Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 24 июня 2019 г.
Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года
Более 150 российских заводов выступили против отмены действующих мер господдержки
В МГТУ "СТАНКИН" состоялось совещание Минпромторга России по развитию инструментальной отрасли
В Москве состоялась крупнейшая в России выставка технологий и решений для управления отходами – ВэйстТэк 2019
На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200
Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК
Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам
Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт
ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики
Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов
Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок
"Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня
Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область
Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты
Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики

Все новости >>

Опубликовано: 21 ноября 2018 г.

Приводные валы: причины и диагностика повреждений

  комментариев: 0   просмотров: 592

Источник информации: Пресс-служба SKF

Skf Многие привыкли считать шины единственным элементом, обеспечивающим контакт автомобиля с дорогой, незаслуженно забывая при этом о скрытых за колёсами шарнирах приводных валов, задача которых заключается в передаче мощности двигателя от коробки передач к колёсам.

Автомобили меняются всё быстрее, и эти изменения не обходят стороной шарниры приводных валов, хотя может показаться, что это относительно простая конструкция. Однако за последние 20 лет мощность и, прежде всего, крутящий момент двигателей значительно возросли. И если ещё 10 лет назад многих поражал разгон до 100 км/ч за 10 секунд, то современные водители требуют увеличения динамики. Для удовлетворения возросших потребностей инженеры наращивают мощность двигателей, передавать которую плавно и безопасно должны именно эти шарниры. Но как долго они могут работать?

При правильной эксплуатации — практически на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако зачастую шарниры эксплуатируются неправильно, и здесь можно выделить две основные ошибки. "Первую совершают агрессивные водители, резко нажимающие педаль газа при максимальных углах поворота колёс, что создаёт наибольшую нагрузку на внешние ШРУСы в автомобилях с передним или с полным приводом. Вторую ошибку (или, скорее, небрежность) допускают механики. Обязательным пунктом любого периодического техобслуживания должна быть проверка состояния пыльников ШРУСов", — объяснил Томаш Охман из компании SKF, которая производит шарниры приводных валов и поставляет их для заводской сборки европейских марок автомобилей.

Повреждённый или даже смещённый резиновый пыльник подвергает внутренние элементы ШРУСа опасности воздействия воды и грязи, а зимой — ещё и соли, которой посыпают дороги и улицы. Между тем шарнир покрыт слоем специальной смазки, которая может быть вымыта водой или загрязнена, и вследствие этого утратить свои свойства. Крайняя степень небрежности — это допустить коррозию шарнира, и тогда его приходится только менять. Компания SKF поставляет не только высококачественные ШРУСы с пыльниками, но и инструменты для их правильного монтажа. "Если механик вовремя заметил, что пыльник повреждён, можно обойтись просто его заменой", — посоветовал Томаш Охман. В дополнение к оценке состояния пыльников также стоит вручную проверить продольные и поперечные зазоры шарниров.

Диагностика повреждённых шарниров осуществляется в ходе пробной поездки, во время которой механик автосервиса управляет автомобилем клиента. "Вибрации рулевого колеса и даже всей машины во время ускорения указывают на износ или повреждение внутренних ШРУСов, а стуки и вибрации при максимальном повороте рулевого колеса — на проблему с внешними", — добавил Томаш Охман. Чтобы полностью проверить состояние вала, его необходимо демонтировать.

Установка новых валов от известного производителя служит гарантией надёжности — естественно, при условии правильной эксплуатации и выполнении регулярных проверок.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
24.06.2019
Компания ABB представляет решение для управления и защиты электродвигателей с новой технологией втычного монтажа
На заводе "Красное Сормово" спустили на воду сухогруз "Андрей Зуев"
Объединенная Вагонная Компания поставит платформы для леса компании "ЮниКредит Лизинг"
"Росэлектроника" представит более 350 разработок для вооруженных сил на форуме "Армия-2019"
Парк экскаваторов Эльгауголь пополнился драглайном УЗТМ
На АГПЗ началась сборка шаровых резервуаров производства ПАО "Уралхиммаш"
В технологической цепочке "КАМАЗа" появилось новое звено
21.06.2019
Фрегат "Адмирал флота Касатонов" вернулся на Северную верфь с очередного этапа испытаний
Севмаш подписал соглашение о создании научно-образовательного центра
Парк горной техники Быстринского ГОКА пополнился новыми БЕЛАЗами
Уральский турбинный завод отгружает вторую из четырех турбин для Улан-Баторской ТЭЦ-4
GE провела первую "конференцию пользователей" для компаний, эксплуатирующих газовые турбины SGT-800

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2019 Портал машиностроения