В Приангарье создано иркутское региональное отделение Союза машиностроителей России

В Приангарье появилось Иркутское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Союз машиностроителей России", избран региональный его совет. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации губернатора Иркутской области, решение об этом 20 июня приняли участники учредительного собрания - руководители крупных предприятий машиностроительного комплекса Иркутской области.

Как сообщил на заседании директор департамента промышленности Александр Суходолов, губернатор Иркутской области Александр Тишанин обратился к руководителям 25 крупных и средних предприятий машиностроительного комплекса Иркутской области поддержать создание организации и войти в ее состав. Основными задачами объединения названа консолидация машиностроительных предприятий России, формирование и реализация предложений по развитию данной отрасли.

Региональный союз машиностроителей создаст площадку для обмена опытом, а также будет способствовать продвижению интересов иркутских машиностроителей на самом высоком уровне, - отметил Александр Суходолов. - В настоящее время машиностроительная отрасль занимает 14% в общем объеме промышленного производства, что значительно выше среднероссийских показателей. Эта отрасль имеет все основания для развития: есть кадры, производственные мощности, есть рынок.

Председателем Иркутского регионального отделения Союза машиностроителей России единогласно избран Владимир Ковальков, генеральный директор Иркутского авиационного завода - филиала ОАО "Корпорация "Иркут".

"Продукция предприятий машиностроительного комплекса играет решающую роль в реализации научно-технических достижений во всех областях национальной экономики, - сказал Владимир Ковальков. - В машиностроении действует сегодня более 50 тысяч предприятий с различными формами собственности. На заводах, в компаниях и научно-конструкторских бюро занято около четырех миллионов работников. Вместе с тем, несмотря на наличие примеров эффективной работы, в машиностроительном комплексе имеется ряд тяжелых проблем: отставание технологического уровня ряда отраслей от мировых стандартов на 20-30 лет, низкий уровень качества продукции, высокая энергозатратность, дефицит квалифицированных кадров и другие. Выход из этой ситуации - в комплексном, взаимосвязанном решении всех проблем машиностроения в рамках эффективной государственной промышленной политики, подкрепленной нормативно-правовой базой, продуманной кадровой политикой, деятельностью соответствующих финансовых институтов."

Источник информации
Опубликовано 26.06.2007