На Восточно-Сибирскую железную дорогу поступили новые локомотивы

В мае этого года на Восточно-Сибирскую железную дорогу поступили новые локомотивы, из них 1 тепловоз серии 2Т70, 3 электровоза, 1 электровоз "Ермак" серии 2ЭС5КБ и маневровый тепловоз серии ТМ18ДМ.

Электровозы предназначены для работы с грузовыми поездами, а тепловозы - для маневровых движений. Как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в службе по связям с общественностью ВСЖД, новые локомотивы имеют ряд преимуществ по сравнению со своими предшественниками. Например, микропроцессорная система управления движением, с помощью которой машинист получает на экран монитора информацию не только скорости движения поезда, но и видит работу приборов локомотива. Новые машины оснащены современной системой пожаротушения и сигнализации. Кабина машиниста оборудована кондиционером и калорифером с режимом поддержания заданной температуры.

Справка

Электровоз "Ермак" 2ЭС5К (2 - количество секций, Э - грузовой электровоз, С - секционный, К- коллекторный тяговый привод) предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В. Заменяемая серия - электровозы грузовые ВЛ80 всех типов.

Источник информации
Опубликовано 21.06.2007