«ПОЗиС» провел международный тренинг для специалистов сервисных центров

Компания «ПОЗиС» Госкорпорации Ростех провела двухдневный семинар-практикум для руководителей и специалистов авторизированных сервисных служб из 18 регионов России и стран ближнего зарубежья. На семинаре обсуждались конструктивные особенности холодильной продукции, способы ее совершенствования и нестандартные виды работ в сервисных центрах, особенности защиты прав потребителей в ходе выполнения гарантийного ремонта. 

Участники семинара посетили комплекс по производству бытовой и медицинской техники POZIS. Гости ознакомились с высокотехнологичным производством холодильной продукции, перспективными образцами бытовой, специализированной холодильной и медицинской техники. Им был представлен новый комплекс по изготовлению корпусных деталей холодильной техники, разработанный инженерным центром машиностроения и изготовленный POZIS в рамках реализации программы импортозамещения. По окончании курса специалисты получили свидетельства о прохождении обучения по ремонту и обслуживанию бытовой холодильной техники, приборов медицинского назначения POZIS. 

«Отношение покупателя к бренду POZIS зависит от четко выстроенной системы сервисного обслуживания, поэтому мы трепетно относимся к предложениям представителей сервисных центров. Именно эти люди формируют компетентную оценку о качестве нашей холодильной продукции. Сервисная сеть компании «ПОЗиС» насчитывает более 170 АСЦ и 20 филиалов, которые позволяют в полном объеме выполнять гарантийный и постгарантийный ремонт выпускаемой продукции», – подчеркнул заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу АО «ПОЗиС» Булат Хасанов. 

В рамках сотрудничества для эффективной работы с АСЦ предприятие в ближайшее время планирует запустить сайт сервисной службы POZIS, что позволит значительно сократить обработку заявок и контролировать статус отгрузки запасных частей. Также в настоящее время в тестовой эксплуатации находится виртуальный call-center, которая будет направлять звонки потребителей и менеджеров сервисных сетей к конкретным специалистам компании. 

Источник информации
Компании
Опубликовано 28.03.2023