Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 21 января 2021 г.
Итоги 2020 года для промышленности России: оценка ИПЕМ
Крупнейшие участники рынка АПК объединили усилия по цифровизации сельского хозяйства
Николай Шульгинов провёл рабочую встречу с губернатором ХМАО Натальей Комаровой
Экспертный совет ФРП одобрил 8 займов на 1,8 млрд рублей
Правительство Оренбургской области выделяет дополнительные средства на развитие промышленности
Индустриальные парки из 4 регионов подтвердили соответствие федеральным требованиям
Промышленность России: результаты 2020 года
Государство и бизнес объединили усилия для развития добывающей промышленности и тяжёлого машиностроения России
Минпромторг России выделит регионам более 24 млрд рублей на развитие региональной промышленной инфраструктуры
Ракета-носитель "Союз СТ-А" штатно стартовала из ГКЦ
ПО "Промсвязь" определил три точки роста рынка контрактного производства электроники в 2021 году
ФРП начнет выдавать займы до 2 млрд рублей под 1% годовых сроком до 7 лет на проекты во всех отраслях обрабатывающей промышленности
Минпромторг сообщает о результатах государственной поддержки спроса на автомобили по итогам 11 месяцев 2020 года
В 2021 году производители ж/д колес стран ЕАЭС будут недозагружены заказами более чем на 10 млрд руб.: прогноз ИПЕМ
Предложен новый подход по систематизации обязательных требований

Все новости >>

Опубликовано: 11 января 2021 г.

Выбор моторного масла: как защитить двигатель от износа и отложений

  комментариев: 0   просмотров: 451

Сегодня на российском рынке представлено множество видов моторных масел, способных защитить двигатель от износа и отложений. Однако подходить к выбору масла для коммерческого транспорта нужно с особым вниманием, чтобы минимизировать риски внеплановых простоев техники. Для продления срока службы двигателя и снижения затрат, вызванных ремонтом мотора, следует использовать только проверенные и качественные смазочные материалы и технические жидкости.

Двигатель представляет из себя единую систему механизмов, подвергающихся постоянной нагрузке, трению и износу, и имеет определенный рабочий ресурс. Возникающее трение приводит к ухудшению состояния деталей и негативно влияет на их работу. Кроме того, износ деталей может привести к их повреждению и заклиниванию, а значит, к дополнительным затратам на ремонт.

Использование низкокачественного моторного масла также может повлиять на работоспособность двигателя: накопление отложений вызовет закупорку масляных каналов, что может приводить к масляному голоданию.

При высоком износе или повреждении деталей двигателя необходима их замена или полный ремонт двигателя. К счастью, современные моторные масла позволяют защищать рабочие детали двигателя на всем интервале замены в разных режимах работы двигателя, снижая затраты на капитальный ремонт и продлевая срок службы двигателя.

Продукты компании ООО "Газпромнефть – СМ" для защиты двигателя

Компания ООО "Газпромнефть – СМ" основана в 2007 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка, специализирующимся на производстве и реализации масел, пластичных смазок и технических жидкостей.

Одним из преимуществ линейки моторных масел Gazpromneft Diesel Ultra, представленной компаний в 2019 году, является обеспечение повышенной защиты двигателя от износа и образования как высокотемпературных, так и низкотемпературных отложений.



Качество масел Gazpromneft Diesel Ultra подтверждено стендовыми испытаниями, которые прошли в лаборатории ISP (Германия) при участии специалистов концерна Daimler AG.

Объектом испытания выступил дизельный двигатель с турбонаддувом Mercedes-Benz V6 экологического класса ЕВРО-5 объёмом 11,9л. Испытания проходили при наиболее тяжелом режиме работы двигателя: 300 часов при 1800 об/мин. При постоянных высоких нагрузках детали двигателя начинают изнашиваться, поэтому данный вид нагрузки позволяет объективно оценить противоизносные свойства масла, а также его способность препятствовать образованию отложений на деталях тяжелонагруженного дизельного двигателя.

По оценке экспертов, масло Gazpromneft Diesel Ultra превышает требования спецификаций ACEA E4, ACEA E7 и MB 228.5 по всем показателям, что означает высокую степень защиты двигателя. Так, по результатам испытаний защита деталей двигателя от образования шламов и различных низкотемпературных отложений оказалась выше на 5% (MB 228.5), на 20% (ACEA E4), а также на 80% (ACEA E7). Gazpromneft Diesel Ultra продлевает срок службы двигателя и позволяет избежать внеплановых ремонтов.

Для оптимальной работы двигателя масло должно обладать высокой стойкостью к формированию отложений в цилиндропоршневой группе при высоких рабочих температурах. Моторное масло Gazpromneft Diesel Ultra Plus 10W-40 создано по улучшенной технологии присадок, направленной на снижение отложений в двигателе. Масло Diesel Ultra Plus 10W-40 также показало стабильность к образованию высокотемпературных отложений и подтвердило защиту поршней от отложений на 40% выше в сравнении с требованиями Mercedes-Benz (MB 228.5), а защита подшипников коленчатого вала от износа оказалась выше в 7 раз. При этом масло сохраняет противоизносные свойства на всем интервале замены.

Кроме того, в новой линейке представлено моторное масло Gazpromneft Diesel Ultra LA 10W-40, полностью совместимое с сажевыми фильтрами и обеспечивающее до 25% лучшую защиту сажевых фильтров в сравнении с требованиями Mercedes-Benz (MB 228.5), MAN (MAN M3277).



Износ при "холодном" запуске двигателя

Особое влияние на износ двигателя оказывает режим его запуска. Во время стоянок при отрицательных температурах масло загустевает, и при "холодном" запуске оно может оказывать негативное воздействие на запуск двигателя. В теплое время года повышенному износу деталей препятствует масляная пленка. Но при запуске двигателя при низких температурах моторное масло может не сразу достигать подшипников коленчатого вала, что приводит к риску их повышенного износа.

Новая линейка масел Gazpromneft DieselUltra помогает избежать простоев коммерческой техники при низких температурах. Моторное масло представлено в двух модификациях с разной степенью вязкости: 5W-30 и 10W-40 по SAE. Обе модификации помогают защитить двигатель в холодное время года и обеспечивают надежный запуск и смазывание рабочих поверхностей двигателя при отрицательных температурах (-30 °С для 5W-30 и -25 °С для 10W-40). Отметим, что данный показатель превышает требования SAE J300 на 15%.



Выше запас вязкости –лучше защита двигателя

Кратковременная работа непрогретого двигателя при низких температурах является дополнительным фактором, влияющим на отложения в системе смазки и износа поршней. В дизельных двигателях частые проблемы происходят в результате выхода из строя топливной аппаратуры.

При различных режимах езды грузовой техники и при неисправностях топливной аппаратуры дизельное топливо попадает в масло. Это может привести к потери противоизносных свойств масла. Gazpromneft Diesel Ultra Plus 10W-40 имеет более высокий запас вязкости по сравнению с аналогами, сохраняя смазывающие свойства даже при попадании топлива. Gazpromneft Diesel Ultra Plus 10W-40 снижает негативное воздействие дизельного топлива на двигатель и продлевает срок службы мотора в тяжелых условиях.

Таким образом, правильный выбор моторного масла для холодного времени года продляет срок службы двигателя даже при разжижении топливом и позволяет избежать простоев коммерческого транспорта.

Выбирая моторное масло для коммерческого транспорта, необходимо обращать особое внимание на его характеристики. Современное качественное моторное масло защитит двигатель от износа и отложений, а также поможет обеспечить долгий срок службы двигателя и избежать внеплановых ремонтов, что существенно снизит затраты на эксплуатацию и обслуживание техники.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.01.2021
На Майнской ГЭС начат монтаж нового гидроагрегата
В 2020 году экономический эффект от реализации проектов бережливого производства на Забайкальской магистрали составил более 108 млн рублей
IT-решения "Автоматики" включены в единый реестр российских программ
Уралвагонзавод получил в прошлом году почти 200 млн рублей от своих патентов
ОДК создает детали для двигателя ПД-35 из композитов
Завод "КЛААС" в Краснодаре увеличивает производственную программу
Корпорация "МиГ" разработала систему ограничения предельных режимов полета для МиГ-35
Российский завод разработал кран-манипулятор на базе седельного тягача
Завод "Красное Сормово" спустил на воду четвертый сухогруз для "Альфы"
Севмаш сэкономил более 2 млрд рублей за счет производственной системы
"Россети ФСК ЕЭС" направит почти 3 млрд рублей на обновление основного центра питания Междуреченска и кузбасского отрезка Транссиба
Специалисты ОАК начали стыковку крыла и хвостового оперения обновленного планера Ил-114-300

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2021 Портал машиностроения