Поиск на Портале

Опубликовано: 12 февраля 2020 г.

Как выполнить техобслуживание гидравлики на термопластавтоматах

категории:  Статьи   просмотров: 760

Источник информации: Пресс-служба ООО ПКЦ "Кинематика"

Разберем основные моменты обслуживания гидравлики и принципы работы гидросистемы в инжекционно-литьевом оборудование. Сегодня термопластавтоматы нашли широкое применение для штучного и серийного производства пластмассовых изделий. Технология литья под давлением с использование термопластов очень эффективна, что позволяет применять ее во вторичной переработке полимеров. Что в свою очередь становиться особенно востребовано в современных условиях эколого-экономических проблем.

Гидравлическая система в термопластавтоматах состоит из компанентов различных производителей, наиболее часто встречаются гидрокомпаненты Hydac, Parker, BoschRexroth. Принципиальна схема гидросистемы зависит от типа ТПА и бренда, но не зависимо от схемы должна стабильно работать. Поломки в гидросистеме инжекционно-литьевой машины ведут к непроливаемости и увеличению брака. Правильная работа гидросистемы ТПА зависит от следующих моментов:

-Правильная работа электроники, управляющих клапанов.
-Стабильное давление в рабочей системе, без резких ударов.
-Быстродействия гидронасосов.

По мнению специалистов ООО ПКЦ "Кинематика" диагностику гидросистемы термопластавтомата необходимо начинать с опроса исполнительных механизмов и проверки давления в гидроаккумуляторах. С течением времени, примерно 10% в год, в гидроаккумуляторах падает давление просто от эксплуатации. От интенсивной нагрузки, перепада температуры в производственном помещении или после разбора давление в гидравлическом аккумуляторе опускается ниже допустимых значений значительно быстрее. При падении давления и невозможности компенсировать это падение через гидроаккумулятор начинается действовать экстремальная нагрузка на гидронасос и другие механизмы. Что ведет по принципу "падения домино" к дальнейшим поломкам и дорогостоящему ремонту ТПА.

Варианты решения:

1.Проверить давление в гидроаккумуляторе с использованием зарядного устройства. Зарядное устройство представляет собой манометр со штуцером сброса и комплектом шлангов, который накручивается на гидроаккумулятор со стороны газового клапана.

2.Заправить гидроаккумулятор азотом с использование зарядного устройства FPU-1 или ARM-28. Кроме устройства FPU-1 или ARM-28, понадобиться баллоны с чистым азотом, переходники в зависимости от типа и бренда аккумулятора, определенная сноровка и опыт.

3.Выполнить ремонт гидроаккумулятора, путем замены сменной резиновой груши. Надо понимать, что износ сменного эластомерного баллона зависит не только от времени, но и от частоты рабочей жидкости, температуры окружающей среды и рабочих режимов. Если регулярно не менять фильтра и не следить за качеством рабочей жидкости в гидросистеме, то износ баллона значительно увеличивается. Сменные эластомерные баллоны для гидроаккумуляторов Hydac, Parker, BoschRexroth выполняются по единым стандартам, поэтому часто можно производить замену тем который есть в наличии.

Определить причину поломки ТПА, подобрать и заменить гидронасос, гидроклапана, отремонтировать гидроаккумулятор помогут специалисты ООО ПКЦ "Кинематика". Решение самых сложных задач по гидравлики. Почему не работает и как отремонтировать гидронасос? Почему не держится давление в гидросистеме? Причины поломки гидравлики? Как отремонтировать гидроаккумулятор? ООО ПКЦ "Кинематика" поставляет гидравлику Hydac, Parker, BoschRexroth и др.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
31.03.2020
АBB предоставила своим заказчикам бесплатный доступ к цифровым сервисам
"Туполев" завершил работы по малой модернизации первой партии Ту-95МС
КРМЗ продолжает отгружать технику к кормозаготовительному сезону
На "НЕФАЗе" выпущен юбилейный 250-й электробус
30.03.2020
Сухогруз "Пола Ярослава" прошел ходовые испытания
На базе Севмаша создано отделение Российского общества по неразрушающему контролю
Более 1000 тепловозов РЖД стали энергоэффективыми благодаря решениям на основе суперконденсаторов ТЭЭМП
Завод "КЛААС" продолжает планомерное сокращение энергозатрат предприятия
3М и Ford объединяют усилия по борьбе с короновирусом
27.03.2020
На КМЗ запущен участок изготовления модельной оснастки
Ученые НГТУ проведут НИОКР в сфере порошковой металлургии
Семь сотрудников АО "ОДК-Пермские моторы" получили государственные награды

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2020 Портал машиностроения