Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 27 марта 2020 г.
В Твери прошел региональный этап Всероссийской олимпиады "Технология машиностроения"
В Правительстве обсудили развитие электронной промышленности в России
Правительство субсидирует реализацию транспортных средств на льготных условиях
Правительство будет возмещать затраты, связанные с приобретением грузового железнодорожного состава
Промышленность России: итоги февраля 2020 года
Состоялся пуск ракеты-носителя "Союз-2.1б"
Минпромторг России предоставит субсидии производителям транспортных средств, использующих природный газ
Международный молодежный промышленный форум "Инженеры будущего" в "очном" формате перенесен на 2021 год
В Государственной Думе РФ вручили награды за укрепление обороноспособности страны
Свыше 7000 специалистов прошли подготовку по программам Союз молодых инженеров России
Государственная информационная система промышленности запустила обновленную версию сайта
Развитие технологического, научного и производственного ресурса промышленности обсудили в Волгодонске в ходе проведения рабочей подгруппы Госсовета РФ
Ослабление курса рубля может положительно сказаться на производстве российской специализированной техники
Денис Мантуров встретился с губернатором Краснодарского края
Затраты на перевозку щебня значительно сократятся в 2020-2024 годах: прогноз ИПЕМ

Все новости >>

Опубликовано: 06 декабря 2019 г.

Отказаться нельзя улучшить: есть ли будущее у дизельных двигателей?

  комментариев: 0   просмотров: 1831

Источник информации: Пресс-служба Bosch

BOSCH Пока автоиндустрия находится в поиске альтернативных экологичных источников энергии для работы двигателей, в повседневной жизни, особенно если разговор заходит о "тяжелой" технике, по-прежнему оказывается незаменим старый добрый дизель. Может ли дизельный транспорт соответствовать постоянно ужесточающимся стандартам относительно воздействия на окружающую среду и здоровье людей? Какие решения помогают ему в этом?

С каждым годом производители техники выпускают автомобили со все более низким уровнем вредных выбросов. Речь не только о всем знакомом диоксиде углерода (CO2), но и, в случае с дизельными двигателями, также и об оксидах азота (NOx). Актуальный экологический стандарт Евро-6 в качестве предельно допустимой нормы выбросов NOx устанавливает 80 г на 1 км. В случае коммерческого дизельного автотранспорта единственный способ достигнуть таких показателей заключается в использовании систем очистки отработавших газов. Этот шаг позволяет снизить выбросы оксидов азота на 90-95%.

Проиллюстрировать работу такой системы можно на примере Denoxtronic — системы, разработанной и производимой компанией Bosch. Работает это так: специальный измерительный модуль получает данные с блока управления двигателем (такие, как число оборотов и рабочая температура). На их основе в поток выхлопных газов вводится точно отмеренное количество специального реагента AdBlue (это не что иное, как водный раствор карбамида, или мочевины). В результате образуется аммиак, реагирующий с оксидами азота и преобразующий их в безвредные азот и водяной пар.

С 2004 года, когда было представлено первое поколение Bosch Denoxotronic, и до середины 2018 года число грузовиков, оборудованных этой системой, превысило отметку в 10 миллионов.

По прогнозам Bosch, в 2030 году примерно 75% новых легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков все еще будут оснащаться двигателями внутреннего сгорания. Поэтому работа по совершенствованию бензиновых и дизельных двигателей должна продолжаться.





             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
31.03.2020
АBB предоставила своим заказчикам бесплатный доступ к цифровым сервисам
"Туполев" завершил работы по малой модернизации первой партии Ту-95МС
КРМЗ продолжает отгружать технику к кормозаготовительному сезону
На "НЕФАЗе" выпущен юбилейный 250-й электробус
30.03.2020
Сухогруз "Пола Ярослава" прошел ходовые испытания
На базе Севмаша создано отделение Российского общества по неразрушающему контролю
Более 1000 тепловозов РЖД стали энергоэффективыми благодаря решениям на основе суперконденсаторов ТЭЭМП
Завод "КЛААС" продолжает планомерное сокращение энергозатрат предприятия
3М и Ford объединяют усилия по борьбе с короновирусом
27.03.2020
На КМЗ запущен участок изготовления модельной оснастки
Ученые НГТУ проведут НИОКР в сфере порошковой металлургии
Семь сотрудников АО "ОДК-Пермские моторы" получили государственные награды

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2020 Портал машиностроения