Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 22 июля 2019 г.
Владимир Путин принял участие в запуске новой аглофабрики Магнитогорского металлургического комбината
Денис Мантуров вручил госнаграды работникам Магнитогорского металлургического комбината
"Утёсы" успешно стартовали
Отгрузки российской строительно-дорожной техники на внутреннем рынке выросли на 30%
Начался прием заявок на конкурс лучших российских компаний в сфере закупок
В Алабуге состоялся запуск завода по производству монтажной пены
Минпромторг: Запуск серийного производства Renault ARKANA в Москве
Минпромторг России открыл прием заявок на предоставление субсидий производителям спецтехники
Денис Мантуров провел встречу с Губернатором Архангельской области
WorldSkills Kazan 2019: месяц до старта мирового чемпионата по профессиональному мастерству
Рабочая подгруппа Госсовета РФ по промышленности в Новочеркасске обсудила предложения по совершенствованию промышленной политики
Комитет ГосДумы по экономической политике рассмотрел законопроекты по поддержке отечественной авиации и развитию малого и среднего бизнеса
Промышленность России: итоги 1-го полугодия 2019 года
Минэнерго России налаживет сотрудничество с Японией по вопросам газомоторного транспорта
В Госдуме открылась выставка картин о специализированном машиностроении

Все новости >>

Опубликовано: 08 мая 2019 г.

Неисправность шаровой опоры рычага подвески: диагностика и замена

  комментариев: 0   просмотров: 736

Источник информации: Пресс-служба SKF

Skf Шаровая опора рычага подвески — это очень важный элемент подвески автомобиля. На самом деле это шаровой шарнир, позволяющий поворачивать колеса на нужный угол через рычаг поворотного кулака и отвечающий за их правильное положение. В ходе эксплуатации шаровая опора подвергается естественному износу. Пренебрежение ее неисправностью может повлиять на безопасность движения. Как диагностировать люфт этого элемента и произвести правильную замену?

В результате износа шаровой опоры, оставленного без внимания, может оторваться ее палец от поворотного кулака, который, в свою очередь, вместе с колесом может отделиться от рычага (колесо просто вытолкнет его вверх) и тем самым привести к возникновению чрезвычайно опасной ситуации для всех участников дорожного движения, т.к. автомобиль станет практически неуправляемым. Именно поэтому необходимо своевременно выявлять признаки износа шаровой опоры, способные в некоторых случаях даже стать причиной аварии. В интернете мы можем увидеть фотографии автомобилей с неестественно искривленным колесом. Причиной этого явления чаще всего служит именно выскочивший палец шаровой опоры.

Высвобождение пальца шаровой опоры начинается с заметного люфта, стуков и незначительного ухудшения управляемости автомобиля. Механик может проверить люфт с помощью монтажной лопатки, которую необходимо аккуратно вложить между шаровой опорой и поворотным кулаком и подвигать ей вправо-влево. Если чувствуется люфт, то в сочетании с другими признаками можно сделать заключение о необходимости замены шаровой опоры. Стоит отметить, что шаровые опоры рычагов подвески необходимо менять парами: неисправность одной опоры предвещает поломку этого элемента на втором колесе — с противоположной стороны. Такую процедуру мы рекомендуем всем клиентам компании SKF.

Для замены шаровой опоры необходимо снять колесо, затем открутить гайку шарового пальца опоры рычага, которая крепит его к поворотному кулаку. Если мы имеем дело с элементом, который давно не меняли, перед началом работы стоит смазать эту область, например, проникающей антикоррозионной смазкой в виде спрея. После снятия гайки необходимо выкрутить болты, расположенные в нижней части шаровой опоры, и отделить опору от рычага. Во время процедуры допускается использование специального съемника шаровых опор. В некоторых автомобилях шаровая опора присоединена к рычагу металлическими заклепками, которые в случае демонтажа опоры необходимо высверлить. На отдельных автомобилях шаровая опора может конструктивно отвечать за угол развала передних колес. Тогда обязательно сразу после замены следует проверить углы установки колес автомобиля.

Перед установкой новой детали необходимо очистить область установки проволочной щеткой. Шаровая опора рычага подвески — это деталь, которую меняют достаточно редко, поэтому через некоторое время в месте ее крепления оседает грязь и образуется коррозия, от которых следует избавляться. Все операции по монтажу следует выполнить в порядке, обратном снятию.

Шаровые опоры производства компании SKF отличаются наивысшим качеством исполнения. Они являются ключевым элементом подвески, который оказывает непосредственное влияние на безопасность водителя и пассажиров. Только запчасти известных производителей в сочетании с квалифицированным монтажом служат гарантией бесперебойной эксплуатации на десятки тысяч километров.



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
22.07.2019
Компания Союза машиностроителей России подписала соглашение о сотрудничестве с правительством Башкортостана
"Швабе" получил патент на новый прицел для охотников
Камазовцы готовятся к WorldSkills Hi-Tech-2019
В Нижегородской области запущено производство молокоохладителей
Владимир Путин встретился с гендиректором Ростеха Сергеем Чемезовым
Дмитрий Рогозин наградил сотрудников Центра Хруничева
ПАО "Протон-ПМ": Организован новый участиок раскроя и покраски
ВМЗ за первое полугодие 2019 года произвел рекордный объем ж/д колес
АО "НПК "Техмаш" на 80% выполнил строительно – монтажные работы по созданию СВЧ-производства
Ракетные двигатели ОДК обеспечили запуск "Союза МС-13" с длительной экспедицией на МКС
ОАО "РЖД" и Тульская область подписали соглашение о сотрудничестве на 2019-2021 годы
Ростсельмаш приглашает на "День Балтийского поля"

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2019 Портал машиностроения