Европа получит модернизированные вертолеты Ка32-11ВС

Европейские страны получат в этом году девять модернизированных вертолетов Ка32-11ВС, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости в среду генеральный директор ОАО "Камов" Игорь Пшеничный.

"Сегодня наше основное экспортное изделие - это вертолет Ка32-11ВС, который является лидером в своем классе. В этом году мы поставляем в Европу девять подобных машин, впервые за долгие годы мы провели модернизацию этого вертолета, установили современный пилотажный авиационный комплекс. Эта машина сейчас проходит сертификации и в мае-июне этого года будет поставлена по контракту в Португалию", - сказал Пшеничный.

По его словам, на днях был инициирован также первый контракт на поставку этого вертолета в Канаду.

"Впервые мы будем поставлять вертолеты в Японию для проведения монтажных и иных работ", - добавил гендиректор. Поставки начнутся уже в этом году, сказал он. Гендиректор ОАО Камов рассчитывает, что уже в этом году фирма получит сертификат соответствия требованиям для полетов в Европе вертолета Ка-3211ВС.

"Сейчас мы ведем активную работу по сертификации в Европе вертолета Ка-3211ВС. Это полностью гражданский вертолет. В конце 2007 года, я надеюсь, мы получим европейский сертификат на этот вертолет. Это даст нам возможность выйти в дальнейшем на зарубежные рынки и продавать этот вертолет туда", - сказал Пшеничный.

Он добавил, что в 2007 году начнутся летные испытания нового вертолета Ка-62. "Я думаю, что в этом году мы начнем летные испытания Ка-62", - сказал Пшеничный.

Ка-32А11ВС - многоцелевой вертолет с широким спектром применения: перевозка людей и грузов, выполнение строительно-монтажных работ, погрузка-разгрузка судов, стоящих на рейде и на ходу, выполнение противопожарных, поисково- и аварийно-спасательных, патрульных операций.

Максимальная скорость полета - 260 километров в час, практический потолок - 5 тысяч метров, дальность полета - до 800 километров.

Машина может поднимать и перемещать грузы до пяти тонн на внешней подвеске, максимальная полетная масса с грузом на внешней подвеске 2,7 тонны. Экипаж - от от одного до трех человек, количество перевозимых пассажиров - до 13 человек.

Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров и грузов в транспортной кабине, а также для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске. Вертолет способен перевозить 16 пассажиров. Нормальная взлетная масса вертолета - 6 тысяч килограммов. Максимальная масса перевозимого груза в грузовой кабине - 2 тысячи килограммов, на внешней подвеске 2,5 тысячи килограммов.

Максимальная скорость горизонтального полета - 300 километров в час, крейсерская скорость - 270 километров в час. Практическая дальность полета - 780 километров.

Источник информации
Опубликовано 13.04.2007