Самые популярные новости за неделю
22.11.2021 Обрабатывающая промышленность Москвы выросла более, чем в 1,5 раза 816
23.11.2021 Российско-эмиратское сотрудничество в области водородных проектов выходит на новый уровень 712
24.11.2021 В Хабаровском крае прошла конференция по созданию строительного кластера в регионе 591
25.11.2021 Немецкий бизнес инвестировал в Москву 7,8 миллиарда долларов 521
26.11.2021 В Сочи открылась конференция по управлению качеством организаций ОПК 399
26.11.2021 Российские производители представили сельхозтехнику в рамках экспозиции на UZAGROEXPO 2021 в Ташкенте 376
26.11.2021 Уникальный отечественный комплекс гидроразрыва пласта передан на испытания 365
26.11.2021 Саратовская ГЭС отмечает 50 лет со дня ввода в промышленную эксплуатацию 356
26.11.2021 НЗИВ готов сотрудничать с бизнесменами малого и среднего бизнеса в сфере производства гражданской продукции 354
26.11.2021 Завод "Красное Сормово" начал новый этап программы повышения производительности труда 352
26.11.2021 ОСК открыла "Фабрику процессов" в Калининграде  352
26.11.2021 В 2021 году пропускная способность участков Забайкальской железной дороги увеличится до 30% в результате обновления устройств автоматики 351
26.11.2021 Ростех разработал универсальные электрозарядные станции для парковок 348
26.11.2021 СоюзМаш расширяет образовательное и социальное партнерство с московскими школами 347
26.11.2021 В Магаданской области начато строительство новой высоковольтной ЛЭП 345
26.11.2021 "Атоммаш" отгрузил первые емкости системы пассивной безопасности для энергоблока № 1 АЭС "Аккую" (Турция) 339
25.11.2021 "Адмиралтейские верфи" победили в конкурсе "Сделано в Санкт-Петербурге" 285
25.11.2021 "Рособоронэкспорт" организует показ российской продукции на EDEX 2021 276
22.11.2021 "РМ Рейл" сертифицировала 80-футовую вагон-платформу для перевозки крупнотоннажных контейнеров 276
23.11.2021 Филиал ОДК освоил испытание двигателя для российского флота 275
23.11.2021 "Технодинамика" испытала отечественный электродвигатель для вентилятора ПЗУ 271
22.11.2021 Корабль "Союз МС-20" допущен к заправке 269
24.11.2021 "Росэлектроника" представила промышленный защищенный ноутбук в облегченном корпусе 266
24.11.2021 Качество производства силового кабеля в Холдинге "Кабельный Альянс" проконтролирует умная система машинного зрения 266
23.11.2021 Новые улучшения прошли на автомобильном заводе 266
24.11.2021 ВИАМ посетили представители ПАО "Северсталь" 264
23.11.2021 ОДК завершила формирование системы оценки квалификации 264
23.11.2021 Корабль "Союз МС-20" на заправочной станции 264
22.11.2021 Свердловская железная дорога планирует внедрить 5 инновационных проектов по итогам совместного стартап-интенсива с УрФУ 264
26.11.2021 Сварочные аппараты КРЭТ применят в судостроительной отрасли 263
25.11.2021 "Вертолеты России" примут участие в EDEX 2021 263
25.11.2021 Корабль "Союз МС-20" заправлен компонентами топлива и сжатыми газами 262
22.11.2021 За 80 лет Рыбинская ГЭС выработала 79 млрд кВт·ч электроэнергии 262
25.11.2021 "Росэлектроника" разрабатывает инновационные материалы для безэховых камер 261
24.11.2021 Новый двухэтажный вагон-ресторан ТМХ может эксплуатироваться на железных дорогах ЕАЭС 260
24.11.2021 5 трехсекционных грузовых электровозов "Гранит" пополнили локомотивный парк Свердловской магистрали 260
23.11.2021 Ижорские заводы изготовили и отгрузили корпус реактора для второго энергоблока АЭС "Аккую" 260
22.11.2021 Северная верфь готова к кооперации с Республикой Дагестан 260
24.11.2021 Головной атомный ледокол "Арктика" вышел на испытания 259
23.11.2021 Металлурги ММСК модернизируют оборудование для производства брикета 259
26.11.2021 Замглавы Минпромторга России и представители РЖД оценили проекты железнодорожного направления "Тракторных заводов" 258
25.11.2021 Двигатели ОДК обеспечили успешный пуск "Союза-2.1б" 256
25.11.2021 EBITDA Группы РусГидро за третий квартал выросла на 12% 256
23.11.2021 Ижорские заводы изготовили крупногабаритное оборудование для нефтеперерабатывающего комплекса "ТАНЕКО" 256
24.11.2021 Определили последних номинантов премии "Приоритет - 2021" 255
23.11.2021 В МАИ стартовала международная неделя авиакосмических технологий 255
25.11.2021 Петрозаводскмаш изготовил первое оборудование для второго блока АЭС "Аккую" 254
22.11.2021 Гайский ГОК подвел итоги конкурса по сбережению энергоресурсов 254
24.11.2021 На "Атоммаше" изготовили первый парогенератор для блока № 2 Курской АЭС-2 253
22.11.2021 Завершены заводские приемочные испытания КЭ СУЗ для энергоблока №3 АЭС "Куданкулам" 253

Опубликовано: 15 июля 2021 г.

Гендиректор ОАК рассказал Президенту России о реализации самолетостроительных программ

Источник информации: Пресс-служба ОАК

Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО "ОАК" в составе Госкорпорации Ростех) Юрий Слюсарь рассказал Президенту России Владимиру Путину в ходе рабочей встречи о подготовке к авиасалону МАКС-2021 и о статусе ряда самолетостроительных программ корпорации.

"Подготовка к МАКСу идёт полным ходом: мы, несмотря на ограничения, которые связаны с пандемией, рассчитываем, что участие и бизнеса, и посетителей будет на уровне 2019 года", – сказал Юрий Слюсарь. "Приглашение приняли все наши традиционные страны-партнёры и компании-партнёры", – сообщил он, добавив, что в этом году главной страной-партнёром авиасалона является Казахстан.

"Мы, конечно, готовим несколько сюрпризов, несколько новинок", - отметил гендиректор ОАК, добавив, что поэтому главу государства хотели бы видеть на мероприятии. "Традиционно я там бываю, приеду, конечно", - ответил Владимир Путин.

Юрий Слюсарь рассказал Президенту о прогрессе по программам гражданской авиации, достигнутом со времени их предыдущей встречи. Так, ближнемагистральный самолет "Суперджет", несмотря на вызванное пандемией общее падение авиационных перевозок, интенсивно эксплуатируется. "У нас сейчас на крыле 155 самолётов эксплуатируется, 30 самолётов мы поставим ещё в течение этого года, итого к концу года будут больше 180 самолётов летать", - сказал глава ОАК.

Он добавил, что за последний год благодаря в том числе сделанным инвестициям удалось добиться повышения на десять процентов исправности воздушного судна, вырос и средний налет на машину, составив около семи-восьми часов. "Это, в принципе, уровень, сопоставимый с конкурентами- одноклассниками, с которыми нас всегда сравнивают, - пояснил Юрий Слюсарь, добавив, что "авиакомпании довольны, поскольку там, где раньше летали 200-местные машины, сейчас востребованы 100-местные машины".

По оценке Юрия Слюсаря, "Суперджет" постепенно становится основой российского парка региональных самолётов и именно на этой машине пассажиры будут передвигаться внутри страны, в том числе на маршрутах, идущих минуя Москву.

Говоря о развитии программы "Суперджет", глава ОАК отметил идущую работу по созданию отечественных систем самолета, в первую очередь двигателя ПД-8 как альтернативы нынешней российско-французской силовой установке. "Коллеги-двигателисты демонстрируют значительные успехи, и мы надеемся, что на горизонте двух лет получим наш новый отечественный двигатель, который будет предлагаться заказчикам наряду с французским", - сказал гендиректор.

Юрий Слюсарь особо отметил прогресс в улучшении качества послепродажного обслуживания самолетов, подчеркнув, что инвестиции и усилия, которые были направлены на решение этой задачи, дали свой результат.

Глава ОАК поблагодарил за решение о предоставлении государственных гарантий на поставку 59-ти самолётов "Суперджет", что позволило при участии "Промсвязьбанка" заключить контракты на поставки воздушных судов в авиакомпании.

Говоря о статусе программы создания нового пассажирского среднемагистрального самолета МС-21, Юрий Слюсарь рассказал о том, что сделано уже более 500 полётов, интенсивно продолжаются испытания.

Глава ОАК отдельно рассказал об достоинствах крыла, разработанного для этого самолета и производимого из отечественных композиционных материалов. "Это уникальная инфузионная технология, которая позволяет делать крыло большого удлинения, что даёт лучшую аэродинамику, лучшую экономику", - сказал он, пояснив, что для производства такого крыла был специально построен завод в Ульяновске. "Там, собственно, мы эти крылья в буквальном смысле слова "выпекаем" и поставляем в Иркутск, где они стыкуются с самолётом и дальше поставляются заказчикам", - сказал Юрий Слюсарь.

Как одну из основных задач глава ОАК обозначил доведение уровня производства МС-21 к 2025 году до 36-ти самолётов в год, а в дальнейшем и до уровня 72-х самолетов в год.

"Машина востребована: только на отечественном рынке порядка 600 машин такого класса в ближайшие десять лет будет закуплено – это по самым консервативным оценкам. И мы, конечно, рассчитываем, что значительную часть нашего внутреннего рынка займут самолёты МС-21, в том числе благодаря мерам поддержки со стороны государства", - сказал руководитель ОАК.

Он добавил, чтобы наряду с предприятиями-финалистами, входящими в ОАК, предприятия кооперации также могут использовать программу МС-21 для создания новых комплексов и систем. "Это не просто импортозамещение, это ещё и создание систем нового поколения, которые позволят не просто заменить иностранные системы на отечественные, но и предложить новый функционал по более привлекательной цене. - уверен руководитель ОАК. - Поэтому главная задача сейчас - разворачивать сильное производство МС-21".

Юрий Слюсарь рассказал и об идущих испытаниях нового регионального турбовинтового самолета Ил-114–300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года. Сейчас воздушное судно проходит испытания, строится второй лётный образец в подмосковных Луховицах. Планы ОАК предполагают производство двенадцати таких машин в год, "но мы надеемся, что рынок, в том числе меры поддержки авиационной мобильности в труднодоступных регионах, повысит спрос на эту машину", - сказал гендиректор.

Говоря о ситуации с производством в сегменте стратегической авиации, Юрий Слюсарь охарактеризовал ситуацию как сбалансированную, отметив, что с Министерством обороны подписаны контракты как на производство новых Ту-160, так и на модернизацию существующего парка "стратегов", что обеспечит стабильную загрузку Казанского авиационного завода минимум на семь лет.

Главным событием в сегменте оперативно-тактической авиации глава ОАК назвал поставку первого серийного Су-57. В 2021 году ОАК рассчитывает поставить четыре машины, а далее стоит задача выйти на уровень двенадцати машин в год. "Всего у нас с Министерством обороны подписан контракт на 76 таких машин, - напомнил Юрий Слюсарь. - Мы надеемся, что так как эта машина выбрана платформой, основной машиной для решения широкого круга задач, то заказ на эти машины будет измеряться сотнями", - сказал он, отметив, что задача ОАК - технологически быть к этому готовыми. Подытоживая, Юрий Слюсарь сказал, что предстоит работа по разработке нескольких версий этой машины.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2022 Портал машиностроения