Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 17 января 2020 г.
Потребление мощности в ОЭС Востока, Амурской и Якутской энергосистемах обновило исторические максимумы
Российские предприятия ориентированы на эффективность
Денис Мантуров встретился с Министром внешней торговли и международного развития Финляндии
Денис Мантуров и Евгений Куйвашев обсудили подготовку к ИННОПРОМ-2020
Девять промышленных предприятий построят инвесторы в Москве
Александр Новак: "Энергетическое взаимодействие России и Турции находится на подъеме"
На поддержку лизинга российской промышленной продукции будет направлено 47 млрд рублей
Минпромторг поддержал отечественных разработчиков индустриальных цифровых платформ
В Воронеже пройдёт крупнейшее отраслевое региональное мероприятие - XIII Воронежский промышленный форум
Правительство утвердило порядок предоставления единой лизинговой субсидии
На возобновляемую и атомную энергетику в 2020 году будет приходиться более 20% потребления энергии
Минпромторг России подвел итоги программы субсидирования скидок на технику и оборудование
Денис Мантуров дал интервью об итогах года телеканалу "Россия-24"
Денис Мантуров встретился с Послом Республики Индия
Владимир Путин: Следует продолжить субсидирование производителей отечественной сельхозтехники

Все новости >>

Опубликовано: 06 декабря 2019 г.

Отказаться нельзя улучшить: есть ли будущее у дизельных двигателей?

  комментариев: 0   просмотров: 499

Источник информации: Пресс-служба Bosch

BOSCH Пока автоиндустрия находится в поиске альтернативных экологичных источников энергии для работы двигателей, в повседневной жизни, особенно если разговор заходит о "тяжелой" технике, по-прежнему оказывается незаменим старый добрый дизель. Может ли дизельный транспорт соответствовать постоянно ужесточающимся стандартам относительно воздействия на окружающую среду и здоровье людей? Какие решения помогают ему в этом?

С каждым годом производители техники выпускают автомобили со все более низким уровнем вредных выбросов. Речь не только о всем знакомом диоксиде углерода (CO2), но и, в случае с дизельными двигателями, также и об оксидах азота (NOx). Актуальный экологический стандарт Евро-6 в качестве предельно допустимой нормы выбросов NOx устанавливает 80 г на 1 км. В случае коммерческого дизельного автотранспорта единственный способ достигнуть таких показателей заключается в использовании систем очистки отработавших газов. Этот шаг позволяет снизить выбросы оксидов азота на 90-95%.

Проиллюстрировать работу такой системы можно на примере Denoxtronic — системы, разработанной и производимой компанией Bosch. Работает это так: специальный измерительный модуль получает данные с блока управления двигателем (такие, как число оборотов и рабочая температура). На их основе в поток выхлопных газов вводится точно отмеренное количество специального реагента AdBlue (это не что иное, как водный раствор карбамида, или мочевины). В результате образуется аммиак, реагирующий с оксидами азота и преобразующий их в безвредные азот и водяной пар.

С 2004 года, когда было представлено первое поколение Bosch Denoxotronic, и до середины 2018 года число грузовиков, оборудованных этой системой, превысило отметку в 10 миллионов.

По прогнозам Bosch, в 2030 году примерно 75% новых легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков все еще будут оснащаться двигателями внутреннего сгорания. Поэтому работа по совершенствованию бензиновых и дизельных двигателей должна продолжаться.





             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
17.01.2020
ВИАМ и казанский завод "Электроприбор" обсудили вопросы сотрудничества
Концерн "Автоматика" развивает отношения с бизнес-сообществом Саудовской Аравии
НПК "Объединенная Вагонная Компания" вошла в ренкинг устойчивого развития
Евросиб получил патент на энергоустановку для рефрижераторных перевозок
Представители ОАО "МАЗ" находятся с визитом в Китайской Народной Республике
Электробусы КАМАЗ вышли на ночной маршрут
"Атомэнергомаш" поставит оборудование для завода по энергоутилизации отходов в Великобритании
50 лет назад состоялся первый полет фронтового бомбардировщика Су-24 с крылом изменяемой стреловидности
Торгпредство России поддержит Ростсельмаш на немецком рынке
Произведена плановая коррекция орбиты МКС
Амурские электрические сети отмечают рост энергопотребления в Амурской области
Железная дорога дотянется до новых терминалов В и С аэропорта Шереметьево в начале 2022 года

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2020 Портал машиностроения