Принято решение поддержать лизинг отечественных воздушных судов

Межведомственная рабочая группа по развитию авиации под руководством первого вице-премьера РФ Сергея Иванова одобрила ряд мероприятий по развитию отечественной авиации, включая и вопросы государственной поддержки. Об этом на пресс-конференции в Москве заявил журналистам президент, председатель правления ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров.

По его словам, решено обеспечить государственное участие и поддержку путем субсидирования части лизинговых платежей. Если ранее субсидии получали авиаперевозчики и сам механизм был достаточно громоздким и неудобным для авиакомпаний, то теперь принято решение, согласно которому субсидии напрямую будут получать производители - ОАК и его дочерние компании. Это позволит сделать уровень лизинговых платежей конкурентоспособным по отношению к уровню лизинговых платежей западных компаний и будет стимулировать отечественные авиакомпании к покупке отечественной авиатехники.

"Также принято решение об оказании господдержки по техническому перевооружению предприятий авиационной промышленности, занятых финишным производством, определены значительные суммы по компенсации процентных ставок по кредитам на техническое перевооружение", - отметил глава ОАК.

А. Федоров отметил, что инвестиции на техническое перевооружение, в первую очередь, будут направлены на техперевооружение таких предприятий авиационной промышленности, как ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ульяновское ЗАО "Авиастар-СП", "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина", ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут", то есть на предприятия, ориентированные на выпуск самолетов по гражданской тематике, передает АвиаПорт.RU.

Источник информации
Опубликовано 23.08.2007