Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 9 декабря 2019 г.
В следующем году форум "Инженеры будущего" пройдет в Пензенской области с 11 по 22 июля
В Калининграде стартовал уникальный Фестиваль профессий
Кубок Изотова 2019: названы победители в главном российском конкурсе по наставничеству
Александр Новак: "Сотрудничество между компаниями из России и Нигерии планомерно расширяется"
Комитет РСПП обсудил инвестиционные перспективы возобновляемой энергетики
"Прогресс МС-13" на орбите Земли
На совещании с руководством Минобороны и предприятий ОПК обсудили применение высоких технологий на флоте
Фестиваль "От Винта!" объединит молодых инженеров ЦФО в Брянске
Александр Новак и Министр энергетики Монголии Цэрэнпилийн Давасурэн подписали межправительственное соглашение между о сотрудничестве в области электроэнергетики
Владимир Путин начал серию совещаний с руководством Минобороны и ОПК
Промышленное производство в России: результаты ноября
Российско-монгольское сотрудничество обсудили в Минпромторге
Больше предприятий смогут повысить производительность труда с помощью займов ФРП
Информационная безопасность корпорации: актуальная компетенция DigitalSkills
В СОСПП создана новая комиссия по безопасности предпринимательской деятельности

Все новости >>

Опубликовано: 21 ноября 2018 г.

Приводные валы: причины и диагностика повреждений

  комментариев: 0   просмотров: 609

Источник информации: Пресс-служба SKF

Skf Многие привыкли считать шины единственным элементом, обеспечивающим контакт автомобиля с дорогой, незаслуженно забывая при этом о скрытых за колёсами шарнирах приводных валов, задача которых заключается в передаче мощности двигателя от коробки передач к колёсам.

Автомобили меняются всё быстрее, и эти изменения не обходят стороной шарниры приводных валов, хотя может показаться, что это относительно простая конструкция. Однако за последние 20 лет мощность и, прежде всего, крутящий момент двигателей значительно возросли. И если ещё 10 лет назад многих поражал разгон до 100 км/ч за 10 секунд, то современные водители требуют увеличения динамики. Для удовлетворения возросших потребностей инженеры наращивают мощность двигателей, передавать которую плавно и безопасно должны именно эти шарниры. Но как долго они могут работать?

При правильной эксплуатации — практически на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако зачастую шарниры эксплуатируются неправильно, и здесь можно выделить две основные ошибки. "Первую совершают агрессивные водители, резко нажимающие педаль газа при максимальных углах поворота колёс, что создаёт наибольшую нагрузку на внешние ШРУСы в автомобилях с передним или с полным приводом. Вторую ошибку (или, скорее, небрежность) допускают механики. Обязательным пунктом любого периодического техобслуживания должна быть проверка состояния пыльников ШРУСов", — объяснил Томаш Охман из компании SKF, которая производит шарниры приводных валов и поставляет их для заводской сборки европейских марок автомобилей.

Повреждённый или даже смещённый резиновый пыльник подвергает внутренние элементы ШРУСа опасности воздействия воды и грязи, а зимой — ещё и соли, которой посыпают дороги и улицы. Между тем шарнир покрыт слоем специальной смазки, которая может быть вымыта водой или загрязнена, и вследствие этого утратить свои свойства. Крайняя степень небрежности — это допустить коррозию шарнира, и тогда его приходится только менять. Компания SKF поставляет не только высококачественные ШРУСы с пыльниками, но и инструменты для их правильного монтажа. "Если механик вовремя заметил, что пыльник повреждён, можно обойтись просто его заменой", — посоветовал Томаш Охман. В дополнение к оценке состояния пыльников также стоит вручную проверить продольные и поперечные зазоры шарниров.

Диагностика повреждённых шарниров осуществляется в ходе пробной поездки, во время которой механик автосервиса управляет автомобилем клиента. "Вибрации рулевого колеса и даже всей машины во время ускорения указывают на износ или повреждение внутренних ШРУСов, а стуки и вибрации при максимальном повороте рулевого колеса — на проблему с внешними", — добавил Томаш Охман. Чтобы полностью проверить состояние вала, его необходимо демонтировать.

Установка новых валов от известного производителя служит гарантией надёжности — естественно, при условии правильной эксплуатации и выполнении регулярных проверок.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
09.12.2019
АО "ФГК" перевезло 450 тыс. тонн трубной продукции для строительства газопровода "Сила Сибири"
КАМАЗ вошел в ТОП-3 лучших предприятий года в Татарстане
"Омсктрансмаш" отреставрировал бронетехнику времен Великой Отечественной
IV Практическая промышленная конференция состоялась при поддержке Sandvik Coromant
На Уральской Стали разрабатывается суперсталь для Арктики
АЙПЛ Консалтинг и компания "Цифра" разработают совместное решение для машиностроения
В ПАО "Уралхиммаш" завершена отгрузка аппаратов для АО "Ачимгаз"
КАМАЗ: Новый тракторный прицеп от ТЗА
ГК CSoft анонсирует выход новых версий СПДС Стройплощадка 2020, СПДС Металлоконструкции 2020 и СПДС Железобетон 2020
В Улан-Удэ прошла конференция по качеству авиационной техники
Ижорские заводы успешно провели гидравлические испытания опытного образца первого отечественного манифольда
Московский НПЗ увеличил надежность технологических установок

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2019 Портал машиностроения