Дальневосточная железная дорога должна получить 9 грузовых электровозов серии 2ЭС5К "Ермак"

До конца 2007 года на Дальневосточную железную дорогу должно поступить 9 грузовых электровозов нового поколения серии 2ЭС5К "Ермак", сегодня на магистрали запущены уже 22 таких локомотива. Всего локомотивный парк магистрали сейчас насчитывает 1011.

Завершено строительство пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) сетевого значения на станции Смоляниново. Готовится к реконструкции ПТОЛ ст. Комсомольск-сортировочный, который станет базой по техническому обслуживанию тепловозов на полигоне протяженностью почти в тысячу километров.

Как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в службе по связям с общественностью ДВЖД, такие данные были озвучены сегодня на состоявшемся технико-экономическом совете "Развитие локомотивного хозяйства и повышение надежности тягового подвижного состава Дальневосточной дороги до 2010 года" с участием руководителей дороги, линейных предприятий и представителей науки.

Во вступительном слове начальник дороги Михаил Заиченко напомнил о перспективе многократного роста объема перевозок по Северному широтному ходу Дальневосточной магистрали и отметил, что без достаточно развитой схемы локомотивного хозяйства дополнительные объемы грузов освоить будет очень тяжело.

На технико-экономическом совете также рассмотрены вопросы развития инфраструктуры локомотивного хозяйства до 2010 г., такие, как оптимизация внутренних процессов управления локомотивного хозяйства на основе организационного обособления основных видов деятельности, изменения технологии взаимодействия эксплуатации и технического обслуживания локомотивов, формирование эффективных центров финансовой и административной ответственности, оптимизация загрузки производственных мощностей.

Источник информации
Опубликовано 03.07.2007