ТМХ

В ТМХ приступили к сборке первого поезда метро «Москва-2026»

На заводе «Метровагонмаш» (г. Мытищи Московской области, входит в состав ТМХ) приступили к сборке поезда новой модификации 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2026». 

Опубликовано 30.10.2025

«ТМХ-Электротех» оснастил юбилейный промышленный электровоз НПМ2М тяговыми электродвигателями

«ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») передал заказчику – Новочеркасскому электровозостроительному заводу (входит в состав ТМХ) - четыре тяговых электродвигателя ДТА-350М. Они предназначены для установки на юбилейный промышленный электровоз серии НПМ2М.

Опубликовано 07.10.2025

Представители АО «ТМХ», Минпромторга России и ФРП высоко оценили ход реализации госпрограмм по развитию транспортного машиностроения в ГК КСК

Первый заместитель генерального директора АО «ТМХ» Александр Морозов, представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Фонда развития промышленности России ознакомились с ходом реализации инвестиционных проектов с льготным финансированием на производственных площадках ГК КСК, расположенных в Твери и Торжке. 

Опубликовано 16.09.2025

Коломенский завод изготовил электровоз ЭП2К для пассажирского поезда с инновационными вагонами габарита Т

Коломенский завод (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») изготовил электровоз ЭП2К №510 с уникальной ливреей, предназначенный для вождения пассажирского поезда с новейшими вагонами габарита Т. 

Локомотив окрашен в единой стилистике с вагонами. Дизайн ливреи тепловоза создан совместно с будущим эксплуатантом – ОАО «Российские железные дороги».

Опубликовано 02.09.2025

ТМХ отправил в Новосибирск первый поезд метро

Первый поезд метро модели 81-725.3/726.3/727.3, изготовленный на «Метровагонмаше» (МВМ, входит в состав ТМХ) специально для Новосибирского метрополитена отправили в Новосибирск. До конца 2025 года запланирована поставка ещё четырех составов.

Опубликовано 27.08.2025

ТМХ доработает вместе с Почтой России и «Элероном» системы комплексного мониторинга багажно-почтовых вагонов

Генеральный директор компании «ТМХ-Пассажирский транспорт» Александр Лошманов, заместитель генерального директора Почты России Иван Попов и заместитель генерального директора научно-производственного объединения «Элерон» Станислав Давыдов подписали соглашение о сотрудничестве в области реализации проекта доработки системы комплексного мониторинга багажно-почтовых вагонов модели 61-4505 производства Тверского вагоностроительного завода.

Опубликовано 18.07.2025

«ТМХ-Интеллектуальные системы» подписали четырехстороннее соглашение о внедрении беспилотных систем на рельсовом транспорте в Екатеринбурге

На полях Международной промышленной выставки «Иннопром» состоялось подписание четырехстороннего соглашения между компанией «ТМХ-Интеллектуальные системы, Производственной компанией «Транспортные системы», а также компаниями «Верхнепышминский трамвай» и «Мовиста Екатеринбург». Сотрудничество имеет целью реализацию проекта по внедрению беспилотных систем на рельсовом транспорте в Екатеринбурге. 

Опубликовано 11.07.2025

Электродвигатели производства «ТМХ-Электротеха» для вагонов метро прошли эксплуатационные испытания

24 асинхронных тяговых электродвигателя ДТА-170 производства предприятия «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») успешно прошли эксплуатационные испытания в составе поезда метро. 

Испытания проводились на протяжении 8 месяцев на Замоскворецкой линии в электродепо «Сокол» Московского метрополитена. Двигатели прошли свыше 60 000 километров.

Опубликовано 07.07.2025

ТМХ сертифицировал инновационный пассажирский купейный вагон габарита Т

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ входит в АО «ТМХ») получил сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на одноэтажный пассажирский купейный вагон модели 61-4533. 

Опубликовано 21.05.2025

Первый дизель-поезд ДП2Д, произведенный ТМХ, начал проходить испытания

Дизель-поезд ДП2Д выполнен в концепции PUSH-PULL и состоит из локомотива и модифицированных вагонов электропоезда. Подвижной состав предназначен для пригородных перевозок пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог с гибким пассажиропотоком. Управление поездом может осуществляться как из кабины управления тепловоза, так и из головного вагона электропоезда в зависимости от направления движения.

Опубликовано 25.04.2025