Самые популярные новости за неделю
11.07.2018  В России необходимо наладить массовое производство осей для прицепной техники 627
11.07.2018 Первый российский солнцемобиль SOL успешно прошел тех. инспекцию чемпионата American Solar Challenge 567
12.07.2018 Минпромторг РФ включил пермский кластер машиностроения в федеральный реестр  522
12.07.2018 Премия "Приоритет" представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения 510
12.07.2018 В УрФУ создадут демонстрационный центр и центр технической экспертизы 453
13.07.2018 Состоялось официальное открытие форума "Инженеры будущего" 369
12.07.2018 Два модернизированных цеха завода "КЛААС" в Краснодаре будут запущены этой осенью 356
11.07.2018 Дмитрий Козак ознакомился с установкой водоподготовки "Швабе" на ИННОПРОМе-2018 347
12.07.2018 Сухогруз проекта RSD59 "Пола София" спущен на воду заводом "Красное Сормово" 336
11.07.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для второй очереди АЭС "Куданкулам" 330
13.07.2018 Металлоинвест открыл Центр Инноваций и подписал меморандумы о сотрудничестве с SAP и Accenture 322
12.07.2018 Каменная вата ТЕХНОНИКОЛЬ прошла исследования на коррозионное влияние 321
12.07.2018 "КАМАЗ" показал новую технику в Екатеринбурге 306
12.07.2018 Российские самосвалы будут эксплуатироваться на кубинском заводе 301
13.07.2018 Компания "Топ Системы" приглашает принять участие в практической конференции "Созвездие САПР 2018" 299
13.07.2018 Металлоинвест трансформировал бизнес-процессы на принципах Industry 4.0 287
13.07.2018 Завод "Северо-Запад" рассказал о ценообразовании на российском рынке металлоконструкций 268
13.07.2018 Clover Group трансформирует систему ремонтов с помощью искусственного интеллекта 265
11.07.2018 Hitachi запускает новую серию колесных экскаваторов Zaxis-5A 259
11.07.2018 На кузнечном заводе "КАМАЗа" появится эталонный корпус 257
13.07.2018 ООО "Глазовский завод "Химмаш" войдет в состав АО "Уралхиммаш" 245
13.07.2018 На заводе двигателей "КАМАЗа" завершается строительство учебно-технологического комплекса 234
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 226
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 217
13.07.2018 Восстановлена работоспособность основных силовых установок кораблей Каспийской флотилии ВМФ России 212
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 156
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 151
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 150
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  146
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 146
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 146
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 127
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 125
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 124
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 119
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 117
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 116
18.07.2018 На КМЗ завершён ремонт основных силовых установок МПК "Снежногорск" 67
18.07.2018 Дочерний банк Ростеха профинансировал поставку новых досмотровых комплексов 67
18.07.2018 Во Владимирском государственном университете открылось конструкторское бюро машиностроения 66
18.07.2018 Кооперацию и меры господдержки промышленности обсудили участники Московского урбанистического форума 66
18.07.2018 Агентство RAEX (Эксперт РА) изменило прогноз по рейтингу Металлоинвеста на позитивный 61
18.07.2018 "КАМАЗ" поможет развитию беспилотного транспорта в Москве 60
18.07.2018 На Уральском турбинном заводе приступили к модернизации роторов для ТЭЦ Бийска 59
18.07.2018 Компания "Топ Системы" объявляет о выпуске T-FLEX CAD 16 57
18.07.2018 Конкурс инноваций АГРОСАЛОН объявил победителей 57
18.07.2018 Компания 3М представила новые отрезные круги для работы с металлом на высоких скоростях 52
18.07.2018 Союз машиностроителей Германии поддерживает выставку "Нефтегаз-2019" 51
18.07.2018 Краснокамский РМЗ сделал первую поставку сельхозтехники в Болгарию  46

Опубликовано: 03 октября 2007 г.

К 2010 году появится самолет бизнес-класса на базе SuperJet-100

Источник информации: РИА "Новости"

Самолет бизнес-класса, создаваемый на базе нового регионального лайнера Sukhoi SuperJet-100, появится на авиарынке к 2010 году, сообщил журналистам вице-президент по стратегическому развитию ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Дмитрий Маценов.

ГСС отвечает за реализацию проекта Sukhoi SuperJet-100.

"Бизнес-версия самолетов с дополнительными топливными баками и увеличенной дальностью полета до восьми тысяч километров против 4,5 тысяч для базовой модели (SuperJet-100), может появиться на международном авиарынке уже к 2010 году", - сказал он.

По словам Маценова, каталожная стоимость самолета бизнес-класса составит около 40 миллионов долларов. Базовый 95-местный региональный самолет SuperJet-100 в штатной комплектации будет стоить 28 миллионов долларов.

Он также отметил, что ГСС планирует продать около 150 таких самолетов по всему миру. "От российских заказчиков мы уже имеем ряд потенциальных заказов на такую машину", - сказал вице-президент по стратегическому развитию ГСС.

Ранее глава "Аэрофлота" Валерий Окулов также высказывал мнение, что из укороченной, 95-местной, версии Superjet-100 можно сделать машины бизнес-класса. "Когда есть унифицированная платформа на базе Superjet 100, а фактически она уже создана, мы получим серьезный продукт разной пассажировместимости для мирового рынка", - отмечал он.

Первый опытный экземпляр "надежды российского авиапрома" - новый региональный самолет Sukhoi SuperJet-100 представили публике.

Первый полет этой принципиально новой машины, спроектированной "с чистого листа" на основе самых последних компьютерных технологий, состоится до конца 2007 года. Поставки стартовому заказчику - российскому национальному авиаперевозчику "Аэрофлот" начнутся в ноябре 2008 года. Портфель "твердых" заказов как российским, так и зарубежным заказчикам в настоящее время составляет 73 самолета, а до конца 2007 года будет доведен до 100 машин.

На самолете установлена передовая авионика всемирно известных производителей. Только французский концерн SAFRAN-group обеспечит около 28% комплектующих. Около 25% приходится на двигатель, 3% - на шасси, а также на авионику и другие комплектующие.

Новые машины оснащаются двигателями SaM146 разработки компании PowerJet - совместного предприятия Safran Group и НПО "Сатурн". Только для обеспечения сертификации SuperJet-100 НПО "Сатурн" изготавливает десять двигателей SaM146.

В соответствии с графиком ввода в эксплуатацию самолета и существующими контрактными обязательствами, с 2008 года начнется серийная поставка двигателей SaM146. В 2008-2010 годы будет передано 267 SaM146, из которых уже сегодня имеются твердые заказы на 160 двигателей.

К финансированию проекта подключились влиятельные российские и зарубежные банки. Так, "Сухой" и итальянская компания Alenia Aeronautica (входит в группу Finmeccanica) в рамках соглашения о стратегическом партнерстве создали СП по продажам и послепродажному обслуживанию российских самолетов Sukhoi SuperJet-100. Доля компании "Сухой" в этом СП составляет 49%, Alenia - 51%, причем Alenia Aeronautica инвестирует 200-250 миллионов евро в проект.

За реализацию самолета отвечает ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - дочернее предприятие ОАО "Компания "Сухой". Оно было основано в 2000 году для реализации гражданских проектов холдинга. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100.

Семейство разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий. Средневзвешенный прогноз производства самолетов этого семейства находится на уровне 800-900 штук, оптимистический - на уровне 1200.

Акционеры компании ГСС 28 августа на внеочередном собрании приняли решение об увеличении уставного капитала компании в 2,9 раза. ГСС разместило более 1,457 миллиона акций номиналом в тысячу рублей. Увеличение уставного капитала будет произведено за счет взносов основного акционера компании - ОАО "Компания "Сухой".

После размещения дополнительной эмиссии уставный капитал компании составит 2,22 миллиарда рублей, что в 2,9 раза превышает существующий. Увеличение уставного капитала позволит повысить финансовую устойчивость компании, а также направить порядка 56 миллионов долларов на финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet-100.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения