
Вагон-хоппер модели 19-9549 оснащен тележкой с повышенной осевой нагрузкой (25 тс) и обладает увеличенным объемом кузова (120 м3), что позволяет использовать полную грузоподъемность вагона (76 т), в том числе при транспортировке легковесных грузов. Хоппер предназначен для перевозки широкой номенклатуры зерновых грузов и продуктов перемола, обеспечивая дополнительную погрузку до 6 тонн в каждый вагон (по сравнению с типовыми аналогами). Увеличенная погрузка позволяет сократить вагонный парк до 15%, что также ведет к снижению расходов на содержание вагонов и на перевозку груза. Вагон-хоппер совместим со всеми типами загрузочно-разгрузочных терминалов. А загрузочные люки обеспечивают равномерное распределение груза в кузове и сокращают время на его погрузку.
Благодаря повышенной эксплуатационной надежности ходовой части межремонтный пробег хоппера 19-9549 увеличен до 1 млн км (или 8 лет). Типовые аналоги направляются в первый деповской ремонт на пробеге 210 тыс. км (или через 3 года), в последующие ремонты — на пробеге 110-160 тыс. км (или через 3 года).
Соколов Андрей, директор ООО "Эском-Агро": "Одной из главных задач нашей компании является снижение издержек, в том числе в логистике перемещения грузов. Вагоны нового поколения зарекомендовали себя на рынке как самый эффективный подвижной состав. Мы рады пополнить наш грузовой парк вагонами ОВК".
Кожевников Александр, генеральный директор ООО "РСХБ Лизинг": "В этом году в группе Россельхозбанка приступила к работе лизинговая компания ООО "РСХБ Лизинг", и продуктовая линейка банка дополнилась лизинговыми продуктами. Лизинг один из самых удобных и доступных долгосрочных инвестиционных инструментов для приобретения имущества. Мы признательны "Эском-Агро" и железнодорожному холдингу "ОВК" за выбор нашей компании финансовым партнером в этой сделке. В наших планах дальнейший рост портфеля в сегменте железнодорожного транспорта".
Источник информации
Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"
Отрасли
Компании