В рамках MOSCOW URBAN FORUM 2021 — крупнейшего международного конгресса, посвященного вызовам развития глобальных мегаполисов, ТМХ представит пассажирам на площади трех вокзалов в Москве головной вагон нового электропоезда постоянного тока "Иволга 3.0" (ЭГЭ2Тв).
"Иволга 3.0" создана на уровне лучших мировых образцов техники. Использованные в конструкции электропоезда самые современные технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума, быстрый разгон и торможение состава (позволяющие сократить время прохождения маршрута). Максимальная скорость поезда - 160 км/ч. Широкие (1400 мм) двери позволяют на 15%, по сравнению с поездом предыдущей модификации ускорить пассажирообмен. "Иволга 3.0" представляет собой новый шаг в развитии одноименной отечественной платформы электропоездов, на базе которой возможно создание подвижного состава для городских, пригородных и межрегиональных перевозок.
"Иволга 3.0" - 100% российская разработка, которая производится на мощностях Тверского вагоностроительного завода (входит в АО "Трансмашхолдинг"). Поезд будет выставлен на территории Ярославского вокзала г. Москвы с 1 по 4 июля. Дизайн электропоезда разработан партнером холдинга - Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ.
"Мы рады представить вниманию пассажиров новую разработку, которая создается в рамках платформы российских поездов, работающих в режиме наземного метро, - поезд "Иволга3.0", - сказал А. Лошманов, зам. генерального директора по развитию пассажирского транспорта ТМХ. - Надеемся, что пассажиры оценят высокий уровень технологических решений, над которыми работали инженеры и дизайнеры холдинга".
По сравнению с "Иволгой 2.0" в новом поезде предусмотрены 50 дополнительных кресел (в расчете на 11-вагонный поезд). Сидения приобрели новую форму; в каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа и откидные подлокотники. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.
Благодаря современным техническим решениям в поезде возможна смена направления движения за 1-2 минуты. Высокая пассажировместимость достигается за счет перекомпоновки головного и модульного вагонов при планировке салона. Система подсчета пассажиров с помощью приложения позволит определить какой вагон менее заполнен. Сквозной проход между вагонами должен обеспечить равномерное распределение пассажиров по салону. Пригородное исполнение поезда предполагает размещение в салоне еще большего количества мест для сидения.
Поезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц (два поезда в сцепе, управляемые из одной кабины), что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.
Среди посетителей макета нового поезда запланировано анкетирование; пожелания потенциальных пассажиров будут переданы для изучения работающей над проектом конструкторской группе. Организация посещения экспозиции будет проходить с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических требований.
"Иволга 3.0" создана на уровне лучших мировых образцов техники. Использованные в конструкции электропоезда самые современные технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума, быстрый разгон и торможение состава (позволяющие сократить время прохождения маршрута). Максимальная скорость поезда - 160 км/ч. Широкие (1400 мм) двери позволяют на 15%, по сравнению с поездом предыдущей модификации ускорить пассажирообмен. "Иволга 3.0" представляет собой новый шаг в развитии одноименной отечественной платформы электропоездов, на базе которой возможно создание подвижного состава для городских, пригородных и межрегиональных перевозок.
"Иволга 3.0" - 100% российская разработка, которая производится на мощностях Тверского вагоностроительного завода (входит в АО "Трансмашхолдинг"). Поезд будет выставлен на территории Ярославского вокзала г. Москвы с 1 по 4 июля. Дизайн электропоезда разработан партнером холдинга - Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ.
"Мы рады представить вниманию пассажиров новую разработку, которая создается в рамках платформы российских поездов, работающих в режиме наземного метро, - поезд "Иволга3.0", - сказал А. Лошманов, зам. генерального директора по развитию пассажирского транспорта ТМХ. - Надеемся, что пассажиры оценят высокий уровень технологических решений, над которыми работали инженеры и дизайнеры холдинга".
По сравнению с "Иволгой 2.0" в новом поезде предусмотрены 50 дополнительных кресел (в расчете на 11-вагонный поезд). Сидения приобрели новую форму; в каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа и откидные подлокотники. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.
Благодаря современным техническим решениям в поезде возможна смена направления движения за 1-2 минуты. Высокая пассажировместимость достигается за счет перекомпоновки головного и модульного вагонов при планировке салона. Система подсчета пассажиров с помощью приложения позволит определить какой вагон менее заполнен. Сквозной проход между вагонами должен обеспечить равномерное распределение пассажиров по салону. Пригородное исполнение поезда предполагает размещение в салоне еще большего количества мест для сидения.
Поезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц (два поезда в сцепе, управляемые из одной кабины), что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.
Среди посетителей макета нового поезда запланировано анкетирование; пожелания потенциальных пассажиров будут переданы для изучения работающей над проектом конструкторской группе. Организация посещения экспозиции будет проходить с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических требований.


Источник информации
Пресс-служба 2050.ЛАБ
Отрасли
Компании