Первый пассажирский вагон увеличенного габарита ТМХ приступил к испытаниям
Одноэтажный купейный вагон габарита Т модели 61-4533, изготовленный на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ТМХ) приступил к сертификационным испытаниям.
Одноэтажный купейный вагон габарита Т модели 61-4533, изготовленный на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ТМХ) приступил к сертификационным испытаниям.
Первый пассажирский тепловоз ТЭП70БС для дизель-поезда ДП2Д, изготовленный на Коломенском заводе (входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения»), пройдет сертификационные испытания. Первый этап испытаний будет организован на предприятии, где специалисты испытательных центров оценят эргономику и микроклимат кабины машиниста, габариты локомотива и его экологическую безопасность, проведут взвешивание.
Коломенский завод (входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения») направил холдингу «РЖД» первый пассажирский тепловоз ТЭП70БС, оснащенный системой автоматического запуска дизеля (САЗД). Система предусматривает автоматический прогрев теплоносителей дизеля в холодную погоду без необходимости присутствия человека.
Трансмашхолдинг на площадке Тверского вагоностроительного завода (водит в состав ТМХ) выпустил первый купейный пассажирский вагон локомотивной тяги модели 61-4533 увеличенного габарита для дальнейшего проведения цикла приемочных, сертификационных и эксплуатационных испытаний.
Подмосковный Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в группу ТМХ) вышел на серийное производство отечественных редукторов для электропоездов «Иволга 4.0». ДМЗ стал первым в России заводом, выпускающим редукторы для моторвагонного подвижного состава.
Инвестиции в модернизацию производственных участков, в рамках которой завод освоил выпуск редукторов, составили 1,8 млрд рублей. Из них 1,45 млрд рублей в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП), который координируется ВЭБ.РФ по поручению Минпромторга России.
Компания «ТМХ-Электротех» (входит в «ТМХ Энергетические решения») начала выпускать в Новочеркасске Ростовской области асинхронные тяговые электродвигатели четырех новых типов. Они применяются в современных электропоездах, маневровых тепловозах и электровозах, а также в вагонах метро. Ранее двигатели таких типов в России не производились.
ООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») подтвердил сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза на отечественные тяговые электродвигатели ДТА-380У1.
В августе 2024 года специалистами органа по сертификации на железнодорожном транспорте ФБУ «РС ФЖТ» был проведен анализ состояния производства при плановой периодической оценке сертифицированной продукции. На основе положительных результатов испытаний «ТМХ-Электротех» подтвердил выданный год назад сертификат.
Завод «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ТМХ) отправил в Республику Беларусь первый поезд метро «Минск 2024» (модели 81-765.7/766.7), предназначенный для работы в Минском метрополитене. До конца 2024 года запланирована поставка ещё шести составов.
Контракт на поставку в столицу Республики Беларусь 28 вагонов метро (7 четырёхвагонных составов) был подписан между МВМ и Минским метрополитеном в марте 2023 года.
Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав группы ТМХ) изготовил и передал снегоуборочный поезд СМ-7Н компании «Кузбассразрезуголь».
Контракт на поставку с «Кузбассразрезуглем» был заключен в 2022 году.
По итогам первых месяцев работы коэффициент производительности работающих на Байкало-Амурской магистрали новых магистральных грузовых тепловозов 3ТЭ28 оказался на 59,7% выше, чем у широко используемых на этом полигоне советских 3ТЭ10МК.