Самые популярные новости за неделю
09.06.2021 В ГИСП стало доступно получение Цифрового паспорта промышленного предприятия 657
11.06.2021 Денис Мантуров доложил Президенту о ситуации в реальном секторе экономики 609
10.06.2021 ЦИПР примет финал первого в России хакатона по искусственному интеллекту 586
11.06.2021 Камазовцы выступили на Международном съезде  571
11.06.2021 Кировский завод Технодинамики получил Премию "Бизнес-событие" 551
11.06.2021 НИИ "Масштаб" Концерна "Автоматика" получил свидетельства о регистрации программ для ЭВМ на изделия Zenator TI 546
11.06.2021 В Учебном центре ВИАМ прошли обучение специалисты российских предприятий 544
11.06.2021 Энергоблок № 1 Белорусской АЭС принят в промышленную эксплуатацию 529
11.06.2021 Сотрудники холдинга "Вертолеты России" показывают высокие результаты на RostecSkills-2021 528
11.06.2021 Российская промышленная техника впервые будет представлена на Нацфинале WorldSkills Russia - 2021 504
11.06.2021 Поставки отечественной электроники для космоса выросли за 3 года в 2,5 раза 503
11.06.2021 LADA Vesta и LADA Largus завоевали звание "АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ" 503
11.06.2021 Руководители "КАМАЗа" и ММК провели рабочую встречу 498
11.06.2021 ЕВРАЗ создает железнодорожное колесо с ресурсом пробега более 1 млн км 478
11.06.2021 "Синара – Транспортные Машины" и УрФУ разработают виртуальный полигон управления локомотивами 471
11.06.2021 Опорный банк Ростеха выступит генеральным финпартнером МАКС-2021 418
11.06.2021 Подведены итоги ежегодного конкурса ЦИАМ на лучшую НИР 415
11.06.2021 Ка-62 получит улучшенную систему управления бортовым оборудованием 405
10.06.2021 Кормоуборочная техника Ростсельмаш выходит на рынок Франции 314
10.06.2021 Предприятию "Авиастар-СП" - 45 лет 309
10.06.2021 "КАМАЗ" выпустил троллейбус с увеличенным автономным ходом 300
10.06.2021 Ростех успешно испытал топливный бак "Ансата" на стойкость к разрушению 300
10.06.2021 Новикомбанк организует финансирование для серийного производства Ка-62 на 10 млрд рублей 299
10.06.2021 ГК "Вертикаль" совместно с АЗ "УРАЛ" провела тест-драйв новой линейки автомобилей дорожной гаммы 295
10.06.2021 "Росэнергоатом" заключил свободные договоры на поставку "безуглеродной" электроэнергии на сумму около 5 млрд рублей 294
10.06.2021 Специалисты "Уральских локомотивов" обсудили с руководством Горьковской магистрали планы совместной работы  294
10.06.2021 Мощность Усть-Среднеканской ГЭС увеличилась на 58,5 МВт 291
10.06.2021 На Севмаше состоялось заседание координационного совета ОСК 287
10.06.2021 Завершена проверка солнечных батарей корабля "Прогресс МС-17" 284
10.06.2021 Испытано напряжением: "Электрокабель" приобрел новое оборудование для контроля качества продукции 284
09.06.2021 РЖД и СТМ договорились о поставке 200 магистральных тепловозов 2ТЭ35А 241
09.06.2021 Проект модернизации Кубанской ГАЭС одобрен Главгосэкспертизой 239
09.06.2021 На Восточный прибыл состав с блоками двух ракет "Союз-2.1б" 233
11.06.2021 "Сименс" ускорит процессы моделирования благодаря поглощению Nextflow Software 230
11.06.2021 УЗТМ-КАРТЭКС модернизирует литейное производство 228
09.06.2021 Гайский ГОК приступил к тестированию комплекса "Породный тракт-2" 226
09.06.2021 УАЗ поставит партию машин компании "Ягоды Карелии" 225
09.06.2021 Технодинамика представит линейку насосов на международной выставке "Caspian Agro" 2021 224
09.06.2021 LADA продолжает увеличивать продажи в России 218
09.06.2021 Центр квантовой электроники "Швабе" организует конкурс молодых физиков 217
09.06.2021 АО "Уралэлектромедь" установило первые ванны в строящемся цехе электролиза меди 216
09.06.2021 Росатом начал строительство уникального энергоблока с реактором на быстрых нейтронах БРЕСТ-ОД-300 215
09.06.2021 "КАМАЗ-ЛИЗИНГ" удостоен почётной награды ОЛА 213
09.06.2021 ЦС "Звездочка" поставил заказчику запасную лопасть для контейнеровоза серии "Норильский никель" 209
09.06.2021 Омсктрансмаш наградили за подготовку к параду Победы 192
09.06.2021 Состоялся первый "квантовый звонок" между Москвой и Санкт-Петербургом 185
15.06.2021 Во второй половине 2021 года может восстановиться спрос на новые полувагоны: прогноз ИПЕМ 182
10.06.2021 РЖД представили проект беспилотной "Ласточки" на международном семинаре по автоматизации железнодорожного транспорта 182
15.06.2021 Предприятие "Росэлектроники" создаст "Аватара" в технополисе "ЭРА" 179
09.06.2021 "Росэлектроника" поставила сверхмощное СВЧ оборудование для измерительного комплекса 179

Опубликовано: 13 ноября 2020 г.

Состоялось заседание Научно-технического совета Союза "Объединение вагоностроителей" по теме "Направления развития грузового вагоностроения до 2030 года в условиях падения спроса на подвижной состав"

Источник информации: Пресс-служба Союза "Объединение вагоностроителей"

11 ноября 2020 года состоялось заседание Научно-технического совета Союза "Объединение вагоностроителей" по теме "Направления развития грузового вагоностроения до 2030 года в условиях падения спроса на подвижной состав".

Во вступительном слове Председатель заседания, Президент Союза, Кирилл Томащук отметил, что в текущих условиях низкого списания и падения спроса необходим мощный стимул, чтобы заинтересовать операторские компании к обновлению эксплуатируемого парка подвижного состава низкоэффективных конструкций и подчеркнул важность взаимодействия участников перевозочного процесса при реализации широкомасштабных задач и государственных поручений.

В работе совещания приняли участие 45 человек, представлявших интересы более чем 25 организаций, среди которых ОАО "РЖД", в лице Управления вагонного хозяйства, вагоностроительные предприятия, операторские компании и научно-исследовательские организации. В работе заседания также приняли участие представители Минпромторга России и Минтранса России.

"Такие заседания – тот формат дискуссии, где можно наладить наиболее эффективное взаимодействие участников рынка. Операторские компании расскажут, что ждут от нас, как вагоностроителей, и свое видение развития; мы – сможем показать участникам те новинки, которые разработали для реализации государственных задач и обновления эксплуатируемого парка подвижного состава", - отметил в ходе заседания Кирилл Томащук.

В рамках работы Научно-технического совета участникам предстояло заслушать 8 докладов: по два от вагоностроителей и отраслевых научных организаций; один от владельца инфраструктуры; и три доклада от собственников подвижного состава.

По итогам проведения заседания можно сделать вывод, что заинтересованность в новом подвижном составе на рынке есть, и многие операторские компании нацелены на обновление парка на инновационный подвижной состав не только с увеличенной грузоподъемностью, но и новых типов, таких как сочлененные конструкции, сменные кузова, контейнерные и контрейлерные платформы, рефконтейнеры и рефрижераторные вагоны нового поколения.

При этом, виден значительный интерес и в развитии тяжеловесного движения, как инструмента реализации государственных задач и повышения спроса на грузовой подвижной состав. Основной задачей на данном пути является острая необходимость модернизации Восточного полигона, на чем был сделан особый акцент участников.

Резюмируя итоги работы совета, подчеркнем, и основной вывод, заключающийся в твердом понимании направлений развития вагоностроения, а именно:

– производство вагонов с увеличенной осевой нагрузкой до 27 тс и подготовка инфраструктуры для эксплуатации путем составления специальных выделенных маршрутов на Восточном полигоне;
– производство вагонов сочлененного типа со статической осевой нагрузкой 25 тс;
– производство вагонов со сменными кузовами – одна из интереснейших идей, меняющих сам подход к перевозочному процессу на железнодорожном транспорте;
– производство контейнерных вагонов-платформ для скоростных перевозок, в том числе для перевозок рефконтейнеров нового поколения для рыбной продукции с Дальнего Востока;
– производство рефрижераторного подвижного состава для обновления значительно изношенного существующего парка.

Решения заседания будут оформлены протоколом, который после подписания будет направлен в адреса причастных министерств для отработки мер поддержки отечественного вагоностроения и развития транспортного комплекса страны в целом за счет применения вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения