В рамках фестиваля проектов "Большие вызовы", прошедшего с 1 по 24 июля в Сочи в образовательном центре "Сириус", команда школьников из 7 регионов России разработала проект для РусГидро в области ESG-решений для энергетических предприятий и создала макет тепловой станции.
В ходе работы над проектом школьники разработали ESG-критерии оценки тепловых станций, а также онлайн-каталог для энергокомпании, в котором отражается ESG-рейтинг станций и рекомендации по его повышению в формате технических и организационных мероприятий.
В течение всего модуля для участников проводились занятия и консультации от экспертов Группы РусГидро, позволяющие глубже погрузиться в тему проекта и более детально подойти к его разработке.
Руководитель проекта и эксперт Корпоративного университета гидроэнергетики (филиал РусГидро) Татьяна Глушкова рассказала об основах энергетики и видах генерации электроэнергии. Эксперт Управления производственного инжиниринга и устойчивого развития РусГидро - о климатических проектах для реализации ESG-концепции. Об основах теплоэнергетики школьники узнали от начальника смены котлотурбинного цеха ТЭЦ Восточная.
Результаты работы школьников были высоко оценены экспертной комиссией Образовательного центра "Сириус" на финальной защите проектов, в которую также вошли эксперты Группы РусГидро.
"Участие в профориентационных проектах создает базу для устойчивого бренда работодателя среди будущих молодых специалистов. Такие программы, как "Большие вызовы", знакомят талантливых школьников с актуальными задачами, стоящими перед РусГидро, с профессионалами отрасли и позволяют передать любовь к энергетике. Мы рады, что долгосрочное сотрудничество с Образовательным центром "Сириус" предоставляет такие возможности", - отметила начальник Управления планирования, подбора, обучения и развития персонала Департамента по управлению персоналом и организационному развитию Ольга Гаврилова.
Участники профильного модуля ПАО "РусГидро" также презентовали разработанный макет тепловой станции, на котором были визуализированы технические решения, повышающие ESG-рейтинг тепловых станций. Интерактивный макет управлялся с ноутбука, на котором в формате 3D-визуализации отображался принцип работы представленных технических решений. Макет был передан для дальнейшего использования при проведении мероприятий Образовательного центра "Сириус".
Образовательный центр "Сириус" - федеральная площадка по развитию талантов среди школьников и студентов, партнером которого ПАО "РусГидро" выступает с 2016 года.
Программа "Большие вызовы" – один из главных научно-технологических проектов страны. Глобальная цель программы – включить талантливых детей в решение актуальных задач, приоритетных для научно-технологического развития России. Это позволяет им на практике попробовать себя в большой науке и реальных проектах. Школьники работают над задачами, которые предлагают партнеры образовательного центра.
В этом году 393 школьника прошли отбор из более чем 10 тысяч участников. Они работали над 69 проектами по 13 направлениям: "Современная энергетика", "Агропромышленные и биотехнологии", "Генетика и биомедицина", "Освоение Арктики и Мирового океана", "Новые материалы", "Нанотехнологии", "Когнитивные исследования" и другим.
В ходе работы над проектом школьники разработали ESG-критерии оценки тепловых станций, а также онлайн-каталог для энергокомпании, в котором отражается ESG-рейтинг станций и рекомендации по его повышению в формате технических и организационных мероприятий.
В течение всего модуля для участников проводились занятия и консультации от экспертов Группы РусГидро, позволяющие глубже погрузиться в тему проекта и более детально подойти к его разработке.
Руководитель проекта и эксперт Корпоративного университета гидроэнергетики (филиал РусГидро) Татьяна Глушкова рассказала об основах энергетики и видах генерации электроэнергии. Эксперт Управления производственного инжиниринга и устойчивого развития РусГидро - о климатических проектах для реализации ESG-концепции. Об основах теплоэнергетики школьники узнали от начальника смены котлотурбинного цеха ТЭЦ Восточная.
Результаты работы школьников были высоко оценены экспертной комиссией Образовательного центра "Сириус" на финальной защите проектов, в которую также вошли эксперты Группы РусГидро.
"Участие в профориентационных проектах создает базу для устойчивого бренда работодателя среди будущих молодых специалистов. Такие программы, как "Большие вызовы", знакомят талантливых школьников с актуальными задачами, стоящими перед РусГидро, с профессионалами отрасли и позволяют передать любовь к энергетике. Мы рады, что долгосрочное сотрудничество с Образовательным центром "Сириус" предоставляет такие возможности", - отметила начальник Управления планирования, подбора, обучения и развития персонала Департамента по управлению персоналом и организационному развитию Ольга Гаврилова.
Участники профильного модуля ПАО "РусГидро" также презентовали разработанный макет тепловой станции, на котором были визуализированы технические решения, повышающие ESG-рейтинг тепловых станций. Интерактивный макет управлялся с ноутбука, на котором в формате 3D-визуализации отображался принцип работы представленных технических решений. Макет был передан для дальнейшего использования при проведении мероприятий Образовательного центра "Сириус".
Образовательный центр "Сириус" - федеральная площадка по развитию талантов среди школьников и студентов, партнером которого ПАО "РусГидро" выступает с 2016 года.
Программа "Большие вызовы" – один из главных научно-технологических проектов страны. Глобальная цель программы – включить талантливых детей в решение актуальных задач, приоритетных для научно-технологического развития России. Это позволяет им на практике попробовать себя в большой науке и реальных проектах. Школьники работают над задачами, которые предлагают партнеры образовательного центра.
В этом году 393 школьника прошли отбор из более чем 10 тысяч участников. Они работали над 69 проектами по 13 направлениям: "Современная энергетика", "Агропромышленные и биотехнологии", "Генетика и биомедицина", "Освоение Арктики и Мирового океана", "Новые материалы", "Нанотехнологии", "Когнитивные исследования" и другим.
Источник информации