Предложение
  Категория: ИТ-продукты и услуги  /  Комплексные решения
  Заголовок:

Naumen Service Desk укрепляет позиции в ряду мировых брендов в области сервисного управления и ИТ

  Производитель: NAUMEN
  Предложение: Российская компания NAUMEN объявляет об успешном завершении сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL® Software Endorsement Scheme от компании AXELOS, глобального провайдера лучших практик управления (Best Management Practice).

Сертификация продукта Naumen Service Desk по схеме ITIL® Software стала следующим шагом российского вендора вслед за получением в мае 2014 года сертификата на соответствие ITIL v.2011 и статуса PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Прохождение сертификации ITIL® Software Scheme является официальным подтверждением соответствия российского решения Naumen Service Desk требованиям мирового опыта в области автоматизации процессов сервисного управления.

В рамках аккредитации AXELOS продукт Naumen Service Desk сертифицирован по 9 процессам ITIL®:
•Управление инцидентами
•Управление запросами на обслуживание
•Управление проблемами
•Управление запросами на изменение
•Управление событиями
•Управление знаниями
•Управление каталогом услуг
•Управление уровнем услуг
•Управление сервисными активами и конфигурациями.

Каймар Кару (Kaimar Karu), глава направления ITSM в компании AXELOS:
«Сертификация программного обеспечения на соответствие ITIL® проводится лицензированными асессорами. Именно поэтому решение, прошедшее данную процедуру, может считаться полностью соответствующим всем требованиям этой схемы. Мы приветствуем Naumen Service Desk с девятью сертифицированными процессами среди программных продуктов, зрелость которых подтверждается под руководством AXELOS».

«Мы в очередной раз подтвердили конкурентоспособность отечественного ПО на мировом рынке, чему очень рады. В современных реалиях особенно важно суметь предложить заказчикам надежное, масштабируемое, зрелое решение, не уступающее по своим характеристикам западным аналогам», – резюмирует Кирилл Федулов, руководитель по развитию сервисных решений, NAUMEN.

Платформа для автоматизации процессов сервисного управления Naumen Service Desk – один из флагманских продуктов российского вендора: на протяжении более 10 лет развития продукта на его основе реализовано свыше 320 проектов в России и странах СНГ. По итогам 2014 г. Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review) в 2012-м – отмечен как отечественный продукт №1 в отчете по рынку IT Operations Management (IDC ‘2012). Naumen Service Desk стал первым в Восточной Европе программным продуктом, получившим почетный статус PinkVerify от всемирно известной компании Pink Elephant в 2008 г. В 2014 г. продукт сертифицирован по 9 процессам в соответствии ITIL® v2011, что подтверждено сертификатом PinkVERIFY 2011 в 2015 г. – получил сертификат на 9 процессов ITIL® Software Scheme от AXELOS.
  Цена за единицу (р.): -
  Дополнительные условия:
 цена с налогами  товар растаможен  возможна доставка
 возможны скидки  на гарантии  б/у
  Дата размещения: 20.02.2020
  Дата закрытия предложения: 31.05.2020
Контактная информация
  Контактное лицо: Компания Naumen
  Должность: разработка программного обеспечения
  Регистрация в Портале: Да
  Организация: NAUMEN
Сайт организации: http://naumen.ru
  Местонахождение: Страна: Россия.  Регион: Москва.  Город: Москва.   
  E-mail: Написать сообщение
  Тел.:
  Страница компании в Каталоге организаций: http://mashportal.ru/company/naumen.aspx
Комментарии пользователей Портала
  Для этого товара пока нет комментариев
    Поместить комментарий  
    
    << вернуться в рубрикатор

 Предложения о продаже   |   Предложения о закупке 
© 2020 Портал машиностроения