Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 28 мая 2020 г.
Александр Новак принял участие в заседании рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по направлению "Энергетика"
Подведены итоги ежегодного мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики
Темы роста промпроизводства в КБР увеличены на 16,5%
Роскосмос: Успешный запуск с Плесецка
Денис Мантуров посетил пермские предприятия
Эксперты обсудили влияние пандемии COVID-19 на радиоэлектронную отрасль
Гидроэлектростанции России увеличили производство электроэнергии в апреле на 21%
Ассоциация "Росспецмаш" предложила комплекс мер по поддержке промышленности
Владимир Путин провел совещание о ситуации в сельском хозяйстве и пищевой промышленности
Денис Мантуров провел совещание с Министром высокотехнологической промышленности Армении
Российские заводы специализированного машиностроения заявили об ущербе из-за коронавируса
Производство прицепной техники в России снизилось на 14% из-за распространения коронавирусной инфекции
Денис Мантуров совершил рабочую поездку в Армавир
Александр Новак провел телефонный разговор с Министром энергетики Королевства Саудовская Аравия принцем Абдулазизом бен Сальманом
Минпромторг России объявил о запуске Программы №1432

Все новости >>

Опубликовано: 08 мая 2019 г.

Неисправность шаровой опоры рычага подвески: диагностика и замена

  комментариев: 0   просмотров: 1152

Источник информации: Пресс-служба SKF

Skf Шаровая опора рычага подвески — это очень важный элемент подвески автомобиля. На самом деле это шаровой шарнир, позволяющий поворачивать колеса на нужный угол через рычаг поворотного кулака и отвечающий за их правильное положение. В ходе эксплуатации шаровая опора подвергается естественному износу. Пренебрежение ее неисправностью может повлиять на безопасность движения. Как диагностировать люфт этого элемента и произвести правильную замену?

В результате износа шаровой опоры, оставленного без внимания, может оторваться ее палец от поворотного кулака, который, в свою очередь, вместе с колесом может отделиться от рычага (колесо просто вытолкнет его вверх) и тем самым привести к возникновению чрезвычайно опасной ситуации для всех участников дорожного движения, т.к. автомобиль станет практически неуправляемым. Именно поэтому необходимо своевременно выявлять признаки износа шаровой опоры, способные в некоторых случаях даже стать причиной аварии. В интернете мы можем увидеть фотографии автомобилей с неестественно искривленным колесом. Причиной этого явления чаще всего служит именно выскочивший палец шаровой опоры.

Высвобождение пальца шаровой опоры начинается с заметного люфта, стуков и незначительного ухудшения управляемости автомобиля. Механик может проверить люфт с помощью монтажной лопатки, которую необходимо аккуратно вложить между шаровой опорой и поворотным кулаком и подвигать ей вправо-влево. Если чувствуется люфт, то в сочетании с другими признаками можно сделать заключение о необходимости замены шаровой опоры. Стоит отметить, что шаровые опоры рычагов подвески необходимо менять парами: неисправность одной опоры предвещает поломку этого элемента на втором колесе — с противоположной стороны. Такую процедуру мы рекомендуем всем клиентам компании SKF.

Для замены шаровой опоры необходимо снять колесо, затем открутить гайку шарового пальца опоры рычага, которая крепит его к поворотному кулаку. Если мы имеем дело с элементом, который давно не меняли, перед началом работы стоит смазать эту область, например, проникающей антикоррозионной смазкой в виде спрея. После снятия гайки необходимо выкрутить болты, расположенные в нижней части шаровой опоры, и отделить опору от рычага. Во время процедуры допускается использование специального съемника шаровых опор. В некоторых автомобилях шаровая опора присоединена к рычагу металлическими заклепками, которые в случае демонтажа опоры необходимо высверлить. На отдельных автомобилях шаровая опора может конструктивно отвечать за угол развала передних колес. Тогда обязательно сразу после замены следует проверить углы установки колес автомобиля.

Перед установкой новой детали необходимо очистить область установки проволочной щеткой. Шаровая опора рычага подвески — это деталь, которую меняют достаточно редко, поэтому через некоторое время в месте ее крепления оседает грязь и образуется коррозия, от которых следует избавляться. Все операции по монтажу следует выполнить в порядке, обратном снятию.

Шаровые опоры производства компании SKF отличаются наивысшим качеством исполнения. Они являются ключевым элементом подвески, который оказывает непосредственное влияние на безопасность водителя и пассажиров. Только запчасти известных производителей в сочетании с квалифицированным монтажом служат гарантией бесперебойной эксплуатации на десятки тысяч километров.



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
28.05.2020
Локомотивы "Синара" расширяют географию присутствия
ТМХ поставил в Республику Казахстан 28 вагонокомплектов
На Рыбинской ГЭС приступили к замене последнего гидроагрегата
В 2020 году на Свердловской железной дороге будет отремонтировано около 500 км пути
Концерн "Автоматика" и компания "Российские сети вещания и оповещения" подписали соглашение о сотрудничестве
Moody’s подтвердило рейтинг Новикомбанка на уровне Ва3 со "стабильным" прогнозом
"Ижнефтемаш" увеличил прибыль и выручку по итогам I квартала 2020 года
Полярный кран энергоблока № 6 Ленинградской АЭС успешно прошел все испытания
ВИАМ и ГК "Росатом" заключили соглашение о сотрудничестве
"Сименс" провел на Няганской ГРЭС первые в России пусконаладочные работы в удаленном режиме
Кировский завод ОЦМ осваивает новый вид импортозамещающей продукции
КМЗ поставит охладители на 35 судоремонтный завод

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2020 Портал машиностроения