Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 16 ноября 2018 г.
Экспертный совет по развитию транспортного машиностроения при Комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Госдумы провел заседание
Отечественные бульдозеры востребованы в российских силовых структурах
Молодые ученые как приоритет Союзного государства
VII Российский бизнес-форум. В Москве обсудили драйверы ценности проектов
Сергей Собянин дал старт цифровому диспетчерскому управлению электросетями Москвы
Алюминиевая Ассоциация инициирует создание в России современных литейных центров
Заводы: финансирование Программы № 1432 должно быть не ниже уровня 2017-2018 годов
30 лет полету "Бурана"
Минпромторг России провел заседание рабочей группы "Развитие промышленности и технологий" Государственной комиссии по вопросам развития Арктики
Денис Мантуров принял участие в мероприятиях саммита Россия - АСЕАН
Национальная экспозиция России на Первой китайской международной выставке импортных товаров стала одной из самых посещаемых
Минпромторг России провел расширенное совещание по развитию редкоземельной отрасли в России
Владимир Путин: За восемь месяцев текущего года товарооборот с Малайзией вырос на 60%
60 российских компаний представляют свою продукцию на нефтегазовой выставке "ADIPEC-2018"
В течение двух дней в Москве академики РАН будут обсуждать приоритетные направления научно-технологического развития России

Все новости >>

Опубликовано: 17 апреля 2017 г.

Сбой – это не выбор. Создание мира без поломок на производстве

  комментариев: 1   просмотров: 3106

Источник информации: Пресс-служба AspenTech

Автор: Роберт Голайтли (Robert Golightly), Продуктовый маркетинг, AspenTech

Robert Golightly Создание мира без поломок на производствах, даст возможность предприятиям перерабатывающей промышленности сэкономить до 20 миллиардов долларов, исключая простои в производственном процессе. Дальновидные производители должны сосредоточиться на сокращении внеплановых простоев и повышении эффективности использования активов, так как оба процесса предоставляют самые большие возможности для финансового укрепления производственной деятельности. Альберт Эйнштейн, в своем высказывании, вполне мог намекать на умное производство: "Если бы у меня был час, чтобы решить проблему и от этого зависела моя жизнь, я бы использовал первые 55 минут, чтобы задать правильный вопрос. Как только я узнаю правильный вопрос, я смогу решить проблему менее чем за пять минут".

За последние пять десятилетий техническое обслуживание, как практика, эволюционировала и стала эффективней, обеспечивая надежность и доступность производственных активов. Тем не менее, изменения подходов к техническому обслуживанию были неизбежны. Такие современные и ориентированные на надежность подходы, как бесперебойная работа, календарное планирование и техническое обслуживание в зависимости от эксплуатации и состояния оборудования, нельзя назвать идеальными. Остаются две ключевые проблемы. Во-первых, несмотря на возрастающую сложность современных инициатив по техническому обслуживанию, все еще нет научной базы для точного определения времени проведения инспекции и обслуживания оборудования. Во-вторых, сейчас множество методик фокусируется на износе, как коренной причине сбоев. По этой причине тот факт, что 80% деградации и сбоев механического оборудования вызвано процессом эксплуатации, буквально обходится стороной. Эта точка зрения подкрепляется на опыте Boeing, компании находящейся у истоков авиационной промышленности и подхода к техническому обслуживанию, направленному на надежность. Boeing признает, что до 85% всех сбоев оборудования происходит случайно, независимо от количества инспекций и сеансов обслуживания. Аналитик из компании ARC, Питер Рейнольдс, дает хорошую подсказку для работы, говоря: "Полезное прогностическое решение реализуется, когда есть глубокие знания механизмов возникновения поломок, которые могут привести к деградации оборудования, в свою очередь приводящей к сбоям в системе".

Reliability ComplexТем не менее, реальная картина в индустрии сегодня такова: для того, чтобы максимизировать доходность, процессы должны обслуживаться в соответствии с основными ограничениями. При этом возможно пагубное влияние на производственную эффективность, т. к. перемещения в производственном процессе быстро ставят актив в нежелательный режим работы, что приводит к повреждениям или чрезмерному износу оборудования. Это означает, что решения по техническому обслуживанию должны далее приниматься исходя из лучшего понимания влияния на актив и производственный процесс. Новое поколение аналитических возможностей должно обеспечить более глубокое представление об активе, производственном процессе и особенностях взаимодействия между ними. Когда операторам требуются прогностические решения для предупреждения о надвигающейся проблеме, программное обеспечение должно иметь возможность предоставлять операторам рекомендации к действиям с подробным руководством для избегания этой проблемы. Это требует от поставщика решений глубокой компетенции в производственном процессе и отрасли в целом, с возможностью получения данных от проектирования, производства и систем обслуживания.

В более широком понимании вещей, McKinsey Global Institute отмечает: "...совершенно новые и более доступные производственные аналитические методы и решения, которые обеспечивают более легкий доступ к данным из различных источников, наряду с передовыми алгоритмами моделирования и простыми в использовании подходами к визуализации – могли бы, наконец, предоставить производителям новые способы контроля и оптимизации всех процессов с охватом всех производственных операций".

ARC Research Group в дальнейшем подкрепляет эту точку зрения: "С хорошей стратегией технического обслуживания производственных активов, операционные отделы и отделы по ТО более тесно сотрудничают, обмениваясь информацией для решения критических вопросов и эксплуатационных ограничений, в тоже время повышая общую производственную эффективность. Объединение информации об отдельных производственных операциях и решениях для технического обслуживания повышает эффективность в обеих областях, и предлагает новые возможности для управления рисками и оптимизации производительности".

Reliability Software Делая шаг в будущее промышленности, современное программное обеспечение должно включать в себя расширенные возможности аналитики, которые предсказывают потенциальные проблемы, и предписывают необходимые рекомендации к действиям оператора. С целостным представлением о производственном процессе и состоянии активов, комплексный инструментарий должен объединять в себе аналитику активов, моделирование надежности и машинное обучение для анализа, понимания и управления производством. Принципы анализа данных и наука о данных обеспечивают стратегию надежности, которая включает в себя машинное обучение. Являющейся сегодня доминирующей технологией предиктивной аналитики в области информационных технологий, машинное обучение, используемое для работы с производственными активами, требует определенных знаний химических процессов, механических средств, практик технического обслуживания и т. д.

Машинное обучение, способное работать (интерпретировать и управлять) с данными со сложных, проблемных датчиков и с данными, полученными в процессе технического обслуживания, необходимо для совершенствования промышленности. В конце концов, оно способно определить условия и закономерности, которые могут иметь пагубное влияние на производственный актив, охватывая модели процесса эксплуатации и объединяя их с информацией о сбое. Одна из крупнейших в мире компаний по производству пластмассы, занимающая значительные позиции в химической и перерабатывающей промышленности - LyondellBasell, подтверждает, что использование современных прогностических программных средств может принести значительную пользу для производства: "Новые решения для аналитики производственных активов содержат уникальный набор средств моделирования и технологий на основе науки о данных. Использование дополнительных знаний о производственных процессах приносит с собой возможности работы ближе к реальным показателям в процессе производства. Для олефинового производства мирового масштаба, это стоило бы миллионов долларов в год".

В то время как предиктивная аналитика позволяет сократить простои, перебои редко происходят изолированно. Вместо этого, десятки проблем с надежностью, производственным процессом и активами происходят одновременно. Это является системной проблемой для технического обслуживания направленного на обеспечение надежности. Текущий подход к техническому обслуживанию проводит статистическую оценку, задерживая процесс принятия решений. Как таковая, динамическая оценка является обязательной, так как новые предупреждения должны быть оценены наряду с другими активными условиями для определения приоритетов и распределения ресурсов. Однако, мы не можем заниматься всем сразу одновременно. Эффективная система является обязательным фактором для решения проблем и их приоритизации в зависимости от уровня риска, который они представляют. При использовании современных программных средств, каждое новое предупреждение инициирует пересчет профилей риска, чтобы гарантировать, что вы используете самую актуальную вероятностную оценку финансов и рисков.

Однако, чтобы быть полностью успешными, компании должны принять целостный подход к осуществлению этих инициатив. Во-первых, они должны четко выражать свои цели, что поможет в эффективном решении проблем. Во-вторых, необходимо, чтобы компании действительно приняли правила, действующие в мире, которым управляет информация. В-третьих, компании должны различать отстающие и опережающие индикаторы и реагировать соответствующим образом. В-четвертых, правильное сочетание людей, технологий, стратегий и используемых решений, являются очень важными аспектами наряду с использованием соответствующих исследований. В-пятых, компании должны инвестировать время и хорошо освоить технологию. В-шестых, принятые аналитические программы должны быть хорошо согласованы с бизнес-целями. В-седьмых, компаниям необходимо внедрение соответствующих программных и аппаратных средств для решения проблем. В-восьмых, эффективное управление компанией должно осуществляться в условиях повышенной срочности. С производственной эффективностью и рентабельностью на кону, важно, чтобы организации являлись успешными в разработке оптимальной стратегии управления активами.

Действительно, сбои на производстве недопустимы, когда создаёшь мир без поломок!

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Овчинников Игорь Николаевич
сообщение оставлено 28.08.2017 в 2:24
 

Проблема, безусловно, важная. Выбрал отдельные куски текста статьи: новые возможности для управления рисками; требуются прогностические решения для предупреждения о надвигающейся проблеме; предоставить производителям новые способы контроля; потенциальные проблемы, обеспечение надежности; новые способы контроля. Мой научный интерес представляет предотвращение усталостного разрушения при эксплуатации транспортной техники, где от вибрации происходит порядка 70% поломок. Но если на производственном оборудовании вибрация также значительна (дорогой Альберт Эйнштейн, научи правильно задать вопрос), то рекомендую посмотреть статью: «Диагностика и прогнозирование усталостного разрушения на базе достоверности результатов испытаний на вибрацию». И.Н. Овчинников. Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. 2017. № 4. С. 45-56. Прогнозирование усталостного разрушения можно осуществить после исчерпания 75-95% ресурса долговечности. А диагностику усталостного разрушения конструкций в эксплуатации необходимо проводить крупным компаниям еще и для прогнозирования производства этих конструкций на замену исчерпавшим свой ресурс. Ну, предотвращение аварий конечно на 1-ом месте. К тому же «достоверность результатов испытаний на вибрацию», возможно, позволит делать конструкции более легкими, а это нагрузка на производственное оборудование. Как достовернее испытывать, в статье «Собственные полосы спектра механических систем – основа воспроизводимости результатов испытаний на широкополосную случайную вибрацию». И.Н. Овчинников. Справочник инженера. 2016. № 5. С. 27-33.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
16.11.2018
Специалисты НИКИ разработали шахтный кабель с увеличенной пропускной способностью
Камазовцы поделились опытом цифровой трансформации
Работники РПКБ получили премии губернатора
Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Московского транспортного узла в 2019 году могут составить более 100 млрд рублей
Центр Хруничева. На МКС станет значительно тише благодаря новым малошумным вентиляторам
Ростех и правительство Воронежской области обсудили перспективы сотрудничества
"Рособоронэкспорт" объявил о сотрудничестве с Судостроительной корпорацией "Ак Барс"
Техмаш реализует в Новосибирске инвестиционный проект на 200 млн рублей
Сотрудники "Швабе" прошли обучение в Москве
Система менеджмента бизнеса ОНПП "Технология" подтвердила соответствие требованиям железнодорожной отрасли
32-тонные автокраны КрАЗ отгружены "Укрнафте"
Николай Шульгинов и глава Республики Дагестан Владимир Васильев провели рабочую встречу

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2018 Портал машиностроения
Шарнирная сетка, цена и характеристики на сайте производителя (Завод им. Фрунзе) . Предлагаем купить люки Ревизор на официальном сайте дилера. .