Рейтинг популярности в России самых надежных автомобилей США

Автомобили Хороший надежный автомобиль – показатель статуса и престижа владельца. И каждый хочет, чтобы его автомобиль служил как можно дольше, но не всегда так получается на самом деле. И самые дорогие автомобили могут оказаться ненадежными.

Часто покупатель "ведется" на внешнюю привлекательность автомобиля, известность бренда компании-производителя и рекламу. А вот надежность марки не всегда является основным критерием при покупке "стального коня". Так насколько же популярны наиболее надежные автомобили у российского покупателя? – разбирались аналитики отдела "новости авто" журнала "Биржевой лидер".

Самыми надежными автомобилями в США в 2012 году являются Scion, Toyota, Lexus, Mazda, Subaru, Honda, Acura, Audi, Infiniti, Kia, причем производство семи из них принадлежит японским автопроизводителям. Всего в рейтинге участвовало 90 японских марок автомашин, и аж 86 из них получили наиболее высокие оценки. "Отлично" получили 35 моделей автомобилей.

А вот наиболее ненадежными по мнению автолюбителей США стали марки Lincoln и Ford, они занимают в рейтинге журнала Consumer Reports самые последние места в списке из 28 брендов. Больше всего претензий было к моделям Explorer, Fiesta и Focus.

Рейтинг популярности автомобилей в США

Рейтинг за ноябрь составлен на основании двух критериев:

- число запросов в Интернете;

- число пиар-размещений в СМИ – показатель рекламной активности компании-производителя той или иной марки автомобиля.

Рейтинг

Лидер популярности у населения России как по количеству запросов в Яндекс, так и по числу пиар-размещений в СМИ –известный во всем мире автомобиль Toyota, японского производства. Первая легковая модель данной марки появилась в 1936 году, а на сегодня, продано уже более ста миллионов авто. Тойота - крупнейший автопроизводитель в Японии и привлекает клиентов легендарной надежностью своей продукции и высоким уровнем комфорта.

Автомобили "Honda" заняли второе место в рейтинге и пользуются популярностью уже у нескольких поколений россиян.Да и с пиаром у бренда всё в порядке, по количеству упоминаний в СМИ также на второй позиции. Японская компания-производитель Honda существует и процветает на рынке уже более 50 лет. Компания успешно работает и развивается, предлагая покупателям продукцию высокого качества: это автомобили, спецтехника, мотоциклы, силовая продукция, двигатели и т.д. "Honda" выпускает миллионы единиц продукции в год и это для компании не предел.

Завершает тройку лидеров стильный автомобиль с большим количеством достоинств Kia. Но вот по популярности в СМИ Kia немного уступает Audi. Он отличается наличием широкого списка разнообразных опций и просторным салоном. Отличная обзорность дает возможность безопасно управлять Kia даже в очень интенсивном автомобильном потоке. Проработанная эргономика, стильный кузов, комфортная посадка водителя и пассажиров, качественные материалы отделки, делают Kia одним из популярнейших автомобилей у россиян. На четвертой позиции разместилась известная марка автомобиля Audi. За многие годы существования марка пережила взлеты и падения, входила в состав разнообразных концернов. Но модели, благодаря которым Audi стала популярна во всем мире были созданы после того, как компания в 1965 году вошла в состав концерна Volkswagen. Сейчас Ауди занимает лидирующие позиции у потребителей, радуют своих владельцев динамичностью, красотой, надежностью и комфортом.

Пятую позицию занимает автомобиль Mazda. Компания-производитель по праву считается мировым изготовителем - автомобили экспортируются в 120 странах мира. Mazda - это не просто красивый автомобиль, Mazda сочетает в себе солидность и дерзкий характер гоночного автомобиля.

Популярный среди покупателей автомобиль "Subaru" расположился на шестой позиции и является знаком высшего качества и лучшего стиля. Сейчас компания входит в состав американской автокорпорации GM.

Седьмое место. Lexus – автомобиль премиум-класса. Ранее все модели Lexus были только люксовыми аналогами автомобилей марки Toyota, но сейчас брэнд имеет собственный исследовательский центром, где создаются высококлассные уникальные машины. Одним из основных отличий Lexus от других люксовых авто является активное использование гибридных силовых установок. Модели Lexus большой популярностью пользуются в Америке, стабильно растут продажи автомобилей и в Европе. Автомобили Lexus по качеству и своим характеристикам стоят наравне с лучшими представителями немецкого автомобильного сектора: моделями Mercedes и BMW, при этом имея немного меньшую стоимость.

За дерзким Lexusом следует мягкая Infiniti. Автомобили этой марки преимущественно предназначены для продаж в США. Самые последние модели компании Infiniti – это Infiniti FX45 и Infiniti Triant. Сейчас компания Infiniti активно развивается и завоевывает глобальный рынок, открывая свои представительства по всему миру. Отличительная дизайнерская "фишка" Infiniti - это фирменная решетка радиатора. В Россию Infiniti "открыл ворота" 2006 году и на данный момент имеет приличный объем продаж.

На девятом месте по популярности оказалась марка автомобиля "Acura", которая появилась в 1989 г. – под этим названием выпускаются престижные модели Honda, продаваемые на территории США. Технические данные автомобилей Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей Honda. Основное отличие моделей Acura от аналогичных автомобилей Honda – более высокий уровень серийной комплектации и спортивный облик.

На последнем месте по популярности среди надежных авто США расположился автомобиль марки Scion – "молодежный" автобрэнд компании Toyota, выпускающий автомобили лишь на североамериканском рынке. За три года своей деятельности Scion удалось сделать хорошие качественные авто более доступными: стоимость машин Scion менее $17.000.

Стоит отметить, что у российских автолюбителей малой популярностью пользуется самый надежный автомобиль Scion, а вот Kia – десятый по надежности оказался на третьем месте по популярности, и только показатели популярности Toyota и Mazda совпадают с показателями её надежности. Чтобы увеличить объемы продаж качественных автомобилей, необходимо обратить внимание, а может и в корне изменить рекламную политику компаний-производителей. Потому что многие просто не знают о высоких качественных характеристиках тех или иных автомобилей, и выбирают из тех марок, о которых уже слышали (благодаря мощным пиар-кампаниям) и которые смогли завоевать доверие и популярность у покупателей.
Источник информации
Опубликовано 23.11.2012