Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 20 июля 2018 г.
Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский
В Перми обсудили особенности и сложности цифровизации в сельском хозяйстве
Сергей Чемезов: На наших предприятиях реализуется много суперсовременных идей
Опыт 125 мировых практических кейсов будет представлен на IoT World Summit Russia в Казани
Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8%
Студенты помогают сохранить грозоотводный трос ЛЭП при помощи Канатохода
В рамках Форума "Инженеры будущего" эксперты обсудили проблемы господдержки диверсификации производства предприятиями ОПК
Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание
Союз машиностроителей Германии поддерживает выставку "Нефтегаз-2019"
Конкурс инноваций АГРОСАЛОН объявил победителей
Кооперацию и меры господдержки промышленности обсудили участники Московского урбанистического форума
Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего
Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным
На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ
Состоялось официальное открытие форума "Инженеры будущего"

Все новости >>

Опубликовано: 05 июня 2013 г.

Форум Siemens PLM Connection прошел 21-22 мая в Московской школе управления Сколково

  комментариев: 0   просмотров: 3663

Источник информации: Портал машиностроения

Siemens PLM Software Форум Siemens PLM Connection прошел в Московской школе управления Сколково 21-22 мая 2013 г. В мероприятии приняли участие клиенты Siemens PLM Software, поделившиеся своим опытом применения решений компании в производстве, а также ключевые партнеры.

Открывая Siemens PLM Connection, Д-р Дитрих Меллер, Президент Siemens в России и Центральной Азии, отметил: "Сегодня мы отмечаем 160 лет работы Siemens в России, и на сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции на российском рынке".

Виктор Беспалов, Вице-президент, Генеральный менеджер Siemens PLM Software в России и СНГ, рассказал о работе компании с российскими заказчиками: "Очень часто в последнее время затрагивается тема инноваций. Инновации – одна из ключевых и актуальных задач, с которой сталкиваются руководители крупных российских предприятий".

Усилению позиций компании в России в последнее время способствовало подписание ряда стратегически важных соглашений. Так, в ходе авиасалона "Фарнборо" Siemens PLM Software подписал договор с ОАК на 3 года по созданию новых функциональных возможностей в системах ОАК. Осенью прошлого года было подписано соглашение с корпорацией Уралвагонзавод.

По данным компании, сегодня в России 25 из 35 крупнейших машиностроительных предприятий используют программные решения Siemens PLM Software. Виктор Беспалов отметил и проекты, представляющие особый интерес. Таковым является сотрудничество с проектной командой КАМАЗ в области интеграции с ERP-системой и управления составом изделия.

Особой гордостью компании является создание нового электровоза 2ЭС10 "Гранит" с тяговым приводом Siemens совместно с Группой Синара. "На испытаниях был достигнут рекорд: в Уральских горах, в достаточно сложной местности, этот электровоз тянул состав весом более 9 000 тонн", - добавил Виктор Беспалов.

Презентация "Компании "Сухой" стала наглядным примером применения решений Siemens PLM Software. ПО Siemens позволило авиалайнеру Sukhoi Superjet 100 пройти путь от начала проектирования до первого взлета всего за 3,3 года. Авиалайнер был создан в короткий срок благодаря коллективной работе 16 партнеров со всего мира. Для эффективной координации территориально распределенного проекта была внедрена PLM-система, которая позволила участникам широкой сети поставок ГСС организовать работу в различных CAD без ущерба качеству и срокам и обеспечила возможность создания первого самолета Sukhoi Superjet 100 с применением безбумажной технологии – весь лайнер был сконструирован и смоделирован в электронном виде.

Для проектирования и производства каркаса планера Sukhoi Superjet 100 использовался NX. Teamcenter применялся для общего управления проектом создания самолета. "С Teamcenter стало возможным решение такой сложной задачи как, например, соединение фюзеляжной и хвостовой частей самолета, созданных конструкторами из разных компаний в разных CAD. Объединить важнейшие детали самолета, где неточность позиционирования компонентов может обернуться катастрофой – это задача, которую можно решить только при использовании PDM-системы", – уверен Андрей Зудилов.

Еще одним примером применения инновационных решений на российских предприятиях является ОАО "УАЗ". Замена устаревшей САПР на новейшие PLM-решения обеспечила технологический прорыв в проектировании и производстве автомобилей.

Решение о замене устаревшей системы проектирования на УАЗ  было принято в марте 2003 года, когда очевидной стала необходимость сократить сроки разработки автомобилей и повысить качество проектирования. Внедрение NX позволило значительно ускорить работу по проектированию, разработке технологической оснастки и управляющих программ. Немаловажным результатом внедрения стала возможность выявления ошибок в конструкторской документации. "Внедрения NX фактически совпало с началом разработки "UAZ Patriot", – говорит Иван Лаптев, начальник бюро САПР УАЗа. – Благодаря совместной работе технических специалистов завода и Siemens PLM Software удалось в кратчайшие сроки провести качественную конструкторскую проработку нового автомобиля, осуществить технологическую подготовку производства и поставить продукт на конвейер уже в 2005 году. Стало очевидно, что система NX оправдывает себя и подтверждает это успешное проектирование нового автомобиля в кратчайшие сроки".

С докладами также выступили представители НПО Сатурн, ООО "Северсталь-Проект", ОАО "Пензадизельмаш", ОАО "ОАК" и др., поделившиеся позитивным опытом внедрения решений Siemens на предприятиях.

Подводя итог форума, Виктор Беспалов, Вице-президент, генеральный менеджер Siemens PLM Software в России и СНГ поблагодарил клиентов компании за доверие и выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество. "Мы никогда не позволим заказчику потерпеть неудачу", - добавил он.

Материал подготовлен Екатериной Горячевой (Портал машиностроения)

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
20.07.2018
Ижорские заводы завершили гидроиспытания оборудования для компрессорной станции "Славянская"
ПАО "ОАК" информирует о новых назначениях в Корпорации
19.07.2018
Corum представил индивидуальные технические решения на выставке "Уголь России и Майнинг"
"КАМАЗ" представил свою продукцию на выставке на Филиппинах
Бульдозер ЧЕТРА помогает мелиораторам Волгоградской области
На "Электрокабеле" для испытаний продукции запустили "машину времени"
Севмаш станет площадкой для проведения чемпионата по стандартам WorldSkills
18.07.2018
Краснокамский РМЗ сделал первую поставку сельхозтехники в Болгарию 
Компания 3М представила новые отрезные круги для работы с металлом на высоких скоростях
Компания "Топ Системы" объявляет о выпуске T-FLEX CAD 16
На Уральском турбинном заводе приступили к модернизации роторов для ТЭЦ Бийска
Агентство RAEX (Эксперт РА) изменило прогноз по рейтингу Металлоинвеста на позитивный

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2018 Портал машиностроения
Новости: В Адыгее птицефабрика из 11,5 млн. р. долга заплатила только 3 млн. р.. .