Самые популярные новости за неделю
25.09.2018 25 сентября начинает работу международный водный форум ЭКВАТЭК-2018 995
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 933
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 903
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 808
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 799
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  670
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 658
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 641
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 640
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 483
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 482
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 447
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 446
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 411
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 400
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 399
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 396
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 393
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 391
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 388
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 375
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 375
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 370
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 364
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 360
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 355
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 347
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 346
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 344
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 343
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 343
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 343
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 336
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 332
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 330
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 317
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 314
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 310
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 297
24.09.2018 "Канатоход" поможет создать систему автоматического техобслуживания электрических сетей 283
24.09.2018 Август стал одним из самых успешных месяцев для петербургского автопрома в этом году 281
24.09.2018 Ростех открыл машиностроительный комплекс в Татарстане за 4 млрд рублей 227
24.09.2018 Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством 222
24.09.2018 АО "Уралэлектромедь" направило для испытания новые коллекторные пластины для электровозов 210
24.09.2018 На "КАМАЗе" проиндексированы тарифы и оклады работников 145
25.09.2018 Машиностроители попросят Владимира Путина увеличить субсидирование программы скидок на сельхозтехнику до 15 млрд руб. в год 69
25.09.2018 Суперкомпьютер на основе разработки "Росэлектроники" вошел в ТОП-50 на территории СНГ 65
25.09.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь улучшает условия труда работников 62
25.09.2018 На "КАМАЗе" изготовили первую партию узлов для кабин К5 61
25.09.2018 Опубликована деловая программа выставки АГРОСАЛОН 61

Опубликовано: 03 ноября 2006 г.

На китайские истребители "Сяолун" поставят российские двигатели

Источник информации: РИА "Новости"

Первые 15 российских двигателей для новых китайских истребителей "Сяолун-4" ("Яростный дракон", по международной спецификации - FC-1) поступят в Китай уже до конца этого года, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор компании Климов Александр Ватагин.

"В общей сложности наш контракт подразумевает поставку ста двигателей для китайской стороны" - подчеркнул он.

Ватагин опроверг сообщения китайских СМИ о том, что Климов будет также поставлять двигатели в Пакистан, который выступает партнером Китая в разработке нового истребителя

"У нас нет прямых контрактов с пакистанской стороной, мы поставляем двигатели в КНР, которые уже сами решают, что с ними делать", - заявил он.

"Вопрос о поставках в Пакистан, видимо, будет решаться уже на уровне основного контракта между китайской стороной и Рособоронэкспортом" - отметил гендиректор.

По словам Ватагина, Климов планирует наладить плановую работу по обслуживанию своих двигателей в Китае.

"Предполагается создание производственной линии в Китае по ремонту этих двигателей, проведение обучения специалистов по их обслуживанию" - сказал он.

"Яростный дракон" должен был стать главным экспонатом "Аэрошоу Чайна-2006" в Чжухае. В последний момент китайская сторона решила не показывать его, сославшись на "вопросы международного сотрудничества".

"Сяолун-4" считается самым современным самолетом "третьего поколения" китайских истребителей и представляет собой совместный проект китайской компании China Aviation Industry Corporation I и пакистанского Pakistan Aeronautical Complex.

Первая рабочая модель нового истребителя была создана в 2002 году. В апреле этого года китайские СМИ сообщили об успешно проведенных испытаниях нового истребителя.

Истребитель "Сяолун-4" создан на базе более ранних моделей "Сяолун-1" и "Сяолун-3". На нем установлены самые современные системы авиационной электроники и новые системы вооружений, модернизированные системы безопасности.

По данным китайских СМИ, в настоящее время произведено четыре самолета "Сяолун", на которых осуществляются тренировочные полеты.

В отсутствии китайского истребителя, представители российских военных стараются не комментировать достоинства и недостатки нового китайского самолета.

"Я не хотел бы комментировать характеристики "Сяолуна" и его конкурентоспособность, но тот факт, что Китай не отказывается от истребителей Су, говорит сам за себя" - заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора концерна Сухой Сергей Сергеев.

В компании МиГ просто отказались от комментария, сославшись на то, что эта тема не оговорена рамками российско-китайского сотрудничества. В интервью РИА Новости директор по маркетингу "МиГ" Павел Тришин отметил лишь, что "МиГ предлагает Китаю помощь в создании определенных машин".

В то же время эксперты полагают, что "Сяолун" вряд ли станет конкурентом российским самолетам на азиатском рынке.

"Сами китайцы называют "Сяолун-4" самолетом третьего поколения, но, на мой взгляд, он не дотягивает до этой категории", - пояснил ранее РИА Новости военный эксперт гонконгского аналитического центра KANWA Андрей Чан (Andrei Chan).

По мнению Чана, на мировых рынках "Сяолун" не сможет конкурировать с новейшими российскими истребителями.

"Это самолет для небогатых стран третьего мира, даже пакистанские ВВС, инвестировавшие $150 миллионов в разработку последней модели истребителя, пока не готовы покупать его в больших количествах ", - утверждает он.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения