Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 27 ноября 2020 г.
Денис Мантуров посетил с рабочей поездкой предприятия Бурятии
Программа № 1432 позволила российским заводам сельхозмашиностроения создать десятки новых производственных площадок
Российские инжиниринговые центры представят свои разработки на "Вузпромэкспо-2020"
В России создана Национальная квантовая лаборатория
Российские производители в 2020 году начали поставлять сельхозтехнику в Иран, ОАЭ и Эфиопию
Николай Шульгинов встретился с первым заместителем генерального директора по операционному управлению госкорпорации "Росатом" Александром Локшиным
Денис Мантуров посетил с рабочей поездкой предприятия Курской области
Минтранс, Amsted rail и ЕПК подписали Меморандум о сотрудничестве
ФРТП: трубный рынок России берет курс на восстановление
Мощности российских заводов позволяют увеличить выпуск сельскохозяйственных тракторов в 2,6 раза
Промышленность России: итоги октября 2020 года
В России введен национальный стандарт для накопителей энергии, разработанный Роснано и НГТУ НЭТИ
Ассоциация "Росспецмаш": Необходимо ввести в отношении всей самоходной техники одобрение типа самоходной машины
Развитие тяжелого машиностроения обсудили на Экспертном совете Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству
Состоялось заседание Научно-технического совета Союза "Объединение вагоностроителей" по теме "Направления развития грузового вагоностроения до 2030 года в условиях падения спроса на подвижной состав"

Все новости >>

Опубликовано: 19 августа 2020 г.

Такелаж и установка промышленного оборудования: почему гидравлический портал безопаснее автокрана

  комментариев: 0   просмотров: 2798

Источник информации: Компания "100 ТОНН МОНТАЖ"

Для выгрузки технологического оборудования с транспорта, его установки в проектное положение и дальнейшего монтажа в цехе, необходимы грузоподъемные механизмы. Зачастую штатные мостовые и козловые краны не подходят для решения этой задачи, особенно, если речь идет о перемещении тяжеловесных станков, прессов, емкостей, турбин и другой крупногабаритной техники. А иногда их попросту нет.

В таких ситуациях производственные компании обычно нанимают автокран. Однако при непрофессиональном подходе с использованием автокрана сопряжены определенные риски.

Предположим, для перемещения оборудования массой 80 тонн компания выбирает кран грузоподъемностью 100 тонн, но при этом не учитывает, что чем тяжелее груз, тем большая длина вылета стрелы необходима. Если в производственном помещении недостаточно места, автокран не справится с задачей, несмотря на номинально подходящую грузоподъемность. Также проблемы могут возникнуть в силу недостаточной подготовки основания для установки автокрана.

Из-за неверно организованного такелажа перемещаемый груз и сам кран могут упасть, что чревато повреждением техники, травмами, финансовыми потерями и срывом сроков пуска оборудования в эксплуатацию. Безопасной альтернативой крану могут служить гидравлические порталы. Их выбор особенно актуален, если речь идет о работах в стесненных цеховых условиях.


ФОТО. Такелаж промышленного оборудования с помощью портала GP 1100

В отличие от крана портал имеет четыре точки опоры, причем центр тяжести груза находится между ними. Соответственно, здесь не произойдет крена. При этом вес портала и перемещаемого груза распределяется более равномерно. В результате давление на пол, фундамент или грунт куда ниже, чем при использовании автокрана. Кроме того, портальные системы имеют функцию внутренней синхронизации гидроцилиндров, исключающую рывки, перекосы и т.п. Еще один фактор безопасности связан с тем, что у крана только одна точка зацепа, а у портала их четыре.

Также порталы обеспечивают высокую точность позиционирования груза (до 1 мм) и перемещают оборудование в пространстве по трем осям, в то время как стрела крана может двигаться только в двух.


ФОТО. Монтаж гидравлического пресса с помощью портала

В России самым большим парком гидравлических порталов обладает "100 ТОНН МОНТАЖ". Компания специализируется на монтаже и такелаже промышленного оборудования и за годы работы на рынке реализовала более 900 проектов в целлюлозно-бумажной, автомобильной, нефтегазовой, металлургической, горнодобывающей промышленности, энергетике и других отраслях.

Инженеры-проектировщики "100 ТОНН МОНТАЖ" тщательно прорабатывают каждый проект производства работ, что гарантирует безопасность.

Помимо услуг по установке и монтажу оборудования, компания предоставляет портальные системы в аренду, обеспечивая при этом полное техническое сопровождение и выезд опытных сотрудников на объект.











             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
27.11.2020
Росатом принял участие в Российско-Германском отраслевом форуме
РЖД рассмотрит ноу-хау в области систем диагностики локомотивов
УАЗ поставит РЖД более 1500 автомобилей с телематическими сервисами
Денис Мантуров оценил подготовку МС-21-310 с двигателем ПД-14 к первому полету
В Группе ОАТ продолжается внедрение системы ТРМ
"Росэлектроника" разработает мобильную систему управления поездами
Группа РПМ разработала новый модуль технического сопровождения и обслуживания
Ученые разработали систему накопления энергии, способную обеспечить электричеством целый поселок в Арктике
Ростсельмаш в 2021 году планирует выпустить партию техники для уборки конопли
ТМХ ПРО внедряет комплексную программу управления локомотивными парками промпредприятий
Технодинамика расширяет производство эмульсионных патронов и наливной эмульсии для горнодобывающей промышленности
EBITDA и чистая прибыль Группы РусГидро по итогам 9 месяцев достигли рекордных значений

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2020 Портал машиностроения