Самые популярные новости за неделю
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 759
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 753
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 708
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 707
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  447
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 437
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 436
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 435
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 415
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 412
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 409
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 408
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 407
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 389
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 371
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 215
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 207
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 202
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 195
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 192
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 189
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 188
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 188
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 186
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 150
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 128
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 105
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 98
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 97
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 88

Опубликовано: 03 ноября 2006 г.

На китайские истребители "Сяолун" поставят российские двигатели

Источник информации: РИА "Новости"

Первые 15 российских двигателей для новых китайских истребителей "Сяолун-4" ("Яростный дракон", по международной спецификации - FC-1) поступят в Китай уже до конца этого года, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор компании Климов Александр Ватагин.

"В общей сложности наш контракт подразумевает поставку ста двигателей для китайской стороны" - подчеркнул он.

Ватагин опроверг сообщения китайских СМИ о том, что Климов будет также поставлять двигатели в Пакистан, который выступает партнером Китая в разработке нового истребителя

"У нас нет прямых контрактов с пакистанской стороной, мы поставляем двигатели в КНР, которые уже сами решают, что с ними делать", - заявил он.

"Вопрос о поставках в Пакистан, видимо, будет решаться уже на уровне основного контракта между китайской стороной и Рособоронэкспортом" - отметил гендиректор.

По словам Ватагина, Климов планирует наладить плановую работу по обслуживанию своих двигателей в Китае.

"Предполагается создание производственной линии в Китае по ремонту этих двигателей, проведение обучения специалистов по их обслуживанию" - сказал он.

"Яростный дракон" должен был стать главным экспонатом "Аэрошоу Чайна-2006" в Чжухае. В последний момент китайская сторона решила не показывать его, сославшись на "вопросы международного сотрудничества".

"Сяолун-4" считается самым современным самолетом "третьего поколения" китайских истребителей и представляет собой совместный проект китайской компании China Aviation Industry Corporation I и пакистанского Pakistan Aeronautical Complex.

Первая рабочая модель нового истребителя была создана в 2002 году. В апреле этого года китайские СМИ сообщили об успешно проведенных испытаниях нового истребителя.

Истребитель "Сяолун-4" создан на базе более ранних моделей "Сяолун-1" и "Сяолун-3". На нем установлены самые современные системы авиационной электроники и новые системы вооружений, модернизированные системы безопасности.

По данным китайских СМИ, в настоящее время произведено четыре самолета "Сяолун", на которых осуществляются тренировочные полеты.

В отсутствии китайского истребителя, представители российских военных стараются не комментировать достоинства и недостатки нового китайского самолета.

"Я не хотел бы комментировать характеристики "Сяолуна" и его конкурентоспособность, но тот факт, что Китай не отказывается от истребителей Су, говорит сам за себя" - заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора концерна Сухой Сергей Сергеев.

В компании МиГ просто отказались от комментария, сославшись на то, что эта тема не оговорена рамками российско-китайского сотрудничества. В интервью РИА Новости директор по маркетингу "МиГ" Павел Тришин отметил лишь, что "МиГ предлагает Китаю помощь в создании определенных машин".

В то же время эксперты полагают, что "Сяолун" вряд ли станет конкурентом российским самолетам на азиатском рынке.

"Сами китайцы называют "Сяолун-4" самолетом третьего поколения, но, на мой взгляд, он не дотягивает до этой категории", - пояснил ранее РИА Новости военный эксперт гонконгского аналитического центра KANWA Андрей Чан (Andrei Chan).

По мнению Чана, на мировых рынках "Сяолун" не сможет конкурировать с новейшими российскими истребителями.

"Это самолет для небогатых стран третьего мира, даже пакистанские ВВС, инвестировавшие $150 миллионов в разработку последней модели истребителя, пока не готовы покупать его в больших количествах ", - утверждает он.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения