Самые популярные новости за неделю
07.12.2017 Рынок сельхозтехники получит новый вид господдержки — гарантирование остаточной стоимости машин 488
08.12.2017 Детский технопарк Центра развития инжиниринга при Московском Политехе откроется 25 декабря 456
07.12.2017 НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского" принял участие в обсуждении проекта нового закона о науке 450
11.12.2017 Депутаты Госдумы приняли в первом чтении закон, направленный на повышение безопасной эксплуатации лифтов 393
07.12.2017 СНСЗ реализует пилотный проект в рамках производственной системы АО "ОСК" 361
07.12.2017 Новый телескопический погрузчик JCB 541-70 Agri Pro был представлен на выставке "ЮгАгро" 356
07.12.2017 ПСМ создали высоковольтную электростанцию во взрывозащитном контейнере для дочки "Роснефти" 352
07.12.2017 ЧТЗ поможет Афганистану в восстановлении техники 347
08.12.2017 Второй пуск за неделю: на инновационном блоке №1 Ленинградской АЭС-2 новейшего поколения "3+" начались пусковые операции 333
12.12.2017 Химическая промышленность готова переплачивать за квалифицированные кадры  320
12.12.2017 Французский бизнес заинтересован в локализации производства в Москве 317
11.12.2017 V ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО-2017 пройдет в Москве 13–14 декабря 314
08.12.2017 Центральный филиал "Квадры" направил 7 млн рублей на экологическую программу в 2017 году 307
12.12.2017 Гендиректор НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского" выступил в Общественной палате на слушаниях нового законопроекта о науке 304
12.12.2017 В присутствии Президентов России и Египта подписаны Акты о вступлении в силу контрактов на сооружение АЭС "Эль Дабаа" 295
11.12.2017 "Сименс" и АО "ДМТГ-РУС" намерены развивать сотрудничество в области цифровых технологий 291
11.12.2017 Завод "Ямал СПГ" отгрузил первую партию сжиженного природного газа 287
07.12.2017 "КАМАЗ" представляет продукцию диверсификации на выставке "Машиностроение. Металлообработка. Казань" 272
13.12.2017 Объявлены результаты Национального рейтинга быстрорастущих компаний "ТехУспех-2017" 268
11.12.2017 "Ростелеком" приобрел в лизинг 438 автомобилей по программе "Льготный лизинг" от Минпромторга 268
11.12.2017 НЭВЗ принял в работу новый расточной станок СТАНЭКСИМ 267
07.12.2017 ЦИАМ определил программу Фонда приоритетных научных исследований на 2018 год 261
12.12.2017 Депутат Госдумы от Алтайского края: Эффективная господдержка позволит специализированному машиностроению и в дальнейшем демонстрировать рост 254
11.12.2017 Системный оператор обеспечил режимные условия для ввода в работу турбогенератора Ново-Рязанской ТЭЦ 252
08.12.2017  ФРОНТСТЕП: старт технической реализации механизмов управления на редукторном производстве ПАО "ЗВЕЗДА" 249
11.12.2017 СНСЗ завершил подготовительные работы для начала строительства очередного серийного корабля противоминной обороны 248
12.12.2017 Росэлектроника в 2018 году поставит таможенникам 10 мобильных досмотровых комплексов 245
12.12.2017 Ростовская АЭС: в активную зону реактора новейшего энергоблока №4 загружены все 163 тепловыделяющие сборки 235
12.12.2017 SKF разработала подшипники качения для грузовиков и автобусов марки Iveco 235
13.12.2017 Куба заинтересована в экспорте продукции российского пищевого машиностроения 233
12.12.2017 На блоке №4 Нововоронежской АЭС с реактором ВВЭР-440 стартовали плановые масштабные работы по модернизации 233
11.12.2017 Schneider Electric представил свои решения на выставке "Электрические сети России – 2017" 226
13.12.2017 ОДК-УМПО осваивает аддитивные технологии в двигателестроении 203
11.12.2017 Корпорация "Галактика" расскажет о повышении эффективности управления ремонтами и обслуживанием оборудования 203
13.12.2017 "Мечел-Сервис" поставил металл для Средне-Невского судостроительного завода 174
13.12.2017 "КАМАЗ" отмечает день рождения 173
11.12.2017 Новые драйверы шаговых электродвигателей Toshiba повышают точность перемещения и эффективность двигателей 173
13.12.2017 Компания "Сухой" вошла в число лидеров рейтинга фундаментальной эффективности российских компаний 169
13.12.2017 Ученые ЦИАМ выступили на президиуме НТС АССАД с докладами о разработанных в Институте методах математического моделирования  167
13.12.2017 Во Владимирской области реализуется проект концентрации производств ПАО "КМЗ" и ВПО "Точмаш" 164
13.12.2017 Стабилизация мирового рынка сельхозтехники обеспечила компании CLAAS двукратный рост прибыли в 2017 году 161
11.12.2017 Уральский турбинный завод завершил модернизацию турбины Т-100 на Новосибирской ТЭЦ-3 160
13.12.2017 Росэлектроника расширяет поставки командно-штабных машин для Росгвардии 159
08.12.2017 Sandvik предложила кировскому филиалу АО "Апатит" новые способы повышения производительности 152
13.12.2017 Скорая помощь на шасси КАМАЗ поступит в регионы 151
08.12.2017 Росэлектроника разрабатывает технологию управления техникой с помощью взгляда 150
08.12.2017 "Ижнефтемаш" обновил линейку спецтехники для ремонта скважин 134
07.12.2017 На Ростовской АЭС начался физический пуск новейшего энергоблока №4 128
07.12.2017 Новые модели техники AGCO-RM были представлены на выставке "ЮГАГРО 2017" 126
11.12.2017 Уралмашзавод отгружает крупный литейный кран для ЕВРАЗ-ЗСМК 116

Опубликовано: 03 октября 2007 г.

К 2010 году появится самолет бизнес-класса на базе SuperJet-100

Источник информации: РИА "Новости"

Самолет бизнес-класса, создаваемый на базе нового регионального лайнера Sukhoi SuperJet-100, появится на авиарынке к 2010 году, сообщил журналистам вице-президент по стратегическому развитию ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Дмитрий Маценов.

ГСС отвечает за реализацию проекта Sukhoi SuperJet-100.

"Бизнес-версия самолетов с дополнительными топливными баками и увеличенной дальностью полета до восьми тысяч километров против 4,5 тысяч для базовой модели (SuperJet-100), может появиться на международном авиарынке уже к 2010 году", - сказал он.

По словам Маценова, каталожная стоимость самолета бизнес-класса составит около 40 миллионов долларов. Базовый 95-местный региональный самолет SuperJet-100 в штатной комплектации будет стоить 28 миллионов долларов.

Он также отметил, что ГСС планирует продать около 150 таких самолетов по всему миру. "От российских заказчиков мы уже имеем ряд потенциальных заказов на такую машину", - сказал вице-президент по стратегическому развитию ГСС.

Ранее глава "Аэрофлота" Валерий Окулов также высказывал мнение, что из укороченной, 95-местной, версии Superjet-100 можно сделать машины бизнес-класса. "Когда есть унифицированная платформа на базе Superjet 100, а фактически она уже создана, мы получим серьезный продукт разной пассажировместимости для мирового рынка", - отмечал он.

Первый опытный экземпляр "надежды российского авиапрома" - новый региональный самолет Sukhoi SuperJet-100 представили публике.

Первый полет этой принципиально новой машины, спроектированной "с чистого листа" на основе самых последних компьютерных технологий, состоится до конца 2007 года. Поставки стартовому заказчику - российскому национальному авиаперевозчику "Аэрофлот" начнутся в ноябре 2008 года. Портфель "твердых" заказов как российским, так и зарубежным заказчикам в настоящее время составляет 73 самолета, а до конца 2007 года будет доведен до 100 машин.

На самолете установлена передовая авионика всемирно известных производителей. Только французский концерн SAFRAN-group обеспечит около 28% комплектующих. Около 25% приходится на двигатель, 3% - на шасси, а также на авионику и другие комплектующие.

Новые машины оснащаются двигателями SaM146 разработки компании PowerJet - совместного предприятия Safran Group и НПО "Сатурн". Только для обеспечения сертификации SuperJet-100 НПО "Сатурн" изготавливает десять двигателей SaM146.

В соответствии с графиком ввода в эксплуатацию самолета и существующими контрактными обязательствами, с 2008 года начнется серийная поставка двигателей SaM146. В 2008-2010 годы будет передано 267 SaM146, из которых уже сегодня имеются твердые заказы на 160 двигателей.

К финансированию проекта подключились влиятельные российские и зарубежные банки. Так, "Сухой" и итальянская компания Alenia Aeronautica (входит в группу Finmeccanica) в рамках соглашения о стратегическом партнерстве создали СП по продажам и послепродажному обслуживанию российских самолетов Sukhoi SuperJet-100. Доля компании "Сухой" в этом СП составляет 49%, Alenia - 51%, причем Alenia Aeronautica инвестирует 200-250 миллионов евро в проект.

За реализацию самолета отвечает ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - дочернее предприятие ОАО "Компания "Сухой". Оно было основано в 2000 году для реализации гражданских проектов холдинга. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100.

Семейство разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий. Средневзвешенный прогноз производства самолетов этого семейства находится на уровне 800-900 штук, оптимистический - на уровне 1200.

Акционеры компании ГСС 28 августа на внеочередном собрании приняли решение об увеличении уставного капитала компании в 2,9 раза. ГСС разместило более 1,457 миллиона акций номиналом в тысячу рублей. Увеличение уставного капитала будет произведено за счет взносов основного акционера компании - ОАО "Компания "Сухой".

После размещения дополнительной эмиссии уставный капитал компании составит 2,22 миллиарда рублей, что в 2,9 раза превышает существующий. Увеличение уставного капитала позволит повысить финансовую устойчивость компании, а также направить порядка 56 миллионов долларов на финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet-100.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения