Solid Edge: Заказ доставлен к вашему столику

Siemens Предприятия автоматизируют технологические процессы, существенно повышая эффективность производства и заметно снижая вероятность ошибок. Современные вызовы стимулируют небольшие предприятия, в том числе рестораны, кафе и другие заведения общественного питания, использовать инновационные решения для сокращения затрат. И в этом им помогают изделия, созданные с помощью Solid Edge.

Компания Hong Chiang Technology Industry Co. специализируется на разработке автоматизированного ресторанного оборудования и технологий для пищевой промышленности. Среди основных видов продукции — тележки для еды, поворотные столы для суши, чайники и другое оборудование для общественного питания, включая витрины и системы автоматической доставки блюд в ресторанах. Уникальные решения создаются под потребность каждого заказчика.

Для повышения конкурентоспособности компания Hong Chiang разработала системы доставки блюд Shinkansen, получившие название в честь знаменитых японских скоростных поездов. Инновационное решение доставляет заказанную еду прямо к столику. Конвейер транспортирует готовые блюда к посетителям, а пустые подносы возвращает на кухню. Это позволяет доставить заказы быстро и точно, а владельцам ресторанов — получить рост оборачиваемости столиков, снижение расходов на оплату труда официантов, устранение ошибок и проблем, связанных с традиционной доставкой заказов.

Донни Ло, директор компании Hong Chiang, отмечает, что основной причиной выбора решения Solid Edge, а не конкурирующих систем, стало наличие синхронной технологии. "По сравнению с другими современными CAD-системами, в Solid Edge можно растягивать модель сборки, что очень удобно, — поясняет Донни. — Стоимость решения оказалась весьма привлекательной, и в нем были все нужные нам функции — покупать какие-либо дополнительные системы не потребовалось".

На начальных этапах проекта специалисты Hong Chiang предполагали, что конструкторы будут создавать 3D-модели узлов системы доставки блюд на основе 2D-плана объекта заказчика, подгоняя их размеры под конкретный проект, а затем будут выпускать чертежи. Попробовав такой подход, конструкторы выяснили, что гораздо эффективнее вносить изменения при помощи библиотеки 3D-моделей. С 2017 года компания Hong Chiang накопила внушительную библиотеку 3D-моделей деталей и узлов. Стояла задача добиться того, чтобы проектирование в 3D выполнялось быстрее, чем в 2D.

По мере освоения Solid Edge специалисты Hong Chiang изучили массу инструментов и возможностей новой системы, помогающих сокращать время разработки. Одним из основных средств повышения производительности стала синхронная технология. "Теперь при редактировании детали нам не приходится искать нужные элементы в дереве построения, — говорит Денг Хонггуй, инженер-конструктор компании Hong Chiang. — При помощи синхронной технологии геометрию можно менять непосредственно в системе. Одно это экономит треть нашего времени".

Денг отмечает, что в Solid Edge предусмотрено подключение внешних модулей рендеринга. Это позволяет легко получить фотореалистичные изображения моделей локомотивов Shinkansen. Кроме того, есть функция создания анимаций, что очень удобно при подготовке презентаций для заказчика. Модели поездов, привозящие подносы с блюдами, — это не просто электромеханические устройства. Они должны выглядеть привлекательно.

"Теперь достаточно взять конструкторскую спецификацию из комплекта чертежей в Solid Edge, чтобы рассчитать общую материалоемкость конструкции, — рассказывает инженер-конструктор Менг Джи. — Это устраняет ошибки и экономит массу времени, которое раньше уходило на расчеты вручную".

Компания Hong Chiang выполняет заказы в кратчайшие сроки. Как правило, работа над заказом заключается во внесении изменений в модели, изготовлении и сборке изделий, монтаже на объекте заказчика и проведении пусконаладочных работ. В среднем ресторан можно открывать через 20-30 дней.

"Каждый поворотный столик для суши чем-то отличается, — говорит Донни. — Необходимо оптимизировать конструкцию системы доставки блюд с учетом вида столиков, размещения подносов, кранов и другого оборудования. Благодаря Solid Edge мы быстро вносим изменения и выполняем заказы точно в срок".

Решение Solid Edge помогает компании Hong Chiang быстро проводить изменения по запросу заказчиков. Имеющиеся в системе мощные инструменты моделирования свободных форм помогли существенно сократить сроки внесения изменений в модели поездов Shinkansen. Ранее на это уходило от четырех до пяти рабочих дней.

Вся работа ресторана зависит от исправного функционирования системы доставки блюд. Если она выходит из строя, заведение приходится закрывать. Поэтому компания Hong Chiang гарантирует устранение поломок в течение двух часов, чтобы они не приводили к существенным финансовым потерям. Чтобы обслуживать сети ресторанов суши в крупных городах, компания Hong Chiang размещает там техников, что позволяет вовремя проводить техническое обслуживание и ремонт оборудования. Системы доставки блюд Shinkansen можно встретить в ресторанах Тайваня, США, ОАЭ (Дубая), Гонконга, Италии и Таиланда.

Помимо систем доставки блюд при нормальной температуре, компания Hong Chiang разработала новое поколение средств контроля свежести еды. Для этого были использованы самые современные умные технологии. Новое решение уже внедрено у ряда заказчиков. Такая система следит, чтобы температура блюд оставалась в диапазоне от 2 до 4 оС. Если какая-то тарелка перегрета, то информация об этом передается через датчик радиочастотной идентификации. Персонал автоматически получает уведомление, что данную тарелку следует убрать, чтобы не причинить вред здоровью посетителей. Автоматический контроль не только гарантирует свежесть подаваемых блюд, но и позволяет отслеживать все этапы приготовления, а также более эффективно использовать ингредиенты.

Система контроля свежести блюд — первое решение компании Hong Chiang со встроенным программным обеспечением. Оно стало символом преобразований традиционного производства: программное обеспечение существенно повышает пользу выпускаемого изделия. Донни Ло называет эту концепцию "Ресторан 4.0": клиент приходит, делает заказ, кухня готовит блюда и доставляет их посетителю — и все это происходит под управлением компьютера.

"Система Shinkansen доставляет блюда через три минуты после заказа. Как правило, группа посетителей может потратить на обед около 20 минут, — отмечает Донни. — Иными словами, чем эффективнее система доставки, тем выше оборачиваемость столов. Кухня при этом становится настоящей производственной линией, а 100% заказов выполняется без ошибок. Более того, это позволяет собирать информацию о том, какие блюда наиболее популярны в то или иное время суток".

Благодаря возможностям Solid Edge и глубокому пониманию современных тенденций в отрасли общественного питания, компания Hong Chiang эффективно разрабатывает современные изделия, оставаясь успешным, преуспевающим предприятием.

Источник информации
Пресс-служба Siemens
Компании
Опубликовано 23.04.2019