Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 29 мая 2020 г.
Россия и Армения обсудили сотрудничество в сфере микроэлектроники и цифровых технологий
Эксперты обсудили новые технологии аэронавигационного обслуживания
Александр Новак принял участие в заседании рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по направлению "Энергетика"
Подведены итоги ежегодного мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики
Темы роста промпроизводства в КБР увеличены на 16,5%
Роскосмос: Успешный запуск с Плесецка
Денис Мантуров посетил пермские предприятия
Эксперты обсудили влияние пандемии COVID-19 на радиоэлектронную отрасль
Гидроэлектростанции России увеличили производство электроэнергии в апреле на 21%
Ассоциация "Росспецмаш" предложила комплекс мер по поддержке промышленности
Владимир Путин провел совещание о ситуации в сельском хозяйстве и пищевой промышленности
Денис Мантуров провел совещание с Министром высокотехнологической промышленности Армении
Российские заводы специализированного машиностроения заявили об ущербе из-за коронавируса
Производство прицепной техники в России снизилось на 14% из-за распространения коронавирусной инфекции
Денис Мантуров совершил рабочую поездку в Армавир

Все новости >>

Опубликовано: 06 декабря 2019 г.

Отказаться нельзя улучшить: есть ли будущее у дизельных двигателей?

  комментариев: 0   просмотров: 4936

Источник информации: Пресс-служба Bosch

BOSCH Пока автоиндустрия находится в поиске альтернативных экологичных источников энергии для работы двигателей, в повседневной жизни, особенно если разговор заходит о "тяжелой" технике, по-прежнему оказывается незаменим старый добрый дизель. Может ли дизельный транспорт соответствовать постоянно ужесточающимся стандартам относительно воздействия на окружающую среду и здоровье людей? Какие решения помогают ему в этом?

С каждым годом производители техники выпускают автомобили со все более низким уровнем вредных выбросов. Речь не только о всем знакомом диоксиде углерода (CO2), но и, в случае с дизельными двигателями, также и об оксидах азота (NOx). Актуальный экологический стандарт Евро-6 в качестве предельно допустимой нормы выбросов NOx устанавливает 80 г на 1 км. В случае коммерческого дизельного автотранспорта единственный способ достигнуть таких показателей заключается в использовании систем очистки отработавших газов. Этот шаг позволяет снизить выбросы оксидов азота на 90-95%.

Проиллюстрировать работу такой системы можно на примере Denoxtronic — системы, разработанной и производимой компанией Bosch. Работает это так: специальный измерительный модуль получает данные с блока управления двигателем (такие, как число оборотов и рабочая температура). На их основе в поток выхлопных газов вводится точно отмеренное количество специального реагента AdBlue (это не что иное, как водный раствор карбамида, или мочевины). В результате образуется аммиак, реагирующий с оксидами азота и преобразующий их в безвредные азот и водяной пар.

С 2004 года, когда было представлено первое поколение Bosch Denoxotronic, и до середины 2018 года число грузовиков, оборудованных этой системой, превысило отметку в 10 миллионов.

По прогнозам Bosch, в 2030 году примерно 75% новых легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков все еще будут оснащаться двигателями внутреннего сгорания. Поэтому работа по совершенствованию бензиновых и дизельных двигателей должна продолжаться.





             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
29.05.2020
Проводятся испытания беспилотных БЕЛАЗов в сетях 5G
В АО "Авиастар-СП" испытан на герметичность очередной самолет Ил-76МД-90А
Кронштадтский морской завод совершенствует процесс ремонта газотурбинных двигателей
Российский университет транспорта приступил к испытаниям безбалластного пути для высокоскоростного движения
НИИЭП разработал новые "мозги" для торпед
АО "ОДК-Климов" помогло Корее и Китаю в обслуживании двигателей в условиях пандемии онлайн
Крупнейшая электростанция Камчатки отмечает 55-летие
За первый год курсирования ретропоезд "Рускеальский экспресс" перевез более 50,5 тыс. пассажиров
КАМАЗ проверяет свои двигатели на экологичность
Ростех обучит сотрудников госкорпораций по программе Федерального кадрового резерва
Российский завод испытал "умный" бульдозер
"Вертолеты России" передали санитарный "Ансат" для Башкортостана

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2020 Портал машиностроения