Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 13 сентября 2019 г.
Санкт-Петербург стал медиалидером по теме импортозамещения
Авиадвигатель безопасный и надежный: специалисты ЦИАМ решают задачи прочности лопаток турбин
ОАК объявляет о старте конкурса для молодых инженеров "Будущее авиации"
Оптимальная тяга: научные сотрудники ЦИАМ учат самолет летать выше и быстрее
Школа кадрового резерва ОПК России "Техноспецназ-2019" завершила свою работу в Анапе
Разработчики со всей России посоревнуются в решении реальных промышленных задач на ProHack 4.0
Российские производители пищевого оборудования увеличили производство продукции в 2019 году на 12%
Денис Мантуров обсудил вопросы развития горнодобывающей промышленности Магаданской области
Больше 100 компаний подали заявки на конкурс "Лидер конкурентных закупок"
У российского пищевого машиностроения появилась Стратегия развития до 2030 года
Владимир Путин: Темпы роста промпроизводства на Дальнем Востоке за последние пять лет почти в три раза превышают среднероссийские
Минпромторг России и Роснефть подписали соглашение о взаимодействии
Денис Мантуров посетил Международную выставку коммерческих автомобилей "Comtrans 2019"
Стартовал прием заявок для соискателей Национальной премии имени Ежевского А. А.
Промышленное производство в России: результаты августа

Все новости >>

Опубликовано: 08 мая 2019 г.

Неисправность шаровой опоры рычага подвески: диагностика и замена

  комментариев: 0   просмотров: 1091

Источник информации: Пресс-служба SKF

Skf Шаровая опора рычага подвески — это очень важный элемент подвески автомобиля. На самом деле это шаровой шарнир, позволяющий поворачивать колеса на нужный угол через рычаг поворотного кулака и отвечающий за их правильное положение. В ходе эксплуатации шаровая опора подвергается естественному износу. Пренебрежение ее неисправностью может повлиять на безопасность движения. Как диагностировать люфт этого элемента и произвести правильную замену?

В результате износа шаровой опоры, оставленного без внимания, может оторваться ее палец от поворотного кулака, который, в свою очередь, вместе с колесом может отделиться от рычага (колесо просто вытолкнет его вверх) и тем самым привести к возникновению чрезвычайно опасной ситуации для всех участников дорожного движения, т.к. автомобиль станет практически неуправляемым. Именно поэтому необходимо своевременно выявлять признаки износа шаровой опоры, способные в некоторых случаях даже стать причиной аварии. В интернете мы можем увидеть фотографии автомобилей с неестественно искривленным колесом. Причиной этого явления чаще всего служит именно выскочивший палец шаровой опоры.

Высвобождение пальца шаровой опоры начинается с заметного люфта, стуков и незначительного ухудшения управляемости автомобиля. Механик может проверить люфт с помощью монтажной лопатки, которую необходимо аккуратно вложить между шаровой опорой и поворотным кулаком и подвигать ей вправо-влево. Если чувствуется люфт, то в сочетании с другими признаками можно сделать заключение о необходимости замены шаровой опоры. Стоит отметить, что шаровые опоры рычагов подвески необходимо менять парами: неисправность одной опоры предвещает поломку этого элемента на втором колесе — с противоположной стороны. Такую процедуру мы рекомендуем всем клиентам компании SKF.

Для замены шаровой опоры необходимо снять колесо, затем открутить гайку шарового пальца опоры рычага, которая крепит его к поворотному кулаку. Если мы имеем дело с элементом, который давно не меняли, перед началом работы стоит смазать эту область, например, проникающей антикоррозионной смазкой в виде спрея. После снятия гайки необходимо выкрутить болты, расположенные в нижней части шаровой опоры, и отделить опору от рычага. Во время процедуры допускается использование специального съемника шаровых опор. В некоторых автомобилях шаровая опора присоединена к рычагу металлическими заклепками, которые в случае демонтажа опоры необходимо высверлить. На отдельных автомобилях шаровая опора может конструктивно отвечать за угол развала передних колес. Тогда обязательно сразу после замены следует проверить углы установки колес автомобиля.

Перед установкой новой детали необходимо очистить область установки проволочной щеткой. Шаровая опора рычага подвески — это деталь, которую меняют достаточно редко, поэтому через некоторое время в месте ее крепления оседает грязь и образуется коррозия, от которых следует избавляться. Все операции по монтажу следует выполнить в порядке, обратном снятию.

Шаровые опоры производства компании SKF отличаются наивысшим качеством исполнения. Они являются ключевым элементом подвески, который оказывает непосредственное влияние на безопасность водителя и пассажиров. Только запчасти известных производителей в сочетании с квалифицированным монтажом служат гарантией бесперебойной эксплуатации на десятки тысяч километров.



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
13.09.2019
В Нижнем Новгороде протестировали КАМАЗ-54901
"Росэлектроника" развивает сотрудничество с Новгородской областью
КМЗ завершил обслуживание ПСКР "Василий Грязев"
12.09.2019
На ОЭМК состоялся Конгресс "Русской Стали" по промышленной безопасности и охране окружающей среды
"КАМАЗ" и "Приоритет" подписали соглашение о сотрудничестве по созданию пожарно-спасательных автомобилей
Промтрактор делает ставку на увеличение производительности и повышение компетенций управленческих кадров
Партия бульдозеров ООО "ЧТЗ-Уралтрак" будет работать с нефтяниками Татарстана
Круизный лайнер "Мустай Карим" сошел со стапеля на заводе "Красное Сормово"
11.09.2019
Губернатор Оренбуржья проверил работу орского машиностроительного комплекса
"КАМАЗ" и "Мосавтогаз" подписали соглашение о сотрудничестве
Российские автокраны и крановые установки планируется поставлять в Аргентину
"Ижнефтемаш" прошел аудит Американского нефтяного института

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2019 Портал машиностроения