Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 26 мая 2020 г.
Темы роста промпроизводства в КБР увеличены на 16,5%
Роскосмос: Успешный запуск с Плесецка
Денис Мантуров посетил пермские предприятия
Эксперты обсудили влияние пандемии COVID-19 на радиоэлектронную отрасль
Гидроэлектростанции России увеличили производство электроэнергии в апреле на 21%
Ассоциация "Росспецмаш" предложила комплекс мер по поддержке промышленности
Владимир Путин провел совещание о ситуации в сельском хозяйстве и пищевой промышленности
Денис Мантуров провел совещание с Министром высокотехнологической промышленности Армении
Российские заводы специализированного машиностроения заявили об ущербе из-за коронавируса
Производство прицепной техники в России снизилось на 14% из-за распространения коронавирусной инфекции
Денис Мантуров совершил рабочую поездку в Армавир
Александр Новак провел телефонный разговор с Министром энергетики Королевства Саудовская Аравия принцем Абдулазизом бен Сальманом
Минпромторг России объявил о запуске Программы №1432
Под руководством Президента России Владимира Путина прошло совещание по вопросам поддержки авиационной промышленности и авиаперевозок
Александр Новак и Министр энергетики США Дэн Бруйетт провели телефонный разговор о ситуации на мировом нефтяном рынке

Все новости >>

Опубликовано: 06 сентября 2019 г.

Композиционные материалы в строительстве

  комментариев: 0   просмотров: 1240

Источник информации: Пресс-служба НЗК

Работая в строительной сфере, вряд ли будешь удивлен тому, насколько постоянно расширяется производство строительных материалов, увеличивается их разнообразие. Все чаще используются те, что изготовлены из композита. Они отличаются стойкостью, легкостью и прочностью, что дает им преимущество перед материалами природного происхождения.

Виды материалов


Заводы, специализирующиеся на производстве описываемых материалов, оснащены линиями по производству композитной арматуры. На них при использовании определенного оборудования создаются такие композиты, как:

-бетон (обычный или декоративный);
-органопластик;
-стеклопластик;
-углепластик;
-текстолит.

Все соединения обладают повышенной прочностью, низкой теплопроводностью, достаточной легкостью и упругостью. Использование подобных материалов позволит сооружать различные конструкции, не волнуясь, что они начнут разрушаться в течение следующих пятидесяти лет. Завод "НЗК" nzkt.ru предлагает производителям уже готовые линии для производства материала.

Преимущества и недостатки композиционных материалов

Перед тем, как сделать выбор в пользу композиционных материалов, важно изучить их сильные стороны:

-прочность и гибкость;
-легкость изделий;
-повышенная устойчивость к вредным факторам окружающей среды, воздействию химических реагентов;
-огнеупорность.

Несмотря на достаточный перечень положительных свойств композиционных материалов, у них есть и недостатки. Явными среди них являются:

-повышенная цена;
-гигроскопичность, вызывающая необходимость укрепления соединений влагостойкими защитными средствами;
-низкая ремонтнопригодность.

Выбирая композиты для использования в строительстве, важно оценивать масштабы работы, необходимость использования специального оборудования, цели, которые поставлены перед будущей постройкой.

Для чего композиты используются в машиностроении?

Современное машиностроение уже давно производит не просто надежное, но инновационное оборудование. Оно обязательно должно выполнять несколько функций, отвечать требованиям надежности, энергоэффективности, экологической и промышленной безопасности. Производимое оборудование соответствует современности, устойчиво к химическим и физическим воздействиям извне.

Используя современные линии, производители могут утверждать, что композиты более конкурентноспособны, особенно в отраслях, рожденных в химической, угольной, нефтедобывающей, металлургической промышленности. Делая выбор в пользу композиционных материалов, строительные компании и заводы выбирают в первую очередь качество, долговечность, легкость в применении.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
27.05.2020
АО "Уралэлектромедь" освоило выпуск сурьмы, востребованной на мировом рынке
Филиал "Региональные самолёты" ПАО "Корпорация Иркут" получил авторизацию на техническое обслуживание аварийных маяков от мирового лидера в этой области
На Балтийском заводе заложили новый ледокол
Литейщики "КАМАЗа" внедряют цифровые датчики температуры металла
Тверской вагоностроительный завод отправляет первую партию вагонов в Египет
"Технодинамика" переводит в онлайн курсы повышения квалификации сотрудников
Спроектированные "Институтом Гидропроект" сооружения защитят от наводнений Тулун и Нижнеудинск
ОАО "РЖД" капитально отремонтирует более 5 тыс. км пути в 2020 году
Новикомбанк и Фонд развития промышленности Пензенской области подписали соглашение о сотрудничестве
ОКБ "Аэрокосмические системы" выпустило решение для интеграции САПР "Макс" с КОМПАС-3D
26.05.2020
"100 ТОНН МОНТАЖ" расширила парк техники для демонтажа и монтажа негабаритного тяжеловесного оборудования
Специалистов "Швабе" наградили за вклад в борьбу с пандемией

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2020 Портал машиностроения