Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 13 апреля 2021 г.
В День космонавтики премьер-министр Михаил Мишустин встретился со студентами в МАИ
Производство российских автомобильных полуприцепов выросло в 2021 г. на 33%
Поехали! "Ю.А. Гагарин" стартовал к МКС
Производство российской строительно-дорожной техники в 2021 г. выросло на 26%
Встреча Шавката Мирзиёева и Дениса Мантурова прошла в Узбекистане
Союз машиностроителей России с 12 по 18 апреля проведет на предприятиях машиностроения и высокотехнологичной промышленности в регионах всероссийскую профориентационную акцию "Неделя без турникетов"
Промышленность России: результаты марта 2021
Денис Мантуров высоко оценил итоги работы Клуба молодых промышленников
Предприятия высокотехнологичных отраслей внесли предложения по изменению закона о промышленной политике
В 2030 году на десять тысяч работников будет 150 роботов
Россия поднялась на 30 позиций в Индексе Мировой энергетической Трилеммы
Объем рынка новых грузовых вагонов в России в 2021 году сократится на 17-25% – прогноз ИПЕМ
На Восточном состоялся пуск ракеты-носителя "Союз-2.1б"
Денис Мантуров и депутаты Госдумы обсудили текущее состояние промышленности и торговли
Денис Мантуров: "МАКС состоится, решение согласовано"

Все новости >>

Опубликовано: 11 января 2021 г.

Выбор моторного масла: как защитить двигатель от износа и отложений

  комментариев: 0   просмотров: 1999

Сегодня на российском рынке представлено множество видов моторных масел, способных защитить двигатель от износа и отложений. Однако подходить к выбору масла для коммерческого транспорта нужно с особым вниманием, чтобы минимизировать риски внеплановых простоев техники. Для продления срока службы двигателя и снижения затрат, вызванных ремонтом мотора, следует использовать только проверенные и качественные смазочные материалы и технические жидкости.

Двигатель представляет из себя единую систему механизмов, подвергающихся постоянной нагрузке, трению и износу, и имеет определенный рабочий ресурс. Возникающее трение приводит к ухудшению состояния деталей и негативно влияет на их работу. Кроме того, износ деталей может привести к их повреждению и заклиниванию, а значит, к дополнительным затратам на ремонт.

Использование низкокачественного моторного масла также может повлиять на работоспособность двигателя: накопление отложений вызовет закупорку масляных каналов, что может приводить к масляному голоданию.

При высоком износе или повреждении деталей двигателя необходима их замена или полный ремонт двигателя. К счастью, современные моторные масла позволяют защищать рабочие детали двигателя на всем интервале замены в разных режимах работы двигателя, снижая затраты на капитальный ремонт и продлевая срок службы двигателя.

Продукты компании ООО "Газпромнефть – СМ" для защиты двигателя

Компания ООО "Газпромнефть – СМ" основана в 2007 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка, специализирующимся на производстве и реализации масел, пластичных смазок и технических жидкостей.

Одним из преимуществ линейки моторных масел Gazpromneft Diesel Ultra, представленной компаний в 2019 году, является обеспечение повышенной защиты двигателя от износа и образования как высокотемпературных, так и низкотемпературных отложений.



Качество масел Gazpromneft Diesel Ultra подтверждено стендовыми испытаниями, которые прошли в лаборатории ISP (Германия) при участии специалистов концерна Daimler AG.

Объектом испытания выступил дизельный двигатель с турбонаддувом Mercedes-Benz V6 экологического класса ЕВРО-5 объёмом 11,9л. Испытания проходили при наиболее тяжелом режиме работы двигателя: 300 часов при 1800 об/мин. При постоянных высоких нагрузках детали двигателя начинают изнашиваться, поэтому данный вид нагрузки позволяет объективно оценить противоизносные свойства масла, а также его способность препятствовать образованию отложений на деталях тяжелонагруженного дизельного двигателя.

По оценке экспертов, масло Gazpromneft Diesel Ultra превышает требования спецификаций ACEA E4, ACEA E7 и MB 228.5 по всем показателям, что означает высокую степень защиты двигателя. Так, по результатам испытаний защита деталей двигателя от образования шламов и различных низкотемпературных отложений оказалась выше на 5% (MB 228.5), на 20% (ACEA E4), а также на 80% (ACEA E7). Gazpromneft Diesel Ultra продлевает срок службы двигателя и позволяет избежать внеплановых ремонтов.

Для оптимальной работы двигателя масло должно обладать высокой стойкостью к формированию отложений в цилиндропоршневой группе при высоких рабочих температурах. Моторное масло Gazpromneft Diesel Ultra Plus 10W-40 создано по улучшенной технологии присадок, направленной на снижение отложений в двигателе. Масло Diesel Ultra Plus 10W-40 также показало стабильность к образованию высокотемпературных отложений и подтвердило защиту поршней от отложений на 40% выше в сравнении с требованиями Mercedes-Benz (MB 228.5), а защита подшипников коленчатого вала от износа оказалась выше в 7 раз. При этом масло сохраняет противоизносные свойства на всем интервале замены.

Кроме того, в новой линейке представлено моторное масло Gazpromneft Diesel Ultra LA 10W-40, полностью совместимое с сажевыми фильтрами и обеспечивающее до 25% лучшую защиту сажевых фильтров в сравнении с требованиями Mercedes-Benz (MB 228.5), MAN (MAN M3277).



Износ при "холодном" запуске двигателя

Особое влияние на износ двигателя оказывает режим его запуска. Во время стоянок при отрицательных температурах масло загустевает, и при "холодном" запуске оно может оказывать негативное воздействие на запуск двигателя. В теплое время года повышенному износу деталей препятствует масляная пленка. Но при запуске двигателя при низких температурах моторное масло может не сразу достигать подшипников коленчатого вала, что приводит к риску их повышенного износа.

Новая линейка масел Gazpromneft DieselUltra помогает избежать простоев коммерческой техники при низких температурах. Моторное масло представлено в двух модификациях с разной степенью вязкости: 5W-30 и 10W-40 по SAE. Обе модификации помогают защитить двигатель в холодное время года и обеспечивают надежный запуск и смазывание рабочих поверхностей двигателя при отрицательных температурах (-30 °С для 5W-30 и -25 °С для 10W-40). Отметим, что данный показатель превышает требования SAE J300 на 15%.



Выше запас вязкости –лучше защита двигателя

Кратковременная работа непрогретого двигателя при низких температурах является дополнительным фактором, влияющим на отложения в системе смазки и износа поршней. В дизельных двигателях частые проблемы происходят в результате выхода из строя топливной аппаратуры.

При различных режимах езды грузовой техники и при неисправностях топливной аппаратуры дизельное топливо попадает в масло. Это может привести к потери противоизносных свойств масла. Gazpromneft Diesel Ultra Plus 10W-40 имеет более высокий запас вязкости по сравнению с аналогами, сохраняя смазывающие свойства даже при попадании топлива. Gazpromneft Diesel Ultra Plus 10W-40 снижает негативное воздействие дизельного топлива на двигатель и продлевает срок службы мотора в тяжелых условиях.

Таким образом, правильный выбор моторного масла для холодного времени года продляет срок службы двигателя даже при разжижении топливом и позволяет избежать простоев коммерческого транспорта.

Выбирая моторное масло для коммерческого транспорта, необходимо обращать особое внимание на его характеристики. Современное качественное моторное масло защитит двигатель от износа и отложений, а также поможет обеспечить долгий срок службы двигателя и избежать внеплановых ремонтов, что существенно снизит затраты на эксплуатацию и обслуживание техники.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
13.04.2021
Новикомбанк предоставит финансирование ЦАГИ на 800 млн рублей
Академия Ростеха выделила топ-10 ошибок при построении системы наставничества
В ОДК осваивают испытания отремонтированных морских двигателей
Уралавтопицеп выпустил новые полуприцепы из линейки облегчённой магистральной техники
Autodesk проведет цифровой онлайн-форум по конвергенции строительства и машиностроения
Автозавод "Урал" развивает партнерскую сеть
На Курской АЭС-2 начали бетонирование оболочки самой высокой градирни в России
На Производстве полиметаллов сэкономили энергоресурсы при разогреве конвертера
Государственный секретарь союзного государства России и Белоруссии познакомился с разработками РКС для цифровой экономики
Генеральный директор завода "Янтарь" возглавил региональное отделение Союза машиностроителей
ОДК завершила изготовление основных узлов газогенератора нового перспективного двигателя ПД-8
Крупная партия автомобилей КАМАЗ-54901 передана для "ИТЕКО"

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2021 Портал машиностроения