Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 25 февраля 2020 г.
Российско-эмиратское промышленное сотрудничество обсудили в ОАЭ
ИПЕМ: ежегодное изменение транспортной составляющей на перевозку угля в большей степени зависит от изменения ставок операторов
СоюзМаш России привлечет индустриальных партнеров к созданию НОЦ в ЮФО
Проведен успешный пуск с космодрома Плесецк
Александр Шохин и Дмитрий Пумпянский приняли участие в конференции "Инновации - двигатель экономического роста" в Берлине
Пятый этап столичного проекта "Открой#Моспром" стартовал на предприятии аэрокосмической промышленности
В 2019 году продажи дорожно-строительной и спецтехники в России выросли на 12%
Промышленное оборудование и металлургическая продукция стали самыми популярными товарами на электронных торгах
АГРОСАЛОН на АККОР: на благо фермеров!
Объём рынка "коботов" к 2024 году превысит 9 млрд долларов
Предложения по поддержке отечественной электронной промышленности подготовили эксперты СоюзМаш России
ИПЕМ определил лидеров российского вагоностроения в 2019 году
Экспертный совет Госдумы по авиации и СоюзМаш России обсудили кадровый потенциал отрасли
Россия и Иран расширяют повестку промышленного сотрудничества
СОСПП презентовал итоги ежегодного соцопроса

Все новости >>

Опубликовано: 06 декабря 2019 г.

Отказаться нельзя улучшить: есть ли будущее у дизельных двигателей?

  комментариев: 0   просмотров: 936

Источник информации: Пресс-служба Bosch

BOSCH Пока автоиндустрия находится в поиске альтернативных экологичных источников энергии для работы двигателей, в повседневной жизни, особенно если разговор заходит о "тяжелой" технике, по-прежнему оказывается незаменим старый добрый дизель. Может ли дизельный транспорт соответствовать постоянно ужесточающимся стандартам относительно воздействия на окружающую среду и здоровье людей? Какие решения помогают ему в этом?

С каждым годом производители техники выпускают автомобили со все более низким уровнем вредных выбросов. Речь не только о всем знакомом диоксиде углерода (CO2), но и, в случае с дизельными двигателями, также и об оксидах азота (NOx). Актуальный экологический стандарт Евро-6 в качестве предельно допустимой нормы выбросов NOx устанавливает 80 г на 1 км. В случае коммерческого дизельного автотранспорта единственный способ достигнуть таких показателей заключается в использовании систем очистки отработавших газов. Этот шаг позволяет снизить выбросы оксидов азота на 90-95%.

Проиллюстрировать работу такой системы можно на примере Denoxtronic — системы, разработанной и производимой компанией Bosch. Работает это так: специальный измерительный модуль получает данные с блока управления двигателем (такие, как число оборотов и рабочая температура). На их основе в поток выхлопных газов вводится точно отмеренное количество специального реагента AdBlue (это не что иное, как водный раствор карбамида, или мочевины). В результате образуется аммиак, реагирующий с оксидами азота и преобразующий их в безвредные азот и водяной пар.

С 2004 года, когда было представлено первое поколение Bosch Denoxotronic, и до середины 2018 года число грузовиков, оборудованных этой системой, превысило отметку в 10 миллионов.

По прогнозам Bosch, в 2030 году примерно 75% новых легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков все еще будут оснащаться двигателями внутреннего сгорания. Поэтому работа по совершенствованию бензиновых и дизельных двигателей должна продолжаться.





             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
25.02.2020
"Северсталь" объявляет о строительстве сортопроволочного стана в сортопрокатном производстве ЧерМК
"Норникель" выпустит интеллектуальную версию экзоскелета
Белорусская железная дорога определила основные направления развития локомотивного хозяйства на период 2021–2025
Предприятие ОМЗ-Спецсталь приняло участие в Международном форуме по ветроэнергетике RAWI FORUM2020
Состоялась очередная отгрузка самосвалов "БЕЛАЗ" для индийских партнеров
Разработка Корбалихинского месторождения получит дополнительное финансирование
Состоялась рабочая поездка главы ЦЭНКИ в Центр обеспечения КРТ
Российская техника поможет финским железнодорожникам справиться с непогодой
НПП "ЦРТС" поставило оборудование в аэропорт Минска
Школьников Твери познакомили с промышленным дизайном
Латинская Америка начала импорт российских цифровых технологий в горной добыче
Автозавод "Урал" представил современную специальную технику "Урал" на Этапе Кубка мира по фристайлу

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2020 Портал машиностроения