Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 22 января 2018 г.
Депутат Госдумы рассказал о проблемах отечественного судостроения
На научно-информационном совещании в ЦИАМ рассказали о ходе работ по программам CleanSky II и ENOVAL
С 24 по 25 апреля 2018 года состоятся ХI Воронежский промышленный форум и II межрегиональный форум-выставка "Логистика Черноземья 2018"
Российские физики и производители развивают сотрудничество в интересах отечественного сельхозмашиностроения
Сформирован перечень "больших вызовов" для отечественной гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки
Владимир Гутенёв поздравил авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина с 85-летием
Перерабатывающая промышленность ежегодно теряет более $1 трлн. из-за неэффективности традиционных методов техобслуживания
Cредняя стоимость демонтажных работ увеличилась на 15,6% в 2017 году
Студенты ведущих ВУЗов получают уникальный опыт работы на рынке закупок
Поручение Владимира Путина придаст дополнительный импульс производству газомоторной техники
Участники сессии "Летающие выходные" в Екатеринбурге разработают летающую платформу
Меры поддержки промышленности: что было достигнуто за 2017 год
Комитет по локомотивостроению и Совет главных конструкторов НП "ОПЖТ" обсудили основные требования к локомотивам промышленных предприятий
Корректировка ставок аренды на полувагоны ожидается ко второй половине 2018 г.
Российские АЭС установили абсолютный рекорд по выработке электроэнергии

Все новости >>

Направления деятельности
      Корпоративное управление
      Маркетинг
      Разработка
      Производство
      Снабжение
      Продажи
      Сервисное обслуживание
      Поддержка деятельности

Опубликовано: 17 июня 2013 г.

В. Четвериков (ЧЕТРА - Промышленные машины): "Мы все время держим в голове такой термин как "умный трактор"

  комментариев: 0   просмотров: 2806

Источник информации: Портал машиностроения

На выставке "Строительная техника и технологии - 2013" (Москва, 4-8 июня) компания "ЧЕТРА – Промышленные машины" представила 14 новых и модернизированных машин, в том числе концепты шарнирно-сочлененного самосвала С-33 и бульдозера Т-6, изготовленные на заводе "Промтрактор".









Шарнирно-сочлененный самосвал С-33 предназначен для использования в горнодобывающей, щебеночной промышленности, на строительных и карьерных площадках, где требуется повышенная проходимость и маневренность для транспортирования тяжелых грузов в суровых климатических условиях от -50 до +50°С. Грузоподъемность 33,5 т.
Двигатель Cummins, мощностью 457 л.с. при 2100 об./мин. Комплектующие и агрегаты: трансмиссия и мосты ZF, шины Mitas, рулевое управление Eaton, блоки клапанов, узлы гидравлики трасмиссии РМС Polartecnik.

Рассказывая о представленной экспозиции, Виктор Четвериков, исполнительный директор "ЧЕТРА - Промышленные машины", дал ряд комментариев для журналистов.



"Сейчас после выставки машина [C-33] пойдет на испытания, и в следующем году мы уже рассчитываем ее продавать и постепенно выйти на объем 200 машин в год. Мы только заходим на рынок подобной техники и считаем, что у нас хороший потенциал – порядка 7% от объема рынка. В целом, себестоимость наших машин дешевле, и мы рассчитываем на ценовой сегмент ниже на 10-15% от лидера. Мы предлагаем рынку комплекс: наш погрузчик плюс такая машина, чтобы заказчик минимальным количеством движений получал максимальную эффективность, потому что любое движение, любой максимальный поворот ковша – это всегда затраты топлива и времени".



"Чтобы быть успешным на высококонкурентном рынке нужно предлагать лучшее решение. В настоящее время такое решение на рынке определяется не столько ценой, сколько самой работой, которую делает машина. Россия – огромная страна, с определенными климатическими условиями, неразвитой дорожной сетью. У нас часто тяжелая техника сама себе дороги прокладывает. Создание мобильной сервисной сети для обеспечения работы такой техники не будет быстрым и обернется "сумасшедшими" затратами. Поэтому создаваемые нами российские машины должны уметь работать на пределе и не ломаться. Машина должна настолько хорошо отработать, что потом ее можно только утилизировать по полной программе.

Пристальное внимание уделяем надежности техники. Так, на экскаваторе мы специально поставили двигатель более мощный, благодаря чему эффективнее используется гидравлика. У нас гидравлика позволяет одновременно делать четыре операции, в то время как у других производителей – три. При этом возникает риск, что более мощный двигатель "пожирает" больше солярки. Использование распределительной информационной системы DIMS позволяет на 10% экономить топливо (солярку) и на 15% повышает эффективность работы машины. Мы нивелируем потребление топлива двигателем эффективным управлением его работой – машина становится более производительной. И нам нравится система DIMS именно потому, что она приспособлена для российских условий".

Информация с сайта компании "ЧЕТРА – Промышленные машины":
Распределительная информационная система DIMS (Distribution Information Management System) работает следующим образом: с помощью датчиков, установленных на двигателе экскаватора и в гидравлической системе, электронный блок обработки информации осуществляет сбор, обработку и анализ информации о работе машины. На основании этих данных DIMS даёт команды электронным блокам управления двигателя и гидравлики, которые осуществляют непосредственное управление работой этих систем. Управление работой двигателя осуществляется с помощью контроля количества поступающего топлива, а управление работой гидросистемы с помощью настройки регуляторов насосов, логического блока и гидрораспределителя.
Обработанная информация о работе двигателя и гидравлической системы также поступает на устройство записи основных параметров машины ("чёрный ящик"), передаётся по спутниковой связи на завод-изготовитель (для определения возможных перегрузок и ошибок оператора при работе) и выводится на монитор (для информирования оператора).


"Мы все время держим в голове такой термин как "умный трактор". В идеале "умный трактор" – это машина работающая без оператора, причем не дистанционно, а сама выбирающая требуемые режимы движения и работы. Системы нивелирования – это уже некая проекция того, что машина может работать без оператора. Мы очень серьезно двигаемся в этом направлении, но пока не готовы раскрыть все наши секреты", – отметил В. Четвериков.





Материал подготовила Елена Абашева (Портал машиностроения)

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте
См. также:

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
22.01.2018
Передвижение сельхозтехники по дорогам станет безопаснее благодаря новой системе оповещения от CLAAS
Альфа-Лизинг поставит Сибуглемету спецтехники на 1,1 млрд рублей
Ледовые лоцманы Архангельского филиала ФГУП "Росморпорт" успешно провели танкер-газовоз в морской порт Сабетта
На строящейся Ленинградской АЭС-2 приступили к монтажу консолей для полярного крана энергоблока №2
19.01.2018
Таурас-Феникс запустил в производство первую модель нового поколения вертикальных упаковочных автоматов
Севмаш обновляет производство для сокращения сроков строительства кораблей
Высокопрочный металлопрокат Уральской Стали сертифицирован на соответствие требованиям Российского морского регистра судоходства
Улан-Удэнский ЛВРЗ в декабре 2017 года впервые выпустил из ремонта 104 секции электровозов
Компания ОМЗ-Спецсталь модернизировала уникальный поворотный стол для гидравлического пресса усилием 3200 тс
18.01.2018
Компания "ИНКОТЕК КАРГО" перевезла для АЭС "Белене" в Болгарии 12300 тонн оборудования
"Швабе" модернизировал производство поляроидов
Компания CLAAS оказала материально-техническую поддержку трем крупнейшим аграрным ВУЗам

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2018 Портал машиностроения
Войлок марки сальник .