде.

В 1997-98 годах, когда пожары достигли рекордного размаха, ущерб, понесенный от них странами региона, составил около $9 миллиардов. В этом году он уже, по некоторым оценками, превысил $1 миллиард - только для Калимантана и Суматры.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения