Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 12 декабря 2018 г.
ВКД-45А: выход в открытый космос выполнен успешно
В Москве состоялась совместная встреча Минпромторга и Минсельхоза с торговыми представителями
Россия поможет Турции в создании оптических атомных часов
Комиссия Госдумы по ОПК обсудила взаимодействие ВУЗов и предприятий в рамках диверсификации
Ученый ЦИАМ будет представлять Россию в Комитете ICAO по охране окружающей среды от воздействия авиации
ИПЕМ исследует потребности рынка маневровых тепловозов
Пилотный проект по исследованию качества бензина запущен в Ставропольском крае
В Нижнем Новгороде состоялся Координационный совет по вопросам развития экспорта
Минпромторг России и "Группа ГАЗ" подписали специальный инвестиционный контракт о создании производств новых моделей
Денис Мантуров посетил предприятия Нижнего Новгорода
Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году
Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ
Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань
В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов
Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения

Все новости >>

Опубликовано: 21 ноября 2018 г.

Приводные валы: причины и диагностика повреждений

  комментариев: 0   просмотров: 284

Источник информации: Пресс-служба SKF

Skf Многие привыкли считать шины единственным элементом, обеспечивающим контакт автомобиля с дорогой, незаслуженно забывая при этом о скрытых за колёсами шарнирах приводных валов, задача которых заключается в передаче мощности двигателя от коробки передач к колёсам.

Автомобили меняются всё быстрее, и эти изменения не обходят стороной шарниры приводных валов, хотя может показаться, что это относительно простая конструкция. Однако за последние 20 лет мощность и, прежде всего, крутящий момент двигателей значительно возросли. И если ещё 10 лет назад многих поражал разгон до 100 км/ч за 10 секунд, то современные водители требуют увеличения динамики. Для удовлетворения возросших потребностей инженеры наращивают мощность двигателей, передавать которую плавно и безопасно должны именно эти шарниры. Но как долго они могут работать?

При правильной эксплуатации — практически на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако зачастую шарниры эксплуатируются неправильно, и здесь можно выделить две основные ошибки. "Первую совершают агрессивные водители, резко нажимающие педаль газа при максимальных углах поворота колёс, что создаёт наибольшую нагрузку на внешние ШРУСы в автомобилях с передним или с полным приводом. Вторую ошибку (или, скорее, небрежность) допускают механики. Обязательным пунктом любого периодического техобслуживания должна быть проверка состояния пыльников ШРУСов", — объяснил Томаш Охман из компании SKF, которая производит шарниры приводных валов и поставляет их для заводской сборки европейских марок автомобилей.

Повреждённый или даже смещённый резиновый пыльник подвергает внутренние элементы ШРУСа опасности воздействия воды и грязи, а зимой — ещё и соли, которой посыпают дороги и улицы. Между тем шарнир покрыт слоем специальной смазки, которая может быть вымыта водой или загрязнена, и вследствие этого утратить свои свойства. Крайняя степень небрежности — это допустить коррозию шарнира, и тогда его приходится только менять. Компания SKF поставляет не только высококачественные ШРУСы с пыльниками, но и инструменты для их правильного монтажа. "Если механик вовремя заметил, что пыльник повреждён, можно обойтись просто его заменой", — посоветовал Томаш Охман. В дополнение к оценке состояния пыльников также стоит вручную проверить продольные и поперечные зазоры шарниров.

Диагностика повреждённых шарниров осуществляется в ходе пробной поездки, во время которой механик автосервиса управляет автомобилем клиента. "Вибрации рулевого колеса и даже всей машины во время ускорения указывают на износ или повреждение внутренних ШРУСов, а стуки и вибрации при максимальном повороте рулевого колеса — на проблему с внешними", — добавил Томаш Охман. Чтобы полностью проверить состояние вала, его необходимо демонтировать.

Установка новых валов от известного производителя служит гарантией надёжности — естественно, при условии правильной эксплуатации и выполнении регулярных проверок.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
12.12.2018
"Сименс Гамеса" подписала второй заказ с "Энел Россия" на более чем 200 МВт
"Техмаш" заключил контракт на поставку нефтяного оборудования
Концерн "Вега" усовершенствовал самолет радиолокационного обнаружения А-50
Ростех разрабатывает Интернет дронов "Скайер"
"Технодинамика": "Авиаагрегат" запустил линию по изготовлению трубопроводов для Sukhoi Superjet 100
Группа РусГидро по итогам 9 месяцев 2018 года увеличила EBITDA на 13,1%
Appius-PLM и T-FLEX CAD: новая версия интеграционного модуля взаимодействия
На "КАМАЗе" создан ещё один эталонный участок
ВИАМ и МИТ подписали соглашение о сотрудничестве в области аддитивных технологий
Подписан новый контракт на поставку партии конических реторт для Соликамского магниевого завода
"Фабрика процессов" АО "ОКБМ Африкантов" прошла сертификацию в Корпоративной Академии Росатома
Комсомольские авиастроители выпустили сотый Су-35

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2018 Портал машиностроения