Рынок вагонного литья стран "Пространства 1520": Итоги 2014 г. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2022 года

Рынок вагонного литья стран Цели исследования: анализ производства и потребления крупного вагонного литья (боковые рамы и надрессорные балки), в том числе для инновационных вагонов в России и странах СНГ в 2007- 5 мес. 2015 гг., мониторинг цен, обзор нормативной базы, прогнозирование тенденций развития рынка до 2022 г.

Рекомендуем: для более широкого анализа железнодорожной отрасли и прогнозирования ее развития Исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ", а для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров – Базу "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава РФ". Для оперативного ежедневного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги Тематические новости "Железнодорожный транспорт РФ" и "Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья".

Направления использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, бенчмаркетинг, поиск клиентов и партнеров. Временные рамки исследования: динамика с 2007 года; итоги 2014 года и 5 мес. 2015 г. (операционные и финансовые показатели); прогнозы до 2022 г.

Сроки проведения исследования:
июнь 2015 года

Ключевые параметры рынка: всего в странах "пространства 1520" насчитывается 12 производителей крупного вагонного литья с потенциальной мощностью более 200 тыс. вагонокомплектов. Однако события на Украине привели к фактическому прекращению выпуска этой продукции на украинских заводах, к тому же теперь их выход на российский рынок очень осложнен. Поэтому сегодня целесообразно рассматривать не единый рынок стран СНГ, а рынок Евразийского экономического союза. В ЕАЭС крупное вагонное литье производят 8 заводов, которые выпустили за 5 мес. 2015 года 15 тыс. вагонокомплектов при мощности 49 тыс.

Преимущества исследования: комплексный анализ различных источников (отчетных данных предприятий, информационных баз профильных ведомств др.) позволяют всесторонне и объективно рассмотреть ситуацию на рынке вагонного литья в контексте общеотраслевых тенденций в сфере грузовых железнодорожных перевозок и транспортного машиностроения.

Затраченные ресурсы: 90 человеко-дней (около 500 тыс. руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:


Раздел 1. Анализ и прогноз производства вагонного литья

Обзор регуляторной базы рынка крупного вагонного литья и основных мероприятий по улучшению его качества, анализ текущего состояния производства литых деталей и динамики цен на них, включая литье для инновационных вагонов, прогноз развития рынка до 2022 года, характеристики российских и зарубежных производителей боковых рам и надрессорных балок (исторические данные, структура управления и акционерного капитала, стратегия развития, инвестиционные проекты, производственные мощности, действующие сертификаты, операционные и финансовые показатели и др.).

Раздел 2. Описание производителей крупного вагонного литья в России и других странах

Анализ деятельности крупнейших производителей вагонного литья СНГ и Дальнего Зарубежья, имеющих (или имевших) сертификаты ФБУ «РС ФЖТ» на производство крупного вагонного литья: ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод», ОАО «ПО «Бежицкая сталь», ОАО «Алтайвагон» (Рубцовский филиал), ОАО «НПК «Уралвагонзавод», ООО «Промтрактор-Промлит», ООО «ВКМ-Сталь», ЗАО «Балаково-Центролит», ЧАО «Азовэлектросталь», ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», ПАО «Центролит», СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» (ПО «Белаз»), АО «Востокмашзавод», АО «ЧКД Кутна Гора», Amsted Rail Group, Ружоуская компания Тианруй по производству локомотивов и вагонов, ООО «Нянфан Хуэйтун», Бхилай Инжиниринг Корпорэйшн Лимитед, ООО «Цицикарская железнодорожная компания», Китайская южная промышленная корпорация вагонов и локомотивов.

Раздел 3. Анализ потребления вагонного литья

Анализ динамики и структуры потребления крупного вагонного литья вагоностроительными и вагоноремонтными предприятиями России и стран СНГ, обзор коммерческих связей производителей и потребителей вагонного литья, прогноз потребления литья до 2022 года.

Опыт работы и референции: В начале 2011 года ИА "INFOLine" выпустило Исследование "Рынок вагонного литья стран "Пространства 1520". Итоги 2009 – 2010 годов. Прогноз до 2012 года". С 2006 года издается Исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ", наиболее полно отражающее состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок и охватывающее также вопросы производства и закупок вагонов. С 2007 года ежегодно выпускается Рейтинг операторов подвижного состава, а с 2012 года - ежеквартально. INFOLine Rail Russia TOP – ведущий отраслевой рейтинг России и стран «Пространства 1520».

Методы исследования и источники информации:

•анализ баз данных ГВЦ ОАО "РЖД", ФБУ "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" и др;
•анкетирование компаний;
•материалы крупнейших отраслевых форумов и конференций, большинство из которых проходят с непосредственным участием специалистов ИА "INFOLine" в качестве докладчиков и модераторов;
•легендированный ценовой мониторинг
•мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке транспортного машиностроения, которые ИА "INFOLine" осуществляет с 2002 года в рамках услуги "Тематические новости: "Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья", "Железнодорожный транспорт РФ".

Дата выхода на сайте РБК.Исследования рынков
Дата выхода исследования (фактическая)
Количество страниц120
Количество таблиц110
Количество диаграмм130
Формат файла с исследованием (*.pdf, *.doc, *.xls и пр.)pdf
Способ предоставления отчета клиентуЭлектронный и\или печатный
Периодичность выхода
Язык отчетарусский
Стоимость55 000НДС18%
Стоимость исследования: 55000 руб.
Скачать демо-версию >>
Формат pdf, размер 774 кБ.


Заказать

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:*
Телефон:*
Организация:
Отправить заказ Отмена
 Главная   |   Новости   |   Аналитика   |   Карьера   |   Исследования   |   Предприятия машиностроения   |   Коммерческие предложения   |   Мероприятия 
© 2022 Портал машиностроения
электропогрузчик б у .