Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 18 апреля 2019 г.
Набсовет ФРП одобрил займы объемом 4,1 млрд рублей на реализацию 9 производственных проектов
Дмитрий Медведев: По итогам прошлого года рост промышленности составил около 3% против 2,1% в 2017 году
Наблюдательный совет Фонда развития промышленности одобрил первый заем на цифровизацию производства
В Госдуме приняты поправки об упрощении госзакупок
94% инженерно-технических специалистов влияют на инвестиционные решения
Александр Новак оценил возможности цифровизации электросетевого комплекса "Объединенной энергетической компании"
Состоялся Совет директоров РЭЦ
Минпромторг: Нацпроекты послужат драйвером технологического роста отраслей промышленности
Росспецмаш: Рост производства российской сельхозтехники в разы благодаря господдержке
Наука, образование, бизнес и власть создают единый научно-образовательный кластер
Состоялось 22 заседание Российско-Индийской Рабочей группы по сотрудничеству в области энергетики и энергоэффективности
Дорожная карта по освоению российских месторождений Мирового океана появится в апреле
Денис Мантуров принял участие в совещании о ценообразовании в строительном комплексе
Подписан Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии между российским производителем и Минсельхозом Кыргызстана
Минпромторг: Новый виток укрепления российско-бахрейнских отношений

Все новости >>

Опубликовано: 21 ноября 2018 г.

Приводные валы: причины и диагностика повреждений

  комментариев: 0   просмотров: 576

Источник информации: Пресс-служба SKF

Skf Многие привыкли считать шины единственным элементом, обеспечивающим контакт автомобиля с дорогой, незаслуженно забывая при этом о скрытых за колёсами шарнирах приводных валов, задача которых заключается в передаче мощности двигателя от коробки передач к колёсам.

Автомобили меняются всё быстрее, и эти изменения не обходят стороной шарниры приводных валов, хотя может показаться, что это относительно простая конструкция. Однако за последние 20 лет мощность и, прежде всего, крутящий момент двигателей значительно возросли. И если ещё 10 лет назад многих поражал разгон до 100 км/ч за 10 секунд, то современные водители требуют увеличения динамики. Для удовлетворения возросших потребностей инженеры наращивают мощность двигателей, передавать которую плавно и безопасно должны именно эти шарниры. Но как долго они могут работать?

При правильной эксплуатации — практически на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако зачастую шарниры эксплуатируются неправильно, и здесь можно выделить две основные ошибки. "Первую совершают агрессивные водители, резко нажимающие педаль газа при максимальных углах поворота колёс, что создаёт наибольшую нагрузку на внешние ШРУСы в автомобилях с передним или с полным приводом. Вторую ошибку (или, скорее, небрежность) допускают механики. Обязательным пунктом любого периодического техобслуживания должна быть проверка состояния пыльников ШРУСов", — объяснил Томаш Охман из компании SKF, которая производит шарниры приводных валов и поставляет их для заводской сборки европейских марок автомобилей.

Повреждённый или даже смещённый резиновый пыльник подвергает внутренние элементы ШРУСа опасности воздействия воды и грязи, а зимой — ещё и соли, которой посыпают дороги и улицы. Между тем шарнир покрыт слоем специальной смазки, которая может быть вымыта водой или загрязнена, и вследствие этого утратить свои свойства. Крайняя степень небрежности — это допустить коррозию шарнира, и тогда его приходится только менять. Компания SKF поставляет не только высококачественные ШРУСы с пыльниками, но и инструменты для их правильного монтажа. "Если механик вовремя заметил, что пыльник повреждён, можно обойтись просто его заменой", — посоветовал Томаш Охман. В дополнение к оценке состояния пыльников также стоит вручную проверить продольные и поперечные зазоры шарниров.

Диагностика повреждённых шарниров осуществляется в ходе пробной поездки, во время которой механик автосервиса управляет автомобилем клиента. "Вибрации рулевого колеса и даже всей машины во время ускорения указывают на износ или повреждение внутренних ШРУСов, а стуки и вибрации при максимальном повороте рулевого колеса — на проблему с внешними", — добавил Томаш Охман. Чтобы полностью проверить состояние вала, его необходимо демонтировать.

Установка новых валов от известного производителя служит гарантией надёжности — естественно, при условии правильной эксплуатации и выполнении регулярных проверок.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
18.04.2019
ОДК будет внедрять в российском двигателестроении передовое отечественное ПО ЛОГОС
"Мечел" увеличивает поставки коксовой продукции в Турцию
Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш)
На судне снабжения "Остап Шеремета" начались швартовные испытания
КВЗ и КумАПП займутся совместным производством вертолетов
Состоялся визит делегации Саудовской Аравии в Роскосмос
В колесобандажном цехе ЕВРАЗ НТМК начали изготавливать детали на 3D-принтере
В НП "ОПЖТ" обсудили концепцию "Умный локомотив"
Ростех будет сотрудничать с группой компаний "Форпост" в области больших данных
"Росэлектроника" разработала комплекс для контроля состояния взлетно-посадочных полос
Представители РусГидро стали экспертами четырех отборочных этапов инженерного чемпионата CASE-IN
Болгарские аграрии готовятся к уборочной кампании

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2019 Портал машиностроения