Компания «Волгабас Групп» представила новые троллейбус и автобус большого класса

В рамках выставки инновационного транспорта и оборудования IV Международного транспортного фестиваля «Spb Transport Fest» в Санкт-Петербурге компания «Волгабас Групп» представила сразу 2 новинки: троллейбус с автономным ходом и новый автобус большого класса с уникальными технологиями.

Главная премьера – троллейбус с автономным ходом «Пересвет» (5270T), созданный в партнёрстве с ООО «Транспортные решения» и научно-производственными предприятиями Санкт-Петербурга: ООО «НПП «ЭПРО» (комплект тягового и вспомогательного преобразовательного оборудования) и ООО «Системы Автономной Энергии» (тяговая аккумуляторная система) при участии белорусской компании «НГК».

Экологически-чистый и современный транспорт создан, чтобы посмотреть на городскую мобильность по-новому. Низкопольный салон, комфортабельные сиденья, малый уровень шума, современная мультимедийная система, мощный климатический комплекс: в троллейбусе предусмотрено всё, чтобы сделать поездку лёгкой и приятной.

Машина полностью адаптирована для людей с ограниченными возможностями, оборудована аппарелью для заезда колясок, накопительной площадкой, световой и звуковой сигнализацией для вызова водителя.

Аккумуляторный блок для троллейбуса «Пересвет» полностью разработан и произведен в России по новой запатентованной технологии компании "Системы Автономной Энергии". Главное преимущество нового решения – рекордная гравиметрическая плотность энергии, показатель которой значительно выше, чем у других существующих сегодня российских батарей. Он составляет свыше 150 втч/кг. Емкость установки — 102 Ач, мощность 62 кВтч, что позволяет троллейбусу автономно проехать до 20 км. Наличие возможности автономного передвижения позволяет гибко работать с контактной сетью. Ночная зарядка литий-ионной аккумуляторной тяговой батареи производится от контактной сети или промышленной сети 380 В, 50 Гц на территории троллейбусного парка.

Вторая новинка от «Волгабас» - обновлённый газомоторный автобус «5270G».

Он собран по уникальной технологии на основе болтовых соединений, что позволяет значительно снизить применение сварки, обеспечить повышенную прочность и ремонтопригодность конструкции, снизить трудоёмкость производственного процесса.

Облицовочные панели автобуса сделаны из коррозионностойких композиционных материалов. В случае повреждения сегменты облицовки могут быть легко заменены на новые без применения сварки.

Изменения коснулись и системы охлаждения ДВС. Вместо гидравлических вентиляторов здесь использована консоль с несколькими электровентиляторами, которые управляются интеллектуальной программной оболочкой.

Еще одна особенность машины – возможность работа сразу в двух вариантах заправки газом – СПГ и КПГ. На крыше автобуса установлены баллоны, а в задней части криобак. Таким образом, автобус может заправляться на любой метановой АГНКС.

Источник информации
Пресс-служба компании «Волгабас»
Компании
Опубликовано 22.05.2023