Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 7 августа 2020 г.
Поставщики ТМХ снижают себестоимость поставок с помощью ETrade – платформы электронной коммерции полного цикла от ЧИСП
Цифровая промышленность получила первые стандарты
Недополученная выручка ОАО "РЖД" и операторов в грузовых перевозках за март-июль составила 86,4 млрд рублей
Спад промышленного производства в России замедлился по результатам июля
Экспорт российской сельхозтехники в Узбекистан вырос на 5%
Реформирование и регулирование железнодорожного транспорта в России: ретроспективный обзор ИПЕМ
Экспорт российской сельхозтехники за 6 мес. 2020 года вырос на 13%
Отгрузки российской строительно-дорожной техники выросли на 6%
Состоялся телефонный разговор между Александром Новаком и Министром экономики Пакистана Махдумом Хусро Бахтияром
Ракета "Протон-М" успешно стартовала с Байконура
"От войны к миру": СоюзМаш России при поддержке Министерства обороны РФ готовит телемост с российской авиабазой Хмеймим
В Чувашской Республике обсудили ход реализации инвестпроектов
Начата разработка национальных стандартов производственного обучения
Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации А.Н.Морозов посетил Чувашскую Республику
Производство российской сельхозтехники за 6 месяцев 2020 года выросло на 20%

Все новости >>

Опубликовано: 06 декабря 2019 г.

Отказаться нельзя улучшить: есть ли будущее у дизельных двигателей?

  комментариев: 0   просмотров: 6411

Источник информации: Пресс-служба Bosch

BOSCH Пока автоиндустрия находится в поиске альтернативных экологичных источников энергии для работы двигателей, в повседневной жизни, особенно если разговор заходит о "тяжелой" технике, по-прежнему оказывается незаменим старый добрый дизель. Может ли дизельный транспорт соответствовать постоянно ужесточающимся стандартам относительно воздействия на окружающую среду и здоровье людей? Какие решения помогают ему в этом?

С каждым годом производители техники выпускают автомобили со все более низким уровнем вредных выбросов. Речь не только о всем знакомом диоксиде углерода (CO2), но и, в случае с дизельными двигателями, также и об оксидах азота (NOx). Актуальный экологический стандарт Евро-6 в качестве предельно допустимой нормы выбросов NOx устанавливает 80 г на 1 км. В случае коммерческого дизельного автотранспорта единственный способ достигнуть таких показателей заключается в использовании систем очистки отработавших газов. Этот шаг позволяет снизить выбросы оксидов азота на 90-95%.

Проиллюстрировать работу такой системы можно на примере Denoxtronic — системы, разработанной и производимой компанией Bosch. Работает это так: специальный измерительный модуль получает данные с блока управления двигателем (такие, как число оборотов и рабочая температура). На их основе в поток выхлопных газов вводится точно отмеренное количество специального реагента AdBlue (это не что иное, как водный раствор карбамида, или мочевины). В результате образуется аммиак, реагирующий с оксидами азота и преобразующий их в безвредные азот и водяной пар.

С 2004 года, когда было представлено первое поколение Bosch Denoxotronic, и до середины 2018 года число грузовиков, оборудованных этой системой, превысило отметку в 10 миллионов.

По прогнозам Bosch, в 2030 году примерно 75% новых легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков все еще будут оснащаться двигателями внутреннего сгорания. Поэтому работа по совершенствованию бензиновых и дизельных двигателей должна продолжаться.





             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
07.08.2020
Число электробусных маршрутов в Москве выросло до 33-х
На Рыбинской ГЭС заменены пять из шести гидроагрегатов
ВИАМ посетила делегация ПАО "ОАК"
Ленинградская АЭС-2: ввод в эксплуатацию новейших блоков сократил потребление водных ресурсов на 25%
Показатели "Святогора" по производству черновой меди выросли на 1,6%
Роскосмос: Старт ракетостроительного чемпионата "Реактивное Движение"
Ростсельмаш принял делегацию Евразийской экономической комиссии
На Адмиралтейских верфях заложили большой морозильный рыболовный траулер
Самосвалы КАМАЗ поколения К4 получат свой товарный знак
НИИЭП завершил техническое перевооружение производственного комплекса по изготовлению СВЧ - приборов
Сахаэнерго обновит 31 дизель-генератор на северных электростанциях
Более 37,2 млрд рублей направлено на реализацю инвестиционной программы Дальневосточной железной дороги в I полугодии 2020 года

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2020 Портал машиностроения