Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 24 мая 2019 г.
Семинар "Цифровые технологии разработки и обеспечения эксплуатации продукции" пройдет 6 июня 2019 г.
В Сербии высоко оценили возможности российских сельхозмашиностроителей
Владимир Путин вручил государственные награды
Российско-германское промсотрудничество обсудили в Минпромторге России
Российский химпром увеличивает свою производительность
Денис Мантуров принял участие в российско-вьетнамских переговорах
В Минпромторге России прошло заседание Рабочей группы Госсовета по промышленности
Инновационные решения для автоматизации зданий и создания цифрового предприятия будут представлены на Форуме "ПТА – Санкт-Петербург 2019"
"Инженерам будущего" предложат разработать систему спасения пассажиров самолетов
Промышленность России: итоги апреля 2019 года
Субсидирование пилотных партий высокотехнологичной продукции будет продолжено
Российские производители оборудования для пивобезалкогольной промышленности укрепляют свои позиции на внутреннем рынке
Фестиваль "От винта" привлёк внимание специалистов вертолётной индустрии
Денис Мантуров принял участие в совещании Владимира Путина с руководством Минобороны и предприятий ОПК
В Сочи 13-14 июня состоится ежегодная всероссийская конференция "Гособоронзаказ. Заказчик-исполнитель-продукция"

Все новости >>

Опубликовано: 08 мая 2019 г.

Неисправность шаровой опоры рычага подвески: диагностика и замена

  комментариев: 0   просмотров: 367

Источник информации: Пресс-служба SKF

Skf Шаровая опора рычага подвески — это очень важный элемент подвески автомобиля. На самом деле это шаровой шарнир, позволяющий поворачивать колеса на нужный угол через рычаг поворотного кулака и отвечающий за их правильное положение. В ходе эксплуатации шаровая опора подвергается естественному износу. Пренебрежение ее неисправностью может повлиять на безопасность движения. Как диагностировать люфт этого элемента и произвести правильную замену?

В результате износа шаровой опоры, оставленного без внимания, может оторваться ее палец от поворотного кулака, который, в свою очередь, вместе с колесом может отделиться от рычага (колесо просто вытолкнет его вверх) и тем самым привести к возникновению чрезвычайно опасной ситуации для всех участников дорожного движения, т.к. автомобиль станет практически неуправляемым. Именно поэтому необходимо своевременно выявлять признаки износа шаровой опоры, способные в некоторых случаях даже стать причиной аварии. В интернете мы можем увидеть фотографии автомобилей с неестественно искривленным колесом. Причиной этого явления чаще всего служит именно выскочивший палец шаровой опоры.

Высвобождение пальца шаровой опоры начинается с заметного люфта, стуков и незначительного ухудшения управляемости автомобиля. Механик может проверить люфт с помощью монтажной лопатки, которую необходимо аккуратно вложить между шаровой опорой и поворотным кулаком и подвигать ей вправо-влево. Если чувствуется люфт, то в сочетании с другими признаками можно сделать заключение о необходимости замены шаровой опоры. Стоит отметить, что шаровые опоры рычагов подвески необходимо менять парами: неисправность одной опоры предвещает поломку этого элемента на втором колесе — с противоположной стороны. Такую процедуру мы рекомендуем всем клиентам компании SKF.

Для замены шаровой опоры необходимо снять колесо, затем открутить гайку шарового пальца опоры рычага, которая крепит его к поворотному кулаку. Если мы имеем дело с элементом, который давно не меняли, перед началом работы стоит смазать эту область, например, проникающей антикоррозионной смазкой в виде спрея. После снятия гайки необходимо выкрутить болты, расположенные в нижней части шаровой опоры, и отделить опору от рычага. Во время процедуры допускается использование специального съемника шаровых опор. В некоторых автомобилях шаровая опора присоединена к рычагу металлическими заклепками, которые в случае демонтажа опоры необходимо высверлить. На отдельных автомобилях шаровая опора может конструктивно отвечать за угол развала передних колес. Тогда обязательно сразу после замены следует проверить углы установки колес автомобиля.

Перед установкой новой детали необходимо очистить область установки проволочной щеткой. Шаровая опора рычага подвески — это деталь, которую меняют достаточно редко, поэтому через некоторое время в месте ее крепления оседает грязь и образуется коррозия, от которых следует избавляться. Все операции по монтажу следует выполнить в порядке, обратном снятию.

Шаровые опоры производства компании SKF отличаются наивысшим качеством исполнения. Они являются ключевым элементом подвески, который оказывает непосредственное влияние на безопасность водителя и пассажиров. Только запчасти известных производителей в сочетании с квалифицированным монтажом служат гарантией бесперебойной эксплуатации на десятки тысяч километров.



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
24.05.2019
Трансмашхолдинг представил Президенту Аргентины проект промышленного кластера на базе железнодорожного депо в провинции Буэнос-Айрес
"Мечел" подводит итоги производства и реализации продукции за первый квартал 2019 года
Ростех представил на ЦИПРе "Uber для машиностроителей"
АО "Концерн "Созвездие" при поддержке Воронежского РО приняло участие в акции "Неделя без турникетов"
СПбГМТУ принимает активное участие в работе выставки "Металлообработка-2019"
"Кузбассразрезуголь" приобрел еще одного "японца"
Пермский кластер сельхозмашиностроения представил экспортоориентированную продукцию
На Смоленской АЭС специалисты провели уникальную операцию с помощью нового робототехнического комплекса
Ученые МГТУ "СТАНКИН" разработали новые методы лазерной коррекции точности станков
Инженеры НГТУ НЭТИ создадут электромобиль по концепции суперкара Marussia
КАМАЗ-5490 NEO использовали на WorldSkills Russia
Уралвагонзавод признан предприятием №1 в Свердловской области

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2019 Портал машиностроения