Самые популярные новости за неделю
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 431
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 415
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 413
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 398
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 396
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 393
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 387
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 381
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 381
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 371
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 339
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 336
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 333
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 329
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 324
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 322
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 308
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 302
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 296
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 295
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 292
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 290
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 287
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 283
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 277
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 271
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 271
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 257
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 252
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 252
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 249
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 238
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 237
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 237
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 234
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 231
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 226
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 223
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 221
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 218
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 216
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 210
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 207
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 204
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 202
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 200
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 198
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 198
19.10.2018 ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации 194
17.10.2018 БМ-21 УМ Берест - новая боевая машина на базе КрАЗа 194

Опубликовано: 03 октября 2007 г.

К 2010 году появится самолет бизнес-класса на базе SuperJet-100

Источник информации: РИА "Новости"

Самолет бизнес-класса, создаваемый на базе нового регионального лайнера Sukhoi SuperJet-100, появится на авиарынке к 2010 году, сообщил журналистам вице-президент по стратегическому развитию ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Дмитрий Маценов.

ГСС отвечает за реализацию проекта Sukhoi SuperJet-100.

"Бизнес-версия самолетов с дополнительными топливными баками и увеличенной дальностью полета до восьми тысяч километров против 4,5 тысяч для базовой модели (SuperJet-100), может появиться на международном авиарынке уже к 2010 году", - сказал он.

По словам Маценова, каталожная стоимость самолета бизнес-класса составит около 40 миллионов долларов. Базовый 95-местный региональный самолет SuperJet-100 в штатной комплектации будет стоить 28 миллионов долларов.

Он также отметил, что ГСС планирует продать около 150 таких самолетов по всему миру. "От российских заказчиков мы уже имеем ряд потенциальных заказов на такую машину", - сказал вице-президент по стратегическому развитию ГСС.

Ранее глава "Аэрофлота" Валерий Окулов также высказывал мнение, что из укороченной, 95-местной, версии Superjet-100 можно сделать машины бизнес-класса. "Когда есть унифицированная платформа на базе Superjet 100, а фактически она уже создана, мы получим серьезный продукт разной пассажировместимости для мирового рынка", - отмечал он.

Первый опытный экземпляр "надежды российского авиапрома" - новый региональный самолет Sukhoi SuperJet-100 представили публике.

Первый полет этой принципиально новой машины, спроектированной "с чистого листа" на основе самых последних компьютерных технологий, состоится до конца 2007 года. Поставки стартовому заказчику - российскому национальному авиаперевозчику "Аэрофлот" начнутся в ноябре 2008 года. Портфель "твердых" заказов как российским, так и зарубежным заказчикам в настоящее время составляет 73 самолета, а до конца 2007 года будет доведен до 100 машин.

На самолете установлена передовая авионика всемирно известных производителей. Только французский концерн SAFRAN-group обеспечит около 28% комплектующих. Около 25% приходится на двигатель, 3% - на шасси, а также на авионику и другие комплектующие.

Новые машины оснащаются двигателями SaM146 разработки компании PowerJet - совместного предприятия Safran Group и НПО "Сатурн". Только для обеспечения сертификации SuperJet-100 НПО "Сатурн" изготавливает десять двигателей SaM146.

В соответствии с графиком ввода в эксплуатацию самолета и существующими контрактными обязательствами, с 2008 года начнется серийная поставка двигателей SaM146. В 2008-2010 годы будет передано 267 SaM146, из которых уже сегодня имеются твердые заказы на 160 двигателей.

К финансированию проекта подключились влиятельные российские и зарубежные банки. Так, "Сухой" и итальянская компания Alenia Aeronautica (входит в группу Finmeccanica) в рамках соглашения о стратегическом партнерстве создали СП по продажам и послепродажному обслуживанию российских самолетов Sukhoi SuperJet-100. Доля компании "Сухой" в этом СП составляет 49%, Alenia - 51%, причем Alenia Aeronautica инвестирует 200-250 миллионов евро в проект.

За реализацию самолета отвечает ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - дочернее предприятие ОАО "Компания "Сухой". Оно было основано в 2000 году для реализации гражданских проектов холдинга. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100.

Семейство разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий. Средневзвешенный прогноз производства самолетов этого семейства находится на уровне 800-900 штук, оптимистический - на уровне 1200.

Акционеры компании ГСС 28 августа на внеочередном собрании приняли решение об увеличении уставного капитала компании в 2,9 раза. ГСС разместило более 1,457 миллиона акций номиналом в тысячу рублей. Увеличение уставного капитала будет произведено за счет взносов основного акционера компании - ОАО "Компания "Сухой".

После размещения дополнительной эмиссии уставный капитал компании составит 2,22 миллиарда рублей, что в 2,9 раза превышает существующий. Увеличение уставного капитала позволит повысить финансовую устойчивость компании, а также направить порядка 56 миллионов долларов на финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet-100.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения