Самые популярные новости за неделю
18.11.2020 Промышленность России: итоги октября 2020 года 701
19.11.2020 Мощности российских заводов позволяют увеличить выпуск сельскохозяйственных тракторов в 2,6 раза 591
19.11.2020 ФРТП: трубный рынок России берет курс на восстановление 565
20.11.2020 Минтранс, Amsted rail и ЕПК подписали Меморандум о сотрудничестве 563
20.11.2020 Российский завод отгрузил крупную партию автокранов ПАО "Сургутнефтегаз" 437
20.11.2020 Обнинская "Технология" стала лидером научной деятельности Ростеха 432
20.11.2020 "Мечел" подводит итоги производства и реализации продукции за 3-й квартал и 9 месяцев 2020 года 425
20.11.2020 "Сименс" представляет приложения Analyze MyMachine /Condition для Sinumerik Edge и Mindsphere 421
20.11.2020 Трое работников КнААЗ стали лауреатами премии имени П.О. Сухого 420
20.11.2020 Масштабный проект холодоснабжения пищевого производства реализован в Московской области  419
20.11.2020 Концерн "Автоматика" изготовил первую партию интеллектуальных приборов учета электроэнергии "Милур" 414
20.11.2020 Грузопассажирское судно "Адмирал Невельской" вышло на ходовые испытания 413
20.11.2020 "Сибкабель" пополнил парк высокоточного оборудования для исследования образцов 408
20.11.2020 Космические аппараты OneWeb прибыли на Восточный 407
23.11.2020 Денис Мантуров посетил с рабочей поездкой предприятия Курской области 301
19.11.2020 В РКС разрабатывают перспективную технологию управления многоспутниковой орбитальной группировкой 282
19.11.2020 АО "Аккую Нуклеар" получила лицензию на строительство блока № 3 АЭС "Аккую" (Турция) 280
20.11.2020 Гидропроект примет участие в проектировании крупнейшей АЭС в мире 277
19.11.2020 Автотехника КАМАЗ передана в лизинг для Дальнего Востока 276
19.11.2020 Концепт капсульного пассажирского вагона ТМХ представлен главе правительства России 274
19.11.2020 Севмаш - лауреат Ломоносовской премии-2020 273
19.11.2020 "Мечел" подписал экологическое соглашение о снижении воздействия на водные объекты 272
19.11.2020 Новый пункт техобслуживания локомотивов открыт ОАО "РЖД" на границе с Китаем 271
19.11.2020 СПО "Арктика" заключило соглашение с одним из ведущих вузов Мурманска 269
19.11.2020 С конвейера казахстанского завода сошли первые реанимобили на базе УАЗ "Профи" 268
19.11.2020 "ЗиО-Подольск" приступил к сборке корпуса РУ "РИТМ-200" 268
18.11.2020 ВИАМ принимает участие в проекте по созданию отечественной газовой турбины большой мощности 255
18.11.2020 В Топливной компании Росатома "ТВЭЛ" открылось новое производство накопителей энергии 250
20.11.2020 На Сахалине появятся инновационные газомоторные локомотивы 249
18.11.2020 На ледокол "Урал" погружен турбогенератор левого борта 243
18.11.2020 В Индию отправлена очередная партия оборудования для АЭС "Куданкулам" 243
18.11.2020 Летные испытания спутника "Электро-Л" № 3 завершены 234
18.11.2020 СТМ и РЖД договорились о выпуске локомотивов с асинхронным приводом 221
19.11.2020 Уралвагонзавод отправил заказчику сто цистерн для перевозки растительных масел 218
18.11.2020 Предприятие "Техмаша" начало производство новых видов взрывчатых веществ 216
18.11.2020 Специалисты Инжинирингового дивизиона Росатома испытали промышленные экзоскелеты в условиях стройки 216
23.11.2020 Металлоинвест и УЗТМ-КАРТЭКС подписали соглашение о сотрудничестве по развитию Михайловского ГОКа 214
23.11.2020 Генеральный директор "КАМАЗа" посетил автомобильный завод 213
23.11.2020 "Технодинамика" изготовила опытный образец генератора для МС-21 210
23.11.2020 POZIS внедряет новые технологии собственных разработок 210
23.11.2020 Работникам ПАО "ОДК-Сатурн" вручены государственные награды за вклад в разработку и сертификацию авиационного двигателя ПД-14 208
18.11.2020 ЩЛЗ завершил испытания встраиваемой системы дезинфекции лифтов 208
23.11.2020 Ростех выделит до 250 млн рублей на инновационные идеи сотрудников 207
23.11.2020 Начальник Северо-Кавказской железной дороги Сергей Задорин и губернатор Ставрополья Владимир Владимиров обсудили перспективы развития железнодорожного транспорта в регионе 206
23.11.2020 Металлоинвест запустил уникальный дробильно-конвейерный комплекс на Михайловском ГОКе 203
23.11.2020 Новейший поезд метро ТМХ стал лауреатом премии "Формула движения" 203
23.11.2020 Начала работать первая быстрая зарядная станция РусГидро для электромобилей в Сахалинской области 200
18.11.2020 СПО "Арктика" – участник национального проекта Минэкономразвития России 198
20.11.2020 На Северной верфи началось строительство седьмого траулера для Группы НОРЕБО 197
20.11.2020 Резидент ОЭЗ "Технополис "Москва" вложит в создание инновационного центра более 600 млн рублей 192

Опубликовано: 13 ноября 2020 г.

Состоялось заседание Научно-технического совета Союза "Объединение вагоностроителей" по теме "Направления развития грузового вагоностроения до 2030 года в условиях падения спроса на подвижной состав"

Источник информации: Пресс-служба Союза "Объединение вагоностроителей"

11 ноября 2020 года состоялось заседание Научно-технического совета Союза "Объединение вагоностроителей" по теме "Направления развития грузового вагоностроения до 2030 года в условиях падения спроса на подвижной состав".

Во вступительном слове Председатель заседания, Президент Союза, Кирилл Томащук отметил, что в текущих условиях низкого списания и падения спроса необходим мощный стимул, чтобы заинтересовать операторские компании к обновлению эксплуатируемого парка подвижного состава низкоэффективных конструкций и подчеркнул важность взаимодействия участников перевозочного процесса при реализации широкомасштабных задач и государственных поручений.

В работе совещания приняли участие 45 человек, представлявших интересы более чем 25 организаций, среди которых ОАО "РЖД", в лице Управления вагонного хозяйства, вагоностроительные предприятия, операторские компании и научно-исследовательские организации. В работе заседания также приняли участие представители Минпромторга России и Минтранса России.

"Такие заседания – тот формат дискуссии, где можно наладить наиболее эффективное взаимодействие участников рынка. Операторские компании расскажут, что ждут от нас, как вагоностроителей, и свое видение развития; мы – сможем показать участникам те новинки, которые разработали для реализации государственных задач и обновления эксплуатируемого парка подвижного состава", - отметил в ходе заседания Кирилл Томащук.

В рамках работы Научно-технического совета участникам предстояло заслушать 8 докладов: по два от вагоностроителей и отраслевых научных организаций; один от владельца инфраструктуры; и три доклада от собственников подвижного состава.

По итогам проведения заседания можно сделать вывод, что заинтересованность в новом подвижном составе на рынке есть, и многие операторские компании нацелены на обновление парка на инновационный подвижной состав не только с увеличенной грузоподъемностью, но и новых типов, таких как сочлененные конструкции, сменные кузова, контейнерные и контрейлерные платформы, рефконтейнеры и рефрижераторные вагоны нового поколения.

При этом, виден значительный интерес и в развитии тяжеловесного движения, как инструмента реализации государственных задач и повышения спроса на грузовой подвижной состав. Основной задачей на данном пути является острая необходимость модернизации Восточного полигона, на чем был сделан особый акцент участников.

Резюмируя итоги работы совета, подчеркнем, и основной вывод, заключающийся в твердом понимании направлений развития вагоностроения, а именно:

– производство вагонов с увеличенной осевой нагрузкой до 27 тс и подготовка инфраструктуры для эксплуатации путем составления специальных выделенных маршрутов на Восточном полигоне;
– производство вагонов сочлененного типа со статической осевой нагрузкой 25 тс;
– производство вагонов со сменными кузовами – одна из интереснейших идей, меняющих сам подход к перевозочному процессу на железнодорожном транспорте;
– производство контейнерных вагонов-платформ для скоростных перевозок, в том числе для перевозок рефконтейнеров нового поколения для рыбной продукции с Дальнего Востока;
– производство рефрижераторного подвижного состава для обновления значительно изношенного существующего парка.

Решения заседания будут оформлены протоколом, который после подписания будет направлен в адреса причастных министерств для отработки мер поддержки отечественного вагоностроения и развития транспортного комплекса страны в целом за счет применения вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения