IX Российский бизнес-форум по стоимостному инжинирингу
Самые популярные новости за неделю
14.09.2021 Правительство: Развитие российского специализированного машиностроения способствует исполнению поручения Президента 836
15.09.2021 Выполнен 10-й пуск по программе OneWeb 743
16.09.2021 340 учебных заведений адаптировали образовательные программы под требования цифровой экономики 637
17.09.2021 Ставки пошлин на экспорт ферросплавов и железа в порошке будут изменены  598
17.09.2021 Завод "Янтарь" посетил замминистра обороны 476
17.09.2021 Летом в ВИАМ прошли практику более 80 студентов ведущих российских вузов 472
17.09.2021 КнААЗ взял Гран-при на конкурсе "Сухого" 467
17.09.2021 Благодаря реконструкции очистных сооружений ШААЗ минимизировал сбросы в реку Исеть 467
17.09.2021 Автомобили скорой помощи "Швабе" показали медработникам 464
17.09.2021 Атомэнергоремонт до конца 2021 г. поставит оборудование для агропромышленного комплекса на 500 млн рублей 464
17.09.2021 Студенты-целевики вышли на работу на Уфимское предприятие Технодинамики 461
17.09.2021 На Бурейской ГЭС выведен в капитальный ремонт гидроагрегат №2 457
17.09.2021 Ракета-носитель "Протон-М" отправлена из Москвы на Байконур 452
17.09.2021 Автомобили LADA стали победителями премии "Внедорожник года 2021" 451
16.09.2021 "Северсталь" приглашает к сотрудничеству сервисные металлоцентры 375
16.09.2021 В Чили начинается строительство первого в мире интегрированного предприятия по производству климатически нейтрального топлива 333
17.09.2021 СТМ поставили 19 единиц путевой техники для Навоийского горно-металлургического комбината в Узбекистане 330
16.09.2021 На Новосибирской ГЭС выведен в капитальный ремонт гидроагрегат №5 317
16.09.2021 Новый трудовой рекорд установлен на Гайском ГОКе 316
16.09.2021 Гендиректор ТМХ Кирилл Липа передал новые пассажирские вагоны Президенту Египта 316
17.09.2021 Стартовал конкурс на лучший логотип к юбилею "НЕФАЗа" 311
16.09.2021 Исследователи НАМИ и практики Ростсельмаш встретились в производственных цехах 309
16.09.2021 Развитие трансконтинентальных перевозок по железной дороге способствует снижению "углеродного следа" 306
16.09.2021 Росатом построит завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии в Калининградской области 304
16.09.2021 Прошла проверка солнечных батарей корабля "Союз МС-19" 303
16.09.2021 АО "ПОЛИМЕР" отмечает 110- лет 298
14.09.2021 Вебинар IPL Consulting "Практика внедрения системы управления производством в Группе ГМС" 289
17.09.2021 Судостроители Северной верфи спустили на воду траулер-процессор "Капитан Осташков" 273
15.09.2021 Свердловская магистраль внедряет программных роботов для выполнения рутинных технологических операций 273
15.09.2021 Российские и китайские ученые нашли способ создания промышленных деталей без дефектов 272
15.09.2021 Кольская АЭС: российские атомщики рассказали армянским журналистам об опыте модернизации энергоблоков ВВЭР-440 270
15.09.2021 "Росэлектроника" увеличит выпуск "умных" счетчиков на 250 тысяч штук в год 269
14.09.2021 Ростех оборудует объекты АЛРОСА комплексной системой безопасности 268
15.09.2021 Главы РЖД и Чувашии обсудили вопросы взаимодействия с промышленностью региона 267
17.09.2021 Ижорские заводы изготовили современное оборудование для комплекса глубокой переработки нефти Московского НПЗ 265
15.09.2021 СТМ улучшили технологию рельсошлифования для разработки нового поезда 265
17.09.2021 Ростех передал второй вертолет Ми-8МТВ-1 для НССА 264
15.09.2021 На Каскаде Вилюйских ГЭС завершен капитальный ремонт гидроагрегата 263
14.09.2021 Атомный ледокол "Арктика" прибыл на Балтийский завод 262
15.09.2021 ОМЗ-Спецсталь поставляет материалы для производства контейнеров для отработавшего ядерного топлива 261
14.09.2021 В ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева открыта уникальная лаборатория 261
15.09.2021 Двигатели ОДК обеспечили старт ракеты "Союз-2.1б" со спутниками OneWeb 260
15.09.2021 Тонар провел презентацию техники 259
16.09.2021 "Росэлектроника" и СИБУР начинают сотрудничество в области экологического мониторинга 256
16.09.2021 "Павел Леонов" прибыл в порт приписки "Корсаков" 255
14.09.2021 Кемеровский механический завод увеличил производительность труда на 11%  250
14.09.2021 Росатом и Промышленная палата Анкары обсудили перспективы сотрудничества 250
14.09.2021 Студенты экспериментальной группы ОДК готовятся к работе на производстве 247
14.09.2021 "КАМАЗ" поставит 150 тягачей грузоперевозчику из Санкт-Петербурга 247
14.09.2021 На Нерюнгринской ГРЭС завершен капитальный ремонт второго энергоблока 245

Опубликовано: 15 июля 2021 г.

Гендиректор ОАК рассказал Президенту России о реализации самолетостроительных программ

Источник информации: Пресс-служба ОАК

Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО "ОАК" в составе Госкорпорации Ростех) Юрий Слюсарь рассказал Президенту России Владимиру Путину в ходе рабочей встречи о подготовке к авиасалону МАКС-2021 и о статусе ряда самолетостроительных программ корпорации.

"Подготовка к МАКСу идёт полным ходом: мы, несмотря на ограничения, которые связаны с пандемией, рассчитываем, что участие и бизнеса, и посетителей будет на уровне 2019 года", – сказал Юрий Слюсарь. "Приглашение приняли все наши традиционные страны-партнёры и компании-партнёры", – сообщил он, добавив, что в этом году главной страной-партнёром авиасалона является Казахстан.

"Мы, конечно, готовим несколько сюрпризов, несколько новинок", - отметил гендиректор ОАК, добавив, что поэтому главу государства хотели бы видеть на мероприятии. "Традиционно я там бываю, приеду, конечно", - ответил Владимир Путин.

Юрий Слюсарь рассказал Президенту о прогрессе по программам гражданской авиации, достигнутом со времени их предыдущей встречи. Так, ближнемагистральный самолет "Суперджет", несмотря на вызванное пандемией общее падение авиационных перевозок, интенсивно эксплуатируется. "У нас сейчас на крыле 155 самолётов эксплуатируется, 30 самолётов мы поставим ещё в течение этого года, итого к концу года будут больше 180 самолётов летать", - сказал глава ОАК.

Он добавил, что за последний год благодаря в том числе сделанным инвестициям удалось добиться повышения на десять процентов исправности воздушного судна, вырос и средний налет на машину, составив около семи-восьми часов. "Это, в принципе, уровень, сопоставимый с конкурентами- одноклассниками, с которыми нас всегда сравнивают, - пояснил Юрий Слюсарь, добавив, что "авиакомпании довольны, поскольку там, где раньше летали 200-местные машины, сейчас востребованы 100-местные машины".

По оценке Юрия Слюсаря, "Суперджет" постепенно становится основой российского парка региональных самолётов и именно на этой машине пассажиры будут передвигаться внутри страны, в том числе на маршрутах, идущих минуя Москву.

Говоря о развитии программы "Суперджет", глава ОАК отметил идущую работу по созданию отечественных систем самолета, в первую очередь двигателя ПД-8 как альтернативы нынешней российско-французской силовой установке. "Коллеги-двигателисты демонстрируют значительные успехи, и мы надеемся, что на горизонте двух лет получим наш новый отечественный двигатель, который будет предлагаться заказчикам наряду с французским", - сказал гендиректор.

Юрий Слюсарь особо отметил прогресс в улучшении качества послепродажного обслуживания самолетов, подчеркнув, что инвестиции и усилия, которые были направлены на решение этой задачи, дали свой результат.

Глава ОАК поблагодарил за решение о предоставлении государственных гарантий на поставку 59-ти самолётов "Суперджет", что позволило при участии "Промсвязьбанка" заключить контракты на поставки воздушных судов в авиакомпании.

Говоря о статусе программы создания нового пассажирского среднемагистрального самолета МС-21, Юрий Слюсарь рассказал о том, что сделано уже более 500 полётов, интенсивно продолжаются испытания.

Глава ОАК отдельно рассказал об достоинствах крыла, разработанного для этого самолета и производимого из отечественных композиционных материалов. "Это уникальная инфузионная технология, которая позволяет делать крыло большого удлинения, что даёт лучшую аэродинамику, лучшую экономику", - сказал он, пояснив, что для производства такого крыла был специально построен завод в Ульяновске. "Там, собственно, мы эти крылья в буквальном смысле слова "выпекаем" и поставляем в Иркутск, где они стыкуются с самолётом и дальше поставляются заказчикам", - сказал Юрий Слюсарь.

Как одну из основных задач глава ОАК обозначил доведение уровня производства МС-21 к 2025 году до 36-ти самолётов в год, а в дальнейшем и до уровня 72-х самолетов в год.

"Машина востребована: только на отечественном рынке порядка 600 машин такого класса в ближайшие десять лет будет закуплено – это по самым консервативным оценкам. И мы, конечно, рассчитываем, что значительную часть нашего внутреннего рынка займут самолёты МС-21, в том числе благодаря мерам поддержки со стороны государства", - сказал руководитель ОАК.

Он добавил, чтобы наряду с предприятиями-финалистами, входящими в ОАК, предприятия кооперации также могут использовать программу МС-21 для создания новых комплексов и систем. "Это не просто импортозамещение, это ещё и создание систем нового поколения, которые позволят не просто заменить иностранные системы на отечественные, но и предложить новый функционал по более привлекательной цене. - уверен руководитель ОАК. - Поэтому главная задача сейчас - разворачивать сильное производство МС-21".

Юрий Слюсарь рассказал и об идущих испытаниях нового регионального турбовинтового самолета Ил-114–300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года. Сейчас воздушное судно проходит испытания, строится второй лётный образец в подмосковных Луховицах. Планы ОАК предполагают производство двенадцати таких машин в год, "но мы надеемся, что рынок, в том числе меры поддержки авиационной мобильности в труднодоступных регионах, повысит спрос на эту машину", - сказал гендиректор.

Говоря о ситуации с производством в сегменте стратегической авиации, Юрий Слюсарь охарактеризовал ситуацию как сбалансированную, отметив, что с Министерством обороны подписаны контракты как на производство новых Ту-160, так и на модернизацию существующего парка "стратегов", что обеспечит стабильную загрузку Казанского авиационного завода минимум на семь лет.

Главным событием в сегменте оперативно-тактической авиации глава ОАК назвал поставку первого серийного Су-57. В 2021 году ОАК рассчитывает поставить четыре машины, а далее стоит задача выйти на уровень двенадцати машин в год. "Всего у нас с Министерством обороны подписан контракт на 76 таких машин, - напомнил Юрий Слюсарь. - Мы надеемся, что так как эта машина выбрана платформой, основной машиной для решения широкого круга задач, то заказ на эти машины будет измеряться сотнями", - сказал он, отметив, что задача ОАК - технологически быть к этому готовыми. Подытоживая, Юрий Слюсарь сказал, что предстоит работа по разработке нескольких версий этой машины.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения