Поиск на Портале

Опубликовано: 15 июля 2020 г.

Переезд производства: как решить задачу оптимально?

категории:  Статьи   просмотров: 1520

Источник информации: Компания "100 ТОНН МОНТАЖ"

Релокация технологических линий, цехов и, тем более, целых предприятий, может создать массу проблем производственной компании. Есть вероятность поломки оборудования при демонтаже и транспортировке. Нередко сроки запуска производства на новом месте затягиваются, что чревато серьезными финансовыми и репутационными потерями для собственника.

Однако этих рисков можно избежать, если предварительно продумать все детали переезда или обратиться к подрядчику, который профессионально перебазирует оборудование в плановые сроки.


ФОТО. Релокация завода по производству крупногабаритной штамповки

На что стоит обратить внимание при выборе партнера, который выполнит релокацию? В первую очередь, на опыт реализации подобных проектов. У компании должны быть необходимые инженерные компетенции и достаточное количество профессиональных рабочих бригад.

Немаловажно, чтобы исполнитель обладал собственным парком грузоподъемного оборудования — это поможет снизить стоимость проекта и точнее управлять его сроками. Чтобы не пришлось стыковать работу нескольких подрядчиков, логично найти того, кто сможет выполнить все работы под ключ.

Как правило, первый этап релокации — это демонтаж оборудования. Затем следует его погрузка на транспорт, собственно перевозка (иногда мультимодальная) и разгрузка на новом месте. На финальном этапе проводится монтаж, подключение технологических систем, выверка и пусконаладочные работы. Опытный исполнитель проведет все эти работы так, чтобы обеспечить полную сохранность станков и агрегатов и их быстрый ввод в эксплуатацию.


ФОТО. Перемещение прессов автоагрегатного завода

Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" занимается промышленным такелажем и монтажом уже более 17 лет и имеет обширную базу технологических решений в сфере релокации. Грамотное управление проектами позволяет компании проводить переезд в минимальные сроки. Специалисты "100 ТОНН МОНТАЖ" знают, как правильно демонтировать и монтировать современное высокоточное оборудование, и умеют работать с линиями, эксплуатировавшимися на протяжении десятилетий.

Перед началом релокации инженеры компании продумывают последовательность работ и тип упаковки оборудования в зависимости от способа транспортировки. Самый крупный в России парк портальных систем позволяет "100 ТОНН МОНТАЖ" быстро и безопасно выполнять такелаж грузов массой до 1000 тонн и более внутри цеховых помещений. С помощью порталов можно поднимать, опускать и перемещать оборудование даже там, где нет возможности использовать кран.

Чтобы бесплатно узнать ориентировочную стоимость релокации отдельных единиц оборудования или целого производства, оставьте заявку на сайте "100 ТОНН МОНТАЖ".


ФОТО. Выгрузка узлов оборудования на месте монтажа

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
23.10.2020
АО "Уралэлектромедь" завершает строительство фундамента на третьей очереди цеха электролиза меди
"Гонец" и "М-Телематика" внедряют спутниковые решения для мониторинга грузов
Ростсельмаш провел очередной этап испытаний умных электронных систем
"Туполев" отметил 98-ю годовщину со дня основания
"Норникель" договорился о партнерстве с Саратовской областью
Новый обрабатывающий центр для двигателя Р6 введен в эксплуатацию
Завод "Красное Сормово" спустил на воду второй сухогруз для "Альфы"
ПГК нарастила экспорт зерновой продукции в Китай
РусГидро по итогам 9 месяцев установило рекорд выработки электроэнергии
ОАО "РЖД" планирует увеличить объемы перевозок на электрической тяге
Ростех создаст цифровой двойник второго уровня авиадвигателя ТВ7-117
У-УАЗ сэкономил свыше 14 млн рублей с помощью lean-технологий

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2020 Портал машиностроения